Письмо в неизвестность

Анастасия Савченко-Жалина
Прошло ровно три года с того дня как ты ушла в иной мир, а я все так же ощущаю твое присутствие. Все еще никак не могу смириться с тем, что тебя нет. Ты не вышла в магазин, ты не пошла в институт, ты не гуляешь с подругами…
Я теперь могу без всяких стуков входить в твою комнату, брать твои вещи, которые стали уже моими. Нет больше тех беспричинных ссор и споров.
На моей полке стоит несколько наших фотографий.
Одна из них сделана, когда мы были еще маленькими. Ты держишь в руках мороженое и пытаешься схватить меня за рукав платья. На обратной стороне фото написано «8 июля 1997 года». Шел второй месяц лета. Мне тогда было 5 лет,а тебе 8,ты  уже перешла во второй класс. В выходные мы с мамой пошли в зоопарк, затем в кафе. Потом обе попросили её погулять с нами в парке.
Там-то маме и удалось запечатлеть такой ценный кадр: старшая сестра тянет фотографироваться младшую.
Далее, фото, сделанное  1 января 2003 года. Тебе тогда было уже  13(в мае исполнилось 14). Ты училась в 8 классе, сама ходила в школу. А мне было 10 с половиной лет… Все думала, когда стану такой же взрослой, как ты. Во всем тебе старалась подражать.
На фотографии ты стоишь возле ёлки, крепко обняв меня, словно боишься отпускать, а я держу книжку, подаренную тобой на Новый год. Как же мы были счастливы в тот день! Эх, сестренка…
Другая фотография младше предыдущей на шесть лет. На ней я совсем другая. Вместо русых косичек - черные распущенные волосы. Густо подведенные черным карандашом глаза, бледное лицо. Ты вся та же - блондиночка с  яркими зелеными глазами и очаровательной улыбкой. Уже студентка третьего курса, а я выпускница.25 мая 2009 года, я стою с красной ленточкой, усеянной пожеланиями. Ты держишь в руках ручку, чтобы написать свое напутствие мне. Но твоя улыбка ненатуральна. Накануне мы сильно поссорились. Я в сердцах крикнула, что ненавижу тебя… А ты, ничего не ответив, ушла в свою комнату. Всю ночь через стену я слышала твои рыдания. А утром ты, как ни в чем не бывало, пришла ко мне на Последний звонок.
Через неделю тебя не стало…
Прости меня, Анют, за частые крики, скандалы, истерики.  Ты терпела мой несносный характер целых три года. Ни разу от тебя я не слышала обидного слова. Ты даже «дурой» меня редко называла. В твоих глазах я всегда оставалась маленькой девочкой с двумя косичками и большими серыми глазами. Если бы ты знала, как мне тебя не хватает…