Знай, я буду рядом. Часть VIII. последняя

Розалия Скеллингтон
Последняя глава.

Неделя с Аланом прошла замечательно, я настолько привязалась к нему, но пришло время расставанию. Я знала, что скоро он уедет. И поэтому,  чтобы он не ждал моего визита в будущем, я решила поругаться и бросить его.

Прекрасная погода. Зима. На улице светит солнце. На деревьях каркают вороны. Дети с красными щечками бегают по улицам и бесятся. Но как бы не светило солнце, на улице всё равно было холодно, свежо и пар шел изо рта, когда люди разговаривали.
-Как обустроимся, я позвоню тебе и буду ждать твоего приезда,- держа мою руку говорит Алан.
-Отпусти…- говорю я.
-Что?
-Отпусти, говорю мою руку.
-Ты чего? Что-то не так?
-Да, всё не так. Может на этом всё?? Закончим уже притворяться и умиляться друг другу..
-Роуз, это что сейчас происходит.
-Я больше не хочу тебя видеть и слышать, исчезни из моей жизни…
-Вот как, хорошо.
Он встает, склоняя голову и уходит. Да, так правда будет лучше. Я начинаю рыдать в парке. Прохожие оборачиваются на меня. Мне плевать.

Вот и уехал Алан с родителями. Нет его в городе. И знаете, я ощущаю это, его нет, всё.

Меня положили в больницу. Пролежала я там ровно месяц. Меня пичкали различными таблетками. Но помочь мне ничем не удалось. Ночью с 25 на 26 января я умерла. Да, читатель, я умерла. Врачи не успели меня спасти. Единственное, что я помню, это ощущение свободы и легкости. Я будто бы парила. Я умирала.

Наверное, мой дорогой читатель, хотелось бы узнать, а что произошло с остальными?
Я вам расскажу.

Элиза познакомилась и начала встречаться с тем парнем, который когда-то кинул в неё снежок. Родители месяц были в запое. У мамы был нервный срыв. Каждый день, они приезжают на мою могилу с букетом роз. А Алан… Алан узнал от родителей, что я была больна, и врачи не смогли вылечить меня. Когда он приехал, моя мама передала ему письмо, которое я ему написала, когда еще была в поликлинике. После этого он уехал в другой город…

“Дорогой мой, любимый Алан. Я понимаю, что сейчас в тебе бушует много различных эмоций. Злость, ненависть, жалость, огорчение, любовь и многое другое. Меня вот-вот не станет. Я это чувствую. Я никогда не любила таблетки и поэтому не верю в их помощь. Ну что случиться, того не миновать. Алан, родной мой, в этом письме, я хочу сказать тебе огромное спасибо, спасибо за моё счастливое детство, в котором ты всегда был рядом, защищал, оберегал и поддерживал. Без тебя, я была бы никем. Спасибо тебе за твою любовь, подаренную мне. За поцелуи, объятия и за ту розу, которую ты подарил мне, когда предлагал быть твоей. Как же это давно было. Мне жутко не хватало тебя, твоего общения, твоего запаха, крепких объятий, ты обнимал так, будто бы я сейчас могу исчезнуть,  твоих взглядов, твоей улыбки. Спасибо тебе, за мои самые счастливые дни. Алан, моя просьба, прочитав это письмо, забудь все с нами связанное, начни новую жизнь и пойми, что больше меня не вернуть. Я люблю тебя, мой обожаемый Алан. А самое главное запомни, какие бы трудности тебе не подготовила жизнь, какие бы только проблемы тебя не заставали, ЗНАЙ, Я БУДУ РЯДОМ. Душой, сердцем, я буду всегда рядом….”