Неопытный

Ник Коргин
   Любимый,ты зря боялся, что у тебя ничего не получится.У тебя прекрасно всё выходит. О! Как ты быстро учишься.Такие плавные, равномерные движения.Туда-сюда, туда-сюда...Вот ты у меня умница.Мне так хорошо с тобой.Давай ещё разочек.Только теперь ты сверху.Вот так хорошо.Не спеши. Что?! Что случилось? Ой, не переживай.Сейчас я опущусь чуть ниже и всё выправлю.И будет всё ровненькое как стрела.Вот-вот молодец.А теперь погладь ладошкой.Не так сильно.Спокойней и чуть мягче.Проведи еще разочек.Солнце моё, ты просто прелесть.Фух! Ну, вот и всё.Всё-всё, слезай дорогой.Как ты думаешь, а это отмоется?Ни чего,что такое густое и клейкое? Нет-нет я не переживаю.Раз ты сказал, значит так и будет.Вот видишь как всё здорово получилось.А ты волновался, что опыта нет.Не боги горшки обжигают.
   Молодожёны в изнеможении лежали на скользком, липком полу.И не смотря на усталость они были счастливы.И что с того, что на улице пасмурно.В их комнате сияло солнце и играла музыка.Они были в восторге от своего первого раза.И от того, что в их жизни такое будет ещё не один раз.
   Ведь это так приятно делать вместе с любимым мужем.В своей новой квартире...клеить обои.