Слуга

Игорь Александрович Беляев
-О, сын мой, ты прекрасен,- сказала пьяная Матильда и обняла бродягу.
-Нет, госпожа, Вы обознались, это не Эдгар,- и маленький толстый мужчина, что звался Слугой схватил женщину за платье и потащил за собой.
-Оставь меня, хоть на сегодня, оставь...- закричала Матильда.
-Вы не можете так себя вести- Вы - представительница знатной семьи, и я не допущу...
Но он не успел договорить и она ударила его по голове своей тяжелой рукой.
Проезжающая мимо повозка остановилась. Коренастый мужчина спрыгнул с неё и повалил Слугу на землю.
-Ты почему на госпожу руку поднял?- кричал мужчина пытаясь задушить бедного Слугу и периодически погружал его головой в грязную жижу.
-Прекрати,- закричала Матильда приходя в себя,- он мой Слуга.
Мужчина отпустил шею бедняги и выпрямившись выругался и сев на повозку приказал лошади следовать дальше.
-Тебе не больно, Соломон?- первый раз она назвала его по имени.
-Мне больно...,- прошептал Слуга и поднялся,- но не из-за клешней этого верзилы, мне больно видеть Вас в таком состоянии,- мне больно от того что Вы ударили меня... Мне больно...
-Всё, прекрати...- и Матильда развернулась и попыталась уйти прочь, но её ноги не слушались и она села прямо в грязь и заплакала.
-Эдгар ушёл, как Вы не поймёте, он не вернётся, у него теперь есть жена, которую он любит...
Но в этот момент Соломон почувствовал что сказал совсем не то, что было нужно, потому как Матильда легла в грязь и перемазавшись начала корчиться в рыданиях.
Соломон попытался поднять её, попутно сообщая зевакам проходившим мимо и останавливающимся, что бы посмотреть на это жуткое зрелище:
-Это моя Госпожа. Всё хорошо. Всё нормально. Она просто выпила слишком много. Она представитель знатного рода. Проходите... Проходите же... Разве Вы не видите, что смущаете её.
Он потратил все силы на то что бы сказать эти слова, и у него совершенно не осталось в запасе на то, что бы поднять Матильду.
Он сел рядом и начал выковыривать занозу из большого пальца. Матильда прижалась к его спине. Пошёл снег и начал смешиваться с грязью, делая её похожей на шоколадное мороженое.
Большие часы на башне пробили о том, что началась Зима.