К Мирике, на чаек. 105

Мирика Родионова
Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Автор сегодняшней истории анекдотичного содержания Лора Финкель.

СЮРПРИЗ

 - Дорогой!  У меня для тебя "сюрприз"! Я хочу сказать тебе что -то очень важное.


 "Дорогой" напрягся...


 - Что именно?

 - Ты не поверишь, но такое может  произойти с каждой женщиной...

 - Господи! Да что произошло?


 "Дорогой" начал покрываться испариной...


 - Не спеши. Я хочу это произнести с чувством, чтобы ты запомнил на всю жизнь.

 - По-моему, моя жизнь закончится раньше, чем ты хоть что-то произнесешь!

 - Я...я...мой дорогой...

 - Ну! Ты что, свой "сюрприз" - упаковываешь в целлофан?

 - Не нервничай... В последнюю нашу встречу, я почувствовала, что-то необычное, как будто чья-то жизнь поселилась в моем теле!


 "Ничего себе - влип!"


 - Ладно, милый, не буду тебя мучить: признаюсь...

 - Подожди! Дай я водички выпью.


 "Дорогой" с  жадностью  выпивает стакан минералки.


 - Успокоился, любимый? Остыл?

 - Ни то, ни другое... Так что ты мне хотела сообщить?

 - Зачем так официально, дорогой. Я хочу тебе признаться: я...я...в тебя влюбилась!


 "Дорогой",  вытирая со лба пот.


 - Вот, дурак!  Совсем забыл, что любовь-то виртуальная!  А напридумывал - черти что!


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/09/12/53