Дегустация макарон

Алиса Сила
Сегодня на ланч
лапша от мужчин
которая в основании своём
обещания даёт
хорошо накормить!

Так вот
не раз откушав такой лапши,
сделала я выводы свои,
что повар от Бога тот,
кто, в корне здоров,
тот может удовлетворить
меню таким,
где в истине приправлена лапша,
что жаждать перестанешь на века,
ну во всяком случае
до утра)))

Но я поведаю вам о поваре другом,
который приправу Истины не нашёл,
а посему болен он,
а  в гордыне полагает, что здоров
и может накормить гарем любой!

Так вот,
я чтоб прочувствовать лапшу
палочки, пожалуй, возьму
и прежде чем тянуть её в рот-
рассмотрю её-
вдоль и поперёк,
и кто как подаёт на блюде своём!)

Одна лапша
Об Истине и Любви
похожа на больных мужчин
У одних -
простатит-
трахает трахает мозги,
вроде и по- делу
а кончить не может!
А  даже и если и кончил он,
то оскомину набьёт)))(((
Послевкусие такое,
что лапши по горло,
как пустой породы,
вроде желудок набит
а пасты в блюдо не доложил!

Второй повар -
просто виртуоз-
тарелку пустую принёс-
подавая её,
расписал так Истину и Любовь
что в сознании моём
целая гора макарон
и в основании её
стоит Бог!

А палочками по- тарелке копнёшь,
и начинаешь понимать,
что этот бог-
умер уже в основании своём;
но настолько изворотлив он,
что всех убедил,
и лучше всех умеет накормить,
тем что свободен от всякой пэзды,
которая может управлять им!

Что остаётся делать импотенту,
как не звездеть о свободе члена,
который не поднимается ни на что,
даже на бога своего,
не фонтанирует Ни ЧЕМ,
что может дать в истине идей?!!!

Только накормить лапшой пустотой
об боге трухлявом своём!

Есть повар другой-
самый древний у Онана род,
и лапшу из рук  его
дано проклял бог,
так как готовит обед из лапши
не помыв рук своих!

И считает,что бог-
это рука его-
и именно он
свободу всем телам несёт!!!

Но в общем пуп земли-
Ну на чтО
мне лапша из его руки?

Не рукотворен мой Бог-
и кто хоть раз
бывал на обеде у него-
тот не забудет вкус лапши
с пастой Истиной Любви!

О, забыла,
ещё есть эксгибиционист-
тот только показывает блюда свои,
а потом, как пуп земли,
тащится от обещаний своих
нищих и голодных накормить!

Ну что о нем говорить?
Падший совсем тип!
Такой повар в правительстве сидит
и как нарцисс
любуется членством своим!

Я ж не бомж какой-
чтоб брать в рот лапши от него,
пусть неразумный народ
его макаронину сосёт!

Да вы, знаете друзья,
на ланч хожу
в канцелярию к Гавриилу я,
а уж там любят свою братву,
и домашние макароны,
на курином бульоне-
всегда подадут!

Восточные палочки не беру с собой,
я доверяю братве такой,
да и ложка именная есть у меня,
с причастием ко мне
попала она-
Шеф- повар  мне её подарил,
и в Истине Любви меня накормил!