Обиды и недостатки

Александр Чмелык
Если кто-либо указывает на Ваши недостатки, но для Вас подобное не есть таковым, то Вам нет никакого особого резона по этому поводу вынашивать обиды, ведь по Вашему это к Вам никоим образом не относится, но если относится, тогда Вы просто можете принять к сведению на что Вам следует обратить больше внимания в плане работы над самим собой, но в том случае, если Вы и сами полагаете, что это есть для Вас недостатком как таковым.
Например, человек любит очень сытно поесть и его за это частенько уличают в чревоугодии, называют толстяком, жирдяем, боровом, «пингвином», «тюленем», «слонопотамом», обозом, обжорой, толстопузом, тучным и тому подобным, что для многих будет, конечно, очень обидным.
Если худощавого обозвать толстяком, будет ли для него это обидным? Но он ведь может подумать, что здесь имелось в виду, что он толстокожий, что вполне может его в этом отношении очень даже внутренне задеть, потому как, например, многие ведь проходят мимо просящих милостыню даже глазом не моргнув.
Если же полного человека обозвать толстопузом, его реакцию на подобное можно оставить, что называется, без комментариев.
Но и среди тучных людей порой встречаются такие, для которых никакие из вышеприведенных нарицаний не будут ничем как-либо оскорбительными. Как это возможно?
Для них подобное не есть каким-то недостатком, а скорее даже наоборот. Для них просто полнота не есть чем-то безобразным или вычурным, для них это своего рода присущая им характерность. Ведь для некоторых подобное может восприниматься чем-то вроде нравственного извращения, как, например, тот же нудизм, который таковым сам по себе не является. Ведь большинству нудистов это не кажется на самом деле извращением, то есть это вызвано не обязательно явным желанием поглазеть на «ню» окружающих. Как раз, как не парадоксально, похабниками или скрытыми извращенцами являются именно те, которые и пытаются их в подобном публично уличить или обвинить, а им просто нравится, что называется, дышать всем телом.
Например, для некоторых племенных представителей ходить голышом вполне привычно и для них в том нет ничего пошлого или предосудительного. Почему сейчас в сети столько всего, что кажется очень пошлым и омерзительным? Потому что люди сами же всё это представляют себе в опошленном и развращенном для них понимании. На других планетах ведь есть тоже аналогичные занятия или проявления, подобные животному совокуплению, но для Вас ведь это почему-то вовсе не представляется чем-то пошлым и не вызывает какого-то подобного же отвращения.
По всему этому поводу можно сказать одним из молодёжных изречений: «Что естественно, то не безобразно». На правду, но правду по совести, ведь не обижаются, а стараются вынести из всего полезный для себя урок и сделать из него соответствующие выводы.
Если Вас вдруг обозвали «ослом», для Вас ведь это может быть чем-то обидным. А почему? За что Вы так презираете или недолюбливаете осла или козла, что всякое сравнение с ними является для Вас чем-то очень обидным? Ведь ни осёл, ни козёл Вас ничем не укоряли, за что же Вы их так унижаете, нарекая их всем тем, что для Вас самих представляется чем-то порочным или оскорбительным?
Если же чья-то полнота ему же и претит или есть очень не желательна, в таком случае человеку следует заняться претворением стройности для своей фигуры, а уже каким образом, это другой вопрос.
А если бывает, что человек очень не терпим в плане представления на всеобщий обзор своих недостатков, в таком случае возможно будет лучшим, чтобы он самостоятельно учился их в себе выявлять, не пренебрегая при этом косвенно или напрямую выведывать у кого-либо информацию, которая ему при этом каким-либо образом может быть в том или ином отношении полезна.
Хотя порой можно и просто отойти в сторону, но человеку от этого ведь ничем лучше прежнего не станет, потому как, быть может, он в тайне и надеялся на какую-либо помощь или понимание, но виду, напротив, никому отъявленно не выказывал из-за своей обособленной и очень гордой самоуверенности, упрямого самобичевания, ввиду чего и стараются держаться до последнего, отверженно отстаивая свои собственные принципы.
Парапсихологи называют присущесть у людей подобной типологической характерности «бронёй» или «кольчугой».
Она зачастую наиболее выражена у тех, кому приходится заботиться о содержании всей своей семьи или преисполненной достаточности в плане собственного самообеспечения при всеосновательной трудовой самововлеченности.
Потому не следует на них очень сильно огорчаться, они просто очень много работают.