13

Виктор Левый
о это несчастливое число! о моя распутная голова! о да! о да! О ДА!
мы всегда пытаемся понять других людей, но они слепы как маленькие лесные кроты. мы всегда пытаемся сказать себе, что мы не будем больше есть нездоровую пищу, но пища не выздоравливает. мы ничего не можем поделать, и наши маленькие сиськи не спасут нас. нас уже ничего не спасёт, нас принесут в жертву богам из Средиземноморья. или из Средиземья.
наша маленькая семья хочет убить время, поиграв в новомодные детские игрушки, а ваша семья пытается убить человечество одним взглядом или двумя. наша маленькая семья не хочет насилия, а вы пытаетесь убедить нас в обратном. мы не такие, как все. мы ходим по краю маленького острова, и всё в нашей жизни чрезвычайно мало. даже эти кружевные трусики слишком малы для того, чтобы стать нашим новым тотемом. старый украли кровожадные еноты, по крайней мере именно так они себя назвали. надев реактивные ранцы, они взлетели прямиком в ад, и кто-то вдруг поднялся над ними и захотел изничтожить их. кто-то очень большой и дерзкий, как пацанчик с раёна.
я хочу завершить свой путь на пике своих ожиданий. я хочу оказаться в будке для самоубийств и выжить. я хочу выучить греческий и разговаривать с великими на их дряхлом языке. когда я выйду из пепла, я войду в воду. и тут начнётся самое страшное.