Смерти нет

Иван Щедрин
Привет, это я.

Как дела? Что нового ты можешь рассказать мне сегодня? Нет, правда, что нового ты можешь рассказать мне сегодня. Что ты хочешь рассказать мне?

Кто я? Кто я такой чтобы задавать такие вопросы? Такие вопросы, задавать, незнакомому человеку?

Ладно, я буду, краток и остроумен как лезвие ножа или быть может бритвы. Я, звезда мирового масштаба, которой суждено сгореть сегодня (нет, немного не так, именно сгорев, я стану звездой). Нет, я не шучу, я, правда, звезда. Я даже более чем звезда, я оставлю след в истории.

Хочешь ли ты оставить след в истории?

Продолжать жить в устах и умах других людей?

Людей, которые родятся задолго после твоей смерти?

Правда, и это не бесконечно, с каждым поколения часть твоей истории будет пропадать. Что-то забудут. Как будто тебе ампутировали указательный палец. Иногда к твоей истории будут прибавлять новые части, то чего не было на самом деле. То, что кто-то другой выдумал о тебе. Это продлит твою жизнь в истории. Это как будто на твою кутью надели протез. Но время, жуткий враг истории, разрушит и это. И ты растворишься, и ты пропадешь. Даже если ты это уже сплошные протезы, которые своевременно меняют. Протез, одетый на другой протез – вот вся история человечества.

Ты в любом случаи умрешь.

Без вариантов.

Я сращиваю еще раз, ты хочешь оставить след в истории?

След в истории оставить очень легко. Иногда ты даже не будешь догадываться о том, что ты уже его сделал. Хочешь пример? Вот один из них:

Однажды археологи исследовали пласт давно остывшей лавы, которая стала вулканическим стеклом. В процессе обследования были обнаружены человеческие следы. Возраст этих следов около миллиона лет. Чтобы их оставить, надо было пробежаться по еще не остывшей лаве, босиком, потому что такого понятия как «обувь» еще не было. Босиком по еще не остывшей лаве – ожоги гарантированы. Добавь сюда, также, отсутствия понятия «медицина». Босиком по еще не остывшей лаве, и ты инвалид. Возможно, визуально, частично остывшую лаву можно перепутать с застывшей. Но я уверен, что это не возможно, по тому, что даже от частично остывшей лавы должно исходить тепло. И я думаю, что это тепло достаточно ощутимое. Я бы сказал не тепло, а жар. Так что версию о том, что человек просто не заметил опасности исходящей от огненного гноя планеты, отбросим сразу. Еще версии: это следы инопланетян. Еще: раньше способность к регенерации, у людей, была на много выше чем сейчас. Еще: Следы сфабрикованы инопланетянами (совсем недавно) чтобы доказать человеку что он давно живет на этой планете (мы все экспериментальные, наделенные ложной памятью, клоны высаженные на этой планете три года назад).

Тебе еще не смешно?

Мне уже да.

Единственное оправдание поступка нашего, с вами, предка, это желаннее войти в историю.

Я так считаю, ты нет?

Кто я? Извини, я, по-моему, уже сказал, я это звезда…

Что? Более, конкретно? Ладно, но для этого нам понадобится маленькая девочка (лет десяти), ванная комната с зеркалом и красно-кровавая помада.

Итак, начнем, девочка входит в ванную комнату и закрывает за собой дверь, ванная полна только что набранной горячей воды. Санузел наполняет пар. На девочке голубое платье и черный бант. Пар оседает на зеркале, оно висит над рукомойником, и покрывает его росой. Как утром на траве. У девочки длинные, почти до поясницы, черные волосы. Пар это горячий туман. У девочки молочно-серая кожа, это говорит о врожденных пороках сердца и печени. Девочка встала перед зеркалом и смотрит в свое затянутое расой отражение.

Отвлекаемся. У меня нет родителей. Я имею в виду не биологических родителей, а родителей что наставляют и любят свое дитя на протяжении всей своей жизни. Тех, кто отводил бы меня в школу, тех, кто бы дарил новогодние подарки, тех, кто бы объяснял проблемы отношения полов. Мое сознательное детство началось в обшей палате детдома. Можно назвать моими родителями воспитателей. Я нечего не знал, и сейчас тоже не знаю, да и не хочу знать, о своих биологических родителях. Ты знаешь, мне ни когда не хотелось иметь родителей. Ни приемных, ни биологических, вообще ни каких. Меня тянуло к одиночеству. К тому, что является дефицитом в детдоме.

