Инстаграм

Юрий Непольский
В нете  много есть программ,
Я скачала  инстаграм,
Мне поможет «паутина»,
Стать такой как Анджелина
Или Моника Беллучи,
А быть может ещё круче.
Инстаграма, инстаграма,
Нету лишнего ни грамма,
Фото после фотошопа,
Как у Лопес моя попа,
Как у Агилеры груди,
На меня любуйтесь люди,
Инстаграма, инстаграма,
Не узнала меня мама,
Мама главный мой фолловер,
Опознала лишь пуловер.
Ссмс спросила: «Кто ты?»,
Тут же сделала скриншоты,
Показала на работе,
Отослала дяде, тёте.
Понаставила я теги,
Заценили чтоб коллеги,
Все  чтоб ставили мне лайки,
Там где я в короткой майке.
Жаль нельзя там в ниглиже,
Я б разделась бы уже.
Я готова ради славы,
Вот моя «Минута славы».
У меня сто тысяч лайков,
Ах какая я там зайка!.....
Жаль на самом только деле,
Как Крачковская я  в теле.
Вес как Джоли,  только с Питтом,
Попа Лопес.... с целлюлитом.
Не узнали, дяди, тёти,
Ни коллеги на работе,
Мама главный мой фолловер,
Опознала хоть пуловер.
Не моя на фото попа,
А девчонки с фотошопа.
Инстаграма, инстаграма,
Удалила я программу.
Ну  зачем мне эта слава,
Любит  и такую мама,
Нет с коллегами проблем,
Пойду с ними торт поем....
.............................................
Чтоб такой как Джоли стать,
Может просто хватит жрать?
Чтоб такой быть как Беллуччи,
Может бегать надо лучше?
За собой следить всегда,
Не догнали чтоб года.
Быть красивой - сто программ,
Тут не нужен инстаграм.
Ну а этот мой пример,
Тем кто просто не хотел,
Лучше стать чем есть иль был,
Тем, кто на себя забил.
Наши бабы краше всех,
Их без тегов ждёт успех.
Ну куда там их Беллучи,
Наши девки будут круче:
Их Помелла подряхлела,
Семенович, вот где тело.
Их Уильямс, наша Маша,
Кто из них скажите краше?
Их агент  007 и тот,
С Куриленко мир спасёт.
А Ирена Понарошку,
Лучшая «Maxim» обложка.
Вера Брежнева, Снигирь,
Много есть у нас  богинь.
Фриске, Боня, Нюша, Навка,
Наших секси  длиньше  лавка.
Шейк, Водянова, Плетнёва,
Лопырёва, Седокова....
Вы в Америке, Европе,
Столь красивых не найдёте.
Да, к чему я это всё-
Коль равняться, на своё.
Хоть в ютюб, хоть в инстаграм,
Не пугайте своих мам.
Будьте Вы всегда собою
И дружите с КРАСОТОЮ!

10.09.2013