Люди

Иван Щедрин
    Маленький и розовый, он скинул свою скорлупу. Бедняга, он родился калекой. Скоро он растает в пустоте, освободив место для Новых. Я буду скучать по его худому телу, оно такое нежное, сладкое, его плоть такая томительная и призывающая. Но его место займут мои Братья, такие же, как я и как он. Мы будем скучать по нему, потому что мы люди… Закон жизни: кто-то умирает кто, то рождается.

     Но его я не забуду никогда, он живет рядом со мной, скоро мы будем с ним говорить, говорить целыми ночами.

     Я уже старик, переживу его, переживу еще многих. Так уж захотел Бог, когда создавал меня своим орудием создания людей – холодной сталью. Бог решает все, он дарит нам жизнь, но этим портит мир. Многие говорят, что он безумен, что нас не должно быть в природе, возможно, они правы…

     Ведь Бог не дал нам возможности двигаться, мы просто лежим на плоти мира и разговариваем. Некоторым дано счастье любить друг друга. Почему-то Бог не даровал мне этого счастья, моя жизнь это вечное одиночество, редкое счастье стоящего, интересного разговора и ужасная боль созерцания плотских утех других. Да, мне ужасно хочется, чтобы мое дряхлое тело накрыли молодым, свежим телом. Мне так одиноко, я хочу любви. Но видно не суждено, я ничего не могу сделать, я ведь парализован, как и все здесь, я не могу, передвигается, я лишь валяюсь здесь.

     Моя жизнь длинная, как и мое тело. Я помню время, когда меня зачал Бог. Мои роды были сложными и мучительными. Когда я обрел сознание, в мире было всего два человека и то они уже почти пропали, умерли. Позже, когда я подрос, (глупое выражение,
на протяжении жизни мы становимся, все меньше и меньше) начали появляться новые люди. Тогда я узнал, что мы умеем говорить, в каком-то роде я открыл язык общения. Хотя, возможно, были такие и до меня, но если и были, они умерли до моего рождения. Я здесь старожила, и каждый день я молю Бога о даровании мне счастья ощутить на себе чужое тело.

     А еще, при мне пришел первый посланник Божий, они другие, они не такие как мы. И рождаются они по-другому, рождаются они от горящей кометы, которая прожигает мир. Это ужасно больно, хотя нам всегда больно, когда кто-то появляется в нашем мире. Я не против боли, ведь я знаю, что она дает жизнь моим братьям. Посланники Божие даже выглядят по другому, они круглые, не узкие как мы. И еще у них очень долго держится скорлупа. Они редко говорят с нами, видно считают нас недостойными. Многие молятся им, мне же на них плевать, я старше их и они меня не сильно интересуют. Хотя, последнее время, это мое хобби – выбить из них пару слов…

     И вот мир дрожит, никто не обращает внимание, я же знаю, что после этого иногда кто-то рождается. Какое-то странное предчувствие, к чему это? Чего я не знаю в этом мире?

    И когда сталь приближалась, дрожал не мир, дрожал я. Сталь рассекла меня пополам, жутко больно, как это меня разрезали пополам?

    Господи!

    Да это же Бог даровал мне счастье быть с кем-то! Но, почему ТАК больно? Это ведь должно приносить наслаждение! Я не чувствую своих ног, кто то новый во мне. Похоже, я себя опять обманул, это свойственно мне, старику.

- Боже, я НЕНАВИЖУ тебя ты лишил меня покоя!!!