Проблема одиночества в детдоме состоит в том, что с тобой всегда кто-то рядом. Будь то такой же бездомный мальчик как ты, будь то воспитатель, кто угодно, все выглядят одинаково, когда ты хочешь одиночества.

Вернемся к девочке. Она стоит перед зеркалом, под ним есть стеклянная полочка с различной косметикой. Девочка берет в руки помаду, снимает с нее крышку, выдвигает столбик животного жира с красителями (собственно саму помаду, разве ты не знал, что помаду делают из жира животных? Дешевую из жира собак и коз, дорогую из спермы быка, сперма это не жир, но все равно довольно отвратительно). Она смотрит на этот столбик крашеного жира, она вертит помаду в руках. Кстати о помаде, средне статистическая женщина за свою жизнь съедает полкилограмма помады, а мужчина три. У женщин это происходит тогда, когда они красят губы, а у мужчин, когда они целуются с женщинами, у которых накрашены губы. Девочка берет помаду в свою правую руку и сжимает ее как карандаш. Левой рукой, девочка, стирает испарения воды с зеркала. Ребенок подносит губную помаду к зеркалу и пищит на нем, печатными буквами – БЕЗПРИЗОРНИК…

Вернемся к моему детству. Не знаю, как бы сложилось моя судьба, если бы не компьютер. Компьютер что подарил, в пылу предвыборной компании, один из кандидатов в президенты. Наш детдом даже показали по телевиденью, также в этом теле-сюжете был кандидат обнимающий меня. Если ты пороешься в теле - архивах, то, возможно, ты найдешь эту запись. На пленке мне двенадцать лет, а выгляжу на десять. Низкий, худой, впалые щеки. Самый чахлый из всей своей группы. Идеальный для телевизионного сюжета, цель которого показать, как кандидат заботится о беспризорных детях своей страны. И как бы это глупо и смешно не звучало, он, кандидат, помог мне своим подарком. Сыграл решающею роль в моей жизни. Мне так кажется.

Поскольку во всей группе, только у меня было отличное поведение, я был допущен к компьютеру под четким надзором сестры хозяйки. Сестра хозяйка очень сильно боялась что другие беспризорники поломают компьютер. Хулиганы – вот как она их называла. Я же не когда не встревал ни в какие «истории» и по этому меня она называла «золотой ребенок». Поскольку компьютер был диковинкой для нищего детдома, как им пользоваться не знал ни кто. Я думаю, об отсутствии такого предмета как информатика говорить не стоит? Нет, не надо думать, что школа была такой плохой, что в ней нет одного из обязательных предметов, нет. В школе его преподавали. Но мы не ходили в школу. Из школы к нам в детдом приходили преподаватели, и в их числе не было учителя информатики. Правильно, зачем нам информатика? Откуда у беспризорников компьютер? Думаю, ты понял, что появление компьютера в детдоме не изменило нашей «школьной» программы. К нам приходили учителя как бут-то мы все были больны заразной болезнью. Мы были ограничены в общении с «нормальными» детьми.

Знай, отныне в этом мире, отсутствие биологических родителей это болезнь. Не заразная, но отвратительная. Как бут-то ты урод. Как будто пол твоего лица это сплошной шрам. Шрам который можно сделать если прижать к своей шике раскольный утюг.  И тебя изолируют от других, чтоб не портить им настроение.

Пользоваться компьютером я научился сам. Благо к компьютеру прелагалась целая кипа литературы о работе с компьютером и программами. За три упорных года само обучения и я достиг очень многого. Сам писал программы, сам переустанавливал windows. Без чей-то помощи, кроме безликих авторов обучающей литературы.

И ты знаешь, я обрел счастье. Компьютер стал для меня всем. Единственное что угнетало это отсутствие возможность седеть за компьютером сколько душе угодно и трудности достать новые программы, игры, да хоть что-то новое для моего электронного друга. Первое из-за сестры хозяйки, второе из-за отсутствия у меня денег которые я мог потратить на новые диски.

Вернемся к девочке. Она левой рукой стирает написанную ей же надпись БЕЗПРИЗОРНИК. Ее маленькая, бледная ладонь замазана в губную помаду (жир и красители). На зеркале остались размывы жира с красителями (губная помада). И девочка опять подносит правую руку к зеркалу, в руке сжата как карандаш губная помада. И она пишет печатными буквами – У НЕГО ЕСТЬ ШАНС НА ЖИЗНЬ.

Вернемся ко мне. Благодаря компьютеру у меня подпрыгнули оценки по всем школьным предметам. Благодаря хорошим оценкам я попал под программу по поступлению сирот в высшие учебные заведения. Я поступил. На какой курс? Ты еще не понял?

