Навеяло 342

Дмитрий Сухарев
Навеяно объёмным (по делу), но насыщенным, т.е. всё-таки плотным произведением
дерзкой, необузданной и полной всяческих творческих сил Бэтты Гамовой
"Саго для Софии"  http://proza.ru/2013/08/13/1084

Цитируется (на правах пародии) полностью:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"
             ***

Меня родили в Северном Остроге,
близняшку звали - Труднаястезя.
Как куст травы настойчив у дороги,
вот так росла на ветрах тоже я!

Росла стоймя, лицом светла и чиста,
невинною душою широка.
И, как своя, вторгалась в пересвисты -
соловушки, горлицы, кулика!

И было так; чу! - зычным ветром голос -
унесен был за дальние моря.
И там в дали мой троекратный логос -
скопец  седой   царапал на полях!

Он нарекал судьбу предеве чистой -
за кроткий нрав приспущенных ресниц.
И слал гонцом - то чётки, то монисты,
што я не мялась пред иконой ниц!

И принц скакал, и вспененные кони -
стучали;  ламца - дрица - гопца - ца!
И плакал жеребец  в пыли  вороний,
теряя с виду  своего отца!

Оно неслось с почтовым перезвоном -
безадресное счастие моё.
И мыкалось в дворы от дома к дому,
отмеченное красным фонарём.

Туфлей хрустальных меркнет полупара,
подушка примет черноту бровей.
И не снесет Морозушко подарок -
колымским трактом в номерной бордель.

Сова сипая полночь разменяет,
и солнце ткнется в толщу витражей.
Мечта жива! Жива мечта,  пока я -
живее всех покинутых мужей!"                © Copyright: Бэтта Гамова, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Меня родили" - ну а как иначе?, когда стал тесен Северный Острог.              (с)
Те, кто рожал - поймут, что это значит; не всё храниться может между строк.
"Меня родили" - правды половина, батяня, въехав, с шумом рухнул "ниц".          (с)
Была ещё вторая пуповина, второй набор "приспущенных ресниц".                (с)
Настало время, имя для дуэта состряпал папка, мозг не истязя.
Меня назвали "Ахзачтомнеэта", ну а сестрицу - "Труднаястезя".                (с)
Двойной "агу" дитячьими устами, двойное всё, и тяготы, увы.
Настырный рост травою под кустами, настырный куст подрощенной травы.
Росли "стоймя", хотя могли и сидя; не всем, на счастье, жалуют срока.           (с)
Привет-салют Фемиде-Немезиде!, что так "невинною душою широка".                (с)
Пока росли - не знали "Виндоус Висты", хотя она была недалека.
Но как свои - вторгались "в пересвисты - соловушки, горлицы, кулика!".          (с)
Бывало так - едва возьмёшь чехол от... родной валторны, душу распаля.
И вдруг кузнец с матьком кидает молот, и как шальной, вприпрыжку, на поля.
А в поле - принцы, кони и девицы, там контрафактным банчат мумиём.
И все поют, да так, что - удавиться - о счастии, безадресном, моём.
С компаниментом - вечная запара, но ты, судьбина, без баянофф - лей!
"Туфлей хрустальных меркнет полупара", как получетверть кованных туфлей.        (с)
Ах, жребий мой, ты ж дважды был испытан, всё на лету совой хватал - и вот!
Смахнув слезу, минсвязьевским копытом проштамповал почтовый перевод.
Рыдали все, родной и посторонний, от жеребцов - до белок и стрижей.
Давно "в пыли" почтовый сыр "вороний", кривясь от солнца в толще "витражей".    (с)
Родной роддом стоит на косогоре, подслеповатый домик над рекой. 
"Меня родили" - и с испугу горе - своей себя замыкало рукой.                (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о