На суде. Поэма Тиса

Сумеречный Эльф 2
На суде (поэма)

I.
…Новое новым, старое нам.
Поставь наверх свечи – всё ко гробам. 
Поперечно и вдольно
Мир искусав,
Грызешь ногти невольно,
Жизнь тебе обкромсав.
Одинокий предатель
Потерялся во мне,
И забывший создатель
Спит уже на земле.

II.
Это страшные мысли,
Это желчи фонтан,
А глаза мои вышли,
На них вместо бандан…
Я давно не прикован,
Я давно во строю;
Свою песню сурово
В этот мир допою.

III.
Это сны без прозренья,
Это мертвый покой
Городского смиренья.
Пену снявший рукой,

Обречен и унижен
Как и я, так и он,
Он ведь тоже обижен
На закланье времен.

Времена мои плыли:
Бестолковый герой,
А артисты забыли:
Гамлет рядом с тобой.

Пастернак осторожен,
Пастернак, не кричи!
Этот вихрь дорожен,
Ты его полечи…

IV.
Только красные флаги,
Только мнимый покой,
А в душе моей фаги,
Беды снова со мной.

Как пришел, так увидел:
Я всегда под рукой.
И кого я обидел?
Смерть принес и покой.

V.
Если зачеркнуть  - ты уже один,
Если б править нам позволено;
Разорви ж строку: путник невредим,
А народу все  - недозволенно.

VI.
Я о ком-то есть,
Чьих креветок взвесь
Я, отчаянный?..
Время льет свинец,
Время, как отец,
Нераскаянный…
Я иду один
В темноте путин,
Жуткий,  правильный…

О себе всегда…
На траве трава
Качаема.
И одна струна,
И одна вина,
Венчаема.
О себе скажи,
О других дружи
Весна ему…

Не достанется, недолюбится,
Только старый мир забудется,
Ожиданием,
Основанием
К страху посланы
Мы оглохшие,
Как в кровавом сне,
Коматозные.

VII.

Я хочу тишины,
Зачем эти звуки?
Да оставьте же вы!
Кровожадны до скуки.

Больше красок нет
В середине лет,
Как убийцы свет,
Как дороги спет,

Да в коробке сто
Красок ярких дно,
И уже давно
В мысли льет одно:

Дождь скребет стекло,
(Так опять тускло),
Как лопата снег,
Сгинул человек.

Я пойду туда,
Где звездой вода:
В перебросе лет
Скрылся мой ответ.

В голове слова –
Это не молва.
Перепой вода!
Это ветер, да?

Я иду туда!
;