Компьютерные системы и их зашита.

Видишь, жизнь это цепочка действий. Все просто, за правильным решением / поступком следует следующий вопрос / ситуация. И так без конца. Когда, ты ни будь обязательно сорвешься с правильного пути. Всегда есть шанс начать с начала. Вот только нужен ли он тебе, сорвавшемуся с вершины?

Вы хотите удалить эту программу? Да / Нет

Я окончил институт с красным дипломом. Получил, по следующей социальной программе, не помню точно чего, крохотную однокомнатную квартирку. Маленькая убогая квартира на девятом этаже. Без ремонта, на последнем этаже (когда шел дождь мой потолок становился влажным, из него падали капли дождевой воды), на лестничной площадке возле входа на крышу всегда можно было найти бомжа, или какого то подростка-наркомана. И ты знаешь, эта квартира стала для меня раем. Раем, после ада детдома и общежития. Возможно, ранее в этой квартире жил человек, у которого не было родственников, чтобы они унаследовали эту жилплощадь, возможно сирота, возможно, такой же, как я.

Если это так, то эта квартира представляется мне как загон, в который отселяют больных животных, чтобы они не заразили все остальное стадо. И это было счастьем, даже такой гадющник, как эта квартира, был раем по сравнению с другим гадющником в котором еще к тому же ты не можешь побыть один.

В окружении людей со шрамами от утюга на лице.

Одиночество и компьютер вот все чего я хотел.

По очередной программе помощи, я получил должность в государственном предприятии. Это предприятия был один из цехов завода, который производил то ли детали машин, толи какую то хозяйственную мелочь типа мясорубок. Меня это не особо интересовало. Работать программистом в таком заведении это, значит, почти не чего не делать по долгу службы. Восемь компьютеров, на них используют Word, Excel и иногда смотрят фильмы, ну и конечно профессиональная болезнь бухгалтеров и секретарей – пасьянс. Так сидишь, иногда ставишь Windows , помогаешь советами местным ламерам. А в основном у тебя гора свободного времени. И за это тебе платят зарплату, копейки конечно, но много ли надо тому, кто вырос на детдомовской пиши? Зарплаты мне хватало не только на еду, оставшиеся деньги я откладывал, и когда появлялась сума равная среднему заработку в моей стране, я начинал поиски того, что можно было на них купить. Нет, это не была, допустим одежда, ее я тоже получал по программе помощи, я покупал составляющие компьютера.

И вот по степенно у меня дома появлялся монитор, материнская плата, процессор, оперативная память, винчестер и т.д. Я не покупал эти девайсы в дорогих магазинах, я брал их с рук на рынке, благо были знакомства в среде торгашей б/у компьютерами. Совет: всегда покупай девайсы в магазинах, не когда не покупай их на рынке, в погони за низкой ценой, тебя обязательно надуют, и ты потом не сможешь нечего доказать торговцам. Тем они и живут, что надувают лохов. Я же брал только у знакомого продавца и он не когда меня не подвел.

И вот по тихонько у меня дома начал появился свой личный компьютер. Не прошло и года и я полностью укомплектовал свою машину. Не зверь конечно, но я же не собирался на ней игры гонять.

Вернемся к девочке, она опять стирает левой рукой надпись с зеркала. Ее рука измазана жиром с красителем, выглядит как кровь с лимфой. Зеркало в разводах губной помады. Лоб маленькой девочки покрывается потом. Ванная вся в парном тумане. По зеркалу скатывается дисцилированная вода, обтекая разводы звериного сала с краской. Девочка вновь подносит руку с тюбиком помады к зеркалу и пишет КОМПЬЮТЕРНЫЙ FREAK.

Со временем я обзавелся и модемом. Интернет открыл для меня свои объятия, ласковые объятия. Объятия – паутины. Объятия что тянули меня к центру, к пауку. Новые программы. Новые дрова. Новые интересы. Общение, единственное допустимое общение, что доставляло мне удовольствие. Общение, при котором я не видел лиц с шрамами.

Я испробовал все, чаты, форумы, искусство хака. И остановился на дневнике. Я писал его каждый день. Все что я сегодня почувствовал и что со мной произошло было там. Я записывал все. Я был комком скрупулезности и хронологии.

Прошли месяцы, мой дневник оброс своими читателями. Шпионами, которых я добровольно пускал в свою жизнь. Моими почитателями, моими врагами. Тех, кто любил наблюдать за мной и тех, кто любил критиковать меня.

Дневник рос и множился. Каждый день.

Прошло пол года.

