Город G

Лили Пулен
(Отрывок)


... Эротизм витал в воздухе, которым мы оба дышали.

Подъезжая к городу, я смотрела, как он ведет машину и решилась на признание.

Я сказала, что люблю его пенис, более того, я пребываю в зависимости от него.

Он уставился на меня в изумлении, чуть не выпустив руль из рук, и затем долго смеялся.
Но я была серьезна, как никогда ранее.

И я также никогда ранее не признавалась в любви неодушевленной части тела; впрочем, мне казалось, что эта часть у мужчин как раз-таки очень живая, и иногда там даже есть душа.
Ведь его пенис хотел меня всегда, твердел сразу же во время моего прикосновения, или становился твердым уже от моего взгляда; он жаждал обладать мной, и мне было так приятно было осознавать, что хотя бы в этом случае моя любовь к нем была неподдельно, по-настоящему взаимной...