Мерцающий. Стр 13

Сумароков Александр Юрьевич
Не успели мы отехать от города и пару километров, как на пути нам встретился патруль, местного королевства, численностью девять человек. На конях, в хорошей амуниции, стальные латы и, приличное вооружение, в виде мечей, длинных копий. Ну и арбалетов. Увидев нас, патруль рассредоточился на местности, беря нашу компанию в кольцо. В нашу сторону выдвинулся всадник, с красным плащем за спиной, как я понял это старший патруля.
   Кто такие? Куда путь держим? - наглогатым голосом осведомился но.
     Мы прибыли с северного континенкта. Просить помощи у огненных драконов, в войне с ледяными драконами.- ответил я, помня сказку рассказанную Дэль, страже города.
    Вот даже как? А молодых таких пажей взяли чтоб усталость в дороге снимат? - старый заржал как конь.
    А это уже не ваше дело! - Дэль начал закипать. Я спешился, в седле я держусь плохо, а на земле мне гораздо удобнее драться.
    А вы ими меняетесь? Или у каждого свой? - уже ржали все члены патруля.
   Слыш ты! Свали с дороги! Нет у нас времени, вести пустые разговоры, с такими болванами как ты! - это уже я начал злится.
    Времени говоришь нет? Вам надлежит пройти с нами в город, там и узнаем кто вы, да и с вашими пажами, познакомимся по ближе. Больно они на девок смахивают. Эта мелкая моя! - Дэль рванул в перед, сбивая с коня командира, нахала и, вступил в бой на мечах, с двумя бойцами. Я просто подумал, шлем, щит, меч, шлем появился на голове, щит на левой руке, ну а меч пришлось быстренько, доставать самому, изза спины. В это время, старший встал. Но я не дал ему осознать происходящее, а тем более отдать приказ своим головорезам, я просто разрубил его на пополам. Конный всадник,с копьем на перевес, погнал своего коня в мою сторону. Я встретил копье щитом, направляя острие в землю. От удара копья об землю, всадник вылетел из седла. А я уже был занят двумя другими наездниками. Лошадей конечно жалко, они вообще то не виноваты в этой разборке. Но тем не менее, я разрубил ногу одной лошадке и, воткнул меч в горло другой. Всадника, лошадь которого хрипела пробитым горлом, я просто заколол мечем, туша коня прижала его ногу и, он тщетно пытался освободится. Удар меча другого война, я отбил своим мечем, и найдя брешь в его обороне, мой меч словно сам, ринулся в перед, погружаясь в тело врага. Третьий сброшеный вояка, закрылся щитом и, подходил комне. Я услышал с права от себя, сухой треск, обернулся, там сидел в седле воин с арбалетом в руках. Арбалет треснул пополам. Это Феи, отошла от шока боя и крови, начала ломать оружие врага, с помощью магии. Как я узнал, она была ученица светлой магии и, не имела право забирать жизни, но ни кто ей не запрещал помогать другим, забирать эти жизни. Всадник рванул в сторону Дэль, а пеший воин, за щитом, уже подошел ко мне, прячась за свои щит, но он ему не помог, Феи просто сожгла его, а я отрубил руку и, пробил голову, вместе со шлемом. Оглядевшись, я заметил что все остальные всадники из патруля, заняты более легкой добычей, они окружали Дэль и, явно намеревались убить парня. Хотя некоторые из них уже были без оружия и, даже защиты. Спасибо малышке Феи. Долго не думая, я просто расстрелял весь остаток патруля. Стрелы блин, жалко, забыл купить в городе. Те что я делал из камня, с треском и усердием, но всеже пробивали толстую кожу защиты, на шее воинов и, застревали в теле человека, жаль что только две каменные стрелы попали в цель. А те что были у меня, с легкостью пробивали латы вместе с живой плотью и, улетали куда то в даль, искать их было дохлым делом.
   Под восхищенный и, укоризненный взгляд, Элль, я обыскал трупы, на предмет денег, вышло не мало. Забрав чеветых коней, прозапас, Дэль скинул с них седла и, все отличительные знаки, клеймо на лошадях, исправила Феи, магией, как делала это с оружием и, щитом брата, и сожгла все следы бойни на дороге. Но перед этим мне пришлось убит, остальных, не нужных нам коней. Жаль их, ну, а что оставалось делать?   Одну лошадь с отрубленной ногой и, дико хрипящей, меня заставила зарезать, Элль, с бурчанием типа, даже животных не пожалел, живодер. На что я улыбнулся, а ее брат объяснил ей, что по другому я не мог поступить и, вообще мужчиной, к которому не ровно дышиш, нужно восхищатся, что бы он не сделал, лишьбы во благо ей. Вот она и кидала восхищенные взгляды, осознав правоту своего брата. После удаления следов боя, мы как можно быстрее, а точней в ненавистный мне галоп, отправились дальше. Через час дикой скачки, мы свернули в деревню стоящую у реки, чуть по одаль от тракта. Нашли в деревне постоялый двор и, решили отдохнуть потому что Феи, буквально падала с коня. Как сказала мне Элль.
    Феи  очень устала, потому что истратила весь и, без того малый запас магии, в детском организме. -  вот мы и решили, что малышке нужно поспать хотябы час.