Чудо зеркальце скажи

Платон Расцветаев
        Женщина никогда не расстается с зеркальцем. Если она не посмотрит на себя 100 раз за день, то не сможет,  ни есть, ни пить, ни спать.  Если мужчина 100 раз за день не посмотрит на женщин, он тоже не сможет,  по крайней мере,  спокойно спать, так, как  будет видеть их во сне, и не только видеть.  Если женщина не укладывается в выше указанный  норматив, то размещает свою фотографию в качестве аватора на литературной страничке и любуется ею,  пока не выполнит план.          
        Нормальный мужчина   смотрится в зеркальце только в двух случаях - когда бреется и, когда направляется на свидание!  Если он делает это чаще чем по выше указанной  нужде  или еще чаще, чем женщина, то это  вызывает подозрение,  двоякого свойства, и полную уверенность,  когда выставляет свою фотографию на публичное обозрение -  он или страдает нарциссизмом или махровый, голубой, розовый гомосексуалист.
        Когда после неудачного  дифирамба,  дама, которой он посвящался,  в своей едкой рецензии написала - жаль, что Вы не поместили на своей  страничке личную фотографию, я  бы  Вам тоже написала  что-нибудь пакостное, я очень обрадовался - как полезно иногда быть нормальным человеком. Мой аналитический ум пошел  дальше, чем я от него ожидал. На что у женщины смотреть?  - задал мне вопрос этот проказник. Вообще - то,  лучше не связываться с умами, которых в школе оставляли, хотя бы  однажды, на второй год в пятом классе. Деваться мне было некуда потому, что это был, как раз такой случай.
        Я очень люблю танцы, однако, если быть до конца искренним, ни столько я, сколько мой инстинкт продолжения рода. На танцы я приглашал только красивых девочек и томно вздыхал. Мой приятель, старше меня на два года,  отозвал меня в сторонку и преподал мне урок по растлению малолетних. Не приставай  к  красивым, они тебе все равно не дадут.  Бери пример со старших  -  весь пыл своей горячей души обрати на страшненьких,  и твое тело будет вознаграждено  быстро и ни один раз - сказал он,  небрежным жестом застегивая гульфик. 
       Мой половой инстинкт возрадовался аки верующий  на пасху.  Жизнь засверкала алюминиевыми сережками, окрасилась перламутровой помадой и заблагоухала дешевыми духами.  Моя высокая мораль сделала мне упрек - нельзя же трахать  всех без разбора, это безнравственно! Пришлось делать выбор, и я выбрал ориентиром заднюю часть. Я однолюб, и не изменяю своему выбору всю жизнь.
       Вы не представляете - какое удовольствие я испытываю, когда лежа на одушевленном предмете,  захватываю ее ягодицы  своими жадными руками и начинаю поднимать и опускать, поднимать и опускать, поднимать и опускать ее трепещущую  попку в такт деревенским частушкам, рок н ролу, или симфонии Шестаковича (в зависимости от культуры абонента).
       Юность пронеслась, как ветер; зрелость приказала долго жить моей жене на том свете; танцы подорожали. И только любовь  к прекрасному полу  не оставляет меня в одиночестве. Я упростил и усовершенствовал  процедуру выбора объекта - часиков в 6 вечера, когда многочисленные “кошолки”  возвращаются с работы домой, я выхожу  на ближайший нерегулируемый перекресток,  отсеиваю  периферическим зрением дам с полными продуктовыми сумками (замужних), и выбираю тех, кто идет налегке, но не каждую, а только ту,  которую  зад заносит на поворотах.  Наше -  шепчет мне внутренний голос,  и я пускаюсь в погоню за счастьем.
       Чувствую, что сильно утомил Вас своей исповедью. Ее оставшуюся часть я поведаю своему знакомому священнику, такому же бабнику, как и я.   На прощанье хочу дать Вам один совет - обходите трамвай спереди, а женщину  выбирайте сзади. 

                Платон Расцветаев