Прилетай голубкой сизокрылой!

Дом Света
Галине Викторовне Величко, прекрасной певице из г. Лермонтова,
которая не прославилась только потому, что времени на это у неё никогда не было,
и спонсоры в то время в город не заезжали... ныне покойной...посвящается!
 
ДО ЗАВТРА ...
  -------------------------------------
Мы попрощались,
       я сказал
             - до завтра,
Ты помахала
         мне рукой
                в ответ.
Если бы знать,
         что принесёт
                нам ЗАВТРА,
Не торопили,
            может быть,
                рассвет...


Светлый день,
         в светлой грусти придёт опять,
Голос твой,
       станет мне подпевать:
- " Друг мой, друг мой, дождись,
             дождись, дождись, наступит ЗАВТРА!
Ты потерпи,
           ведь ты умеешь ждать..."


Ночь уйди,
          пусть к нам новый рассвет придёт,
Каждый день
           его сердце так ждёт...
Ждёт и верит, что день,
           который называем, ЗАВТРА,   
Счастье утерянное здесь,
                нам там вернёт!               
         ******

Царства тебе Небесного, дорогая!
Я не говорю прощай...я говорю...ДО ЗАВТРА

**********************************************************
   В НАДЕЖДЕ НА ЛЮБОВЬ И ВЕРУ
   ---------------------------
   Зачем влюбляться и любить,
  И верить здесь в надежду свыше?
 Когда в любой момент убить
Может кирпич, слетевший с крыши?

- Затем, что так лишь, жить дано,
     Пусть даже жизнь порой сурова,
       Затем, что любим, всё равно,
           Затем, что нет пути иного!

Пусть не покинет вера нас,
В то, что за смертью, пробужденье!
Что Бог, давно уже всех спас!
Нет смерти - это заблужденье!

       И если вера и любовь,
     Да, в нашем сердце угнездятся...
  То есть надежда, что мы вновь,
Сойдёмся...ЧТОБЫ НЕ ПРОЩАТЬСЯ!

ПРИЛЕТАЙ ГОЛУБКОЙ СИЗОКРЫЛОЙ
-----------------------------
Как не хватает мне тебя,
В невечном этом белом свете.
Не ведал, что живу любя,
- Ты улетела... и заметил!

Открыта настежь сердца дверь,
Ты прилетай Голубкой милой...
Как не хватает мне теперь,
Моей Голубки сизокрылой!

Не удалось нам спеть с тобой...
Ты улетела слишком рано!
Влетай же в сердце мне, и пой,
Своим воркующим сопрано:

- "Где б ты ни плавал, всюду к тебе, мой милый,
    Я прилечу голубкой сизокрылой.
    Парус я твой найду над волной морскою,
    Ты мои перья нежно погладь рукою".
 
    - О, Голубка моя, как тебя я люблю,
       Как ловлю в синем неба просторе,
             Дальнюю песнь твою..."

  Ты пой, ты пой...я подпою,
Слезу роняя, не от горя,
Голубки голос узнаю,
Поющий о любви над морем!

     О, Голубка моя,
бывшая Галкой лишь миг,
О, Голубка - ты моя шлюпка,
ты мой спасения бриг!

 Как не хватает мне тебя,
Моей Голубки сизокрылой.
Не ведал, что живу любя,
Ты улетела, и открылось...

О, Галинка-Голубка, с добрейшей душой,
О, Голубка моя, прилетай ко мне пой,
Курс обоим известен: - "Гаванна - Нирванна",
Где мы навек с тобой!
**********************************************

Я инициатор создания Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Минюст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ! От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно -
- написать слово "ДА" в мой П/Я darvin.dom-sveta@yandex.ru
Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!