Просветлённый...

Карен Самунджян
Вспомнился один знаковый эпизод...
...Довольно представительная дама задержалась у одной из моих картин...
Я,по обыкновению, подошёл к ней и спросил,-чем могу помочь...?
Окатив меня премудрым взглядом не довольной Музы, Она стала медленно и снисходительно рассказывать автору,что тот имел ввиду когда рисовал данную работу...
Выслушав Её научно-фантастическую версию,я улыбнулся улыбкою южного дипломата и жизнерадостно привел короткую анатацию к картине ( делал, делаю подобное для усиления восприятия)
Дама с любопытством толи охотника за привидениями толи шопоголика Душ человеческих,- уставилась мне в мозги...За тем подняла боевую бровь и произнесла с нотой разочарования в голосе
- Интересно,что на это Всё сказал бы мой сын...?!
Ощутив неоднозначность реплики я попытался вывести разговор из потенциального пике...
- Конечно интересно... Ваш Сын интересуется искусством и эзотерикой...?
Дама окунувшись по уши в скандальный румянец и выдав предупредительный гудок типа,- аауммм... зашипела мне в прямо в лицо
... - интересуется...?!!! Да Он,- Просветлённый...!!!