Я без тебя

Надежда Сальникова
Я без тебя, как рыба без воды,
Цветок без солнца, лето без тепла,
Дитя без матери, без дождика сады,
Земля без воздуха и люди без огня.
 
Спешу к тебе, молю: "Меня спаси!
Лишь только ты помочь сумеешь мне".
Но ты - не Бог, ты - человек, и дни,
А может годы мне гореть в огне.
 
Огонь бушует, сжигая душу мне,
В безумном сердце, жаждущем любви,
И мне решать: сгореть ли в том огне,
Иль погасить его, оставив лишь следы.
 
Следы огня, как раны на душе,
Подрежут крылья надежде и мечте.
Следы любви, как память о тебе,
Что счастием и болью пройдутся по судьбе.
 
При свете дня ищу тебе замену:
В друзьях, работе, в песнях и стихах,
Но ночью суете приходит боль на смену,
Тоска лишь о тебе, мечты и страх.
 
Страх потерять тебя и не увидеть
Любви ответной в жаждущих глазах,
Страх словом иль стихом тебя обидеть
И никогда не встретить, от радости в слезах.    
 
Прости, что родилась не в то, а в это время,
Не в том, а в этом месте нашла судьбу свою,
Что встретила любовь, как счастье и как бремя.
Но лишь её до смерти сохраню!