Я решил подвести итог, прочитать все то, что я написал за эти пол года. Все что я написал за 180 с половиной дня. Пол дня ушло на прочтения, всего этого. Так что считаем 181 день.

То что я прочел поразило меня. Записи повторялись. С почти 100 процентной точностью. Чередование событий шло по своему тайному зацикленному кругу. Да были вариации, но эти вариации не были правилом. Они были исключениями, ошибками. Поврежденными кластерами на жестком диске моей жизни.

Все повторялось.

Неужели я так цикличен? Неужели моя жизнь это круг? Круг без конца и начала? Это жизнь? Кто я? Я машина? Где я? Зачем я?

Зачем я?

Пар ванной выходи мутным полотном из под двери. Платье девочки все мокрое от ее пота и дисцилированой воды. Ей тяжело дышать. Сначала она левой рукой стирает пот со лба, на лбу остается полоса от помады, в которую измазана ее рука. Девочка стирает предыдущую надпись, и слегка шатаясь, наносит новую. Надпись слегка расплывчива и не обладает печатной точностью как ее предшественница. Вот эта надпись: СТАРЕНИЕ.

Последуищии дни я провел в забытье. Я страдал от того, что не знал что делать. По правде, говоря, я никогда не знал в жизни, что мне делать и чем заниматься. За меня все решали другие, и я был не против.

Послушная дворняжка, что подобрали на улице и приручили выполнять команды.

Но теперь все изменилось. Мне надо было, черт подери, что то делать со своей «закольцованной» жизнью.

Как я прожил эти дни не знаю, я даже не писал дневник. Зачем? Ничего нового все равно нет. Лишь копия, снятая с копии.

И вот ко мне пришла идея. Идея войти в историю. Ты все еще считаешь меня безумцем?

Посмотрим что там с девочкой.

Девочку очень сильно качает из стороны в сторону, ее рот открыт и дергается как у рыбы, что выдернули из воды. Девочка вся мокрая. Едва не упав, она тянется к зеркалу и стирает прошлую надпись. Теперь зеркало все в красных размывах жира. От тюбика помады, еще недавно нового, в ее руке остались жалки остатки. Схватившись рукой за рукомойник, чтобы не упасть, она пишет, дрожащей рукой.

Ее бывшие пичатные буквы уже не разглядеть в этих каракулях, она пишит СМЕРТИ НЕТ. Написав это изречение, девочка роняет помаду и хватается обеими руками за свою еще не развитую левую грудь. Легко вскрикнув, она падает, с легким звуком, на пол. Ее глаза закрывается. Из-за двери слышится мужской голос:

- Ира что ты там уронила? Ты не забыла помыть голову?

Ладно, хватит лирики, все, что я хотел сказать это то, что я УЖЕ в истории этого мира и меня не так легко от сюда удалить. Не знаю, где ты взял этот текст, в одной из бесчисленного количества интернет библиотек или еще где. Но знай, вместе с этим текстом ты получил и мое гениальное дитя. Вирус что сейчас запишет тебе мой дневник и видео того, что я сделал со своим телом. И это еще не все, вирус не позволит тебе это никак удалить все это и сейчас же начнется рассылка клона этого вируса на все твои электронные адреса.

Все пока. Все нужное я сказал тебе. А вот еще, я проживу дольше, чем тот отпечаток ноги в вулканической породе.

Что я сделал с собой? Смотри видео. Я его не видел, но скорее всего там то что записала веб камера. Расскажу тебе то что, скорее всего там.

Вот он я сижу перед монитором и машу тебе рукой. Я достаю из-под стола острый, стальной шип длиной 20 сантиметров. Шип намертво закреплен на листе железа, это для устойчивости. Сейчас я, скорее всего, низко наклоняюсь к шипу своим левым глазом, почти прикасаясь его. Потом я отвожу голову назад и со всей силы опускаю ее на шип. Как это выглядит, я даже и не представляю, так как мое тело уже мертво, и я не могу посмотреть с тобой этот забавный ролик. Надеюсь что, шип, прошов через мое глазное яблоко и раздробив черепную кость нанизав на себя мой мозг. Также я надеюсь, что острее шипа вышло из моего затылка, мне кажется так красивей.

Так я убил мое тело. Зачем мне оно, если я теперь моя история вечно жива?? Если мое послания и история моей жизни навеки останутся на всех жестких дисках компьютеров, что хоть раз выходили в Интернет. Надеюсь, мой вирус настолько селен как я расчитовал иначе мне конец. Но я в это не верю.

Подожди еще неделю, и обо мне будет говорить весь мир!

ПОКА!