кнутом!

Еля Крымская
Я время гоню кнутом!
Все фильмы затянуты, песни протяжны, интернет медлит, автобусы тормозят, студенты тупят, коллеги не в тему, часы стоят,  сны мимо!
Я время гоню кнутом вперёд!
- Куда? Там ведь старость!
- Пусть! Мне скорее 17! Утро!
- Но до вечера работа!
- Пусть! Пусть город будет полон Им!
А там опять… скорее на остановку, в постель, за чай, «пока – привет!»
-Когда?
-Через два дня на третий!
И опять гнать кнутом…
Вдруг диагноз?
Пусть!
Я спешу навстречу Тому, кто считает меня «разумной»!
Давление 120 на 80! Терапевт изумлён: сколько полных лет? Если б не кардиограмма, вас бы в космос!
- В космос? Согласна, если с Ним…
Космос разгоню кнутом! Пусть вращается в моём ритме!
И только Он Один считает меня «разумной»!
Я для Него спешу – нам многое надо успеть!
Вот транквилизатор лёгкий: я убавляю темп, я становлюсь разумной, тихой, скучной… кнут падает из рук…я тихонько сижу и тупо жду Того, кто любит меня с кнутом и без кнута…
В стороны руки (крестом – вправо и влево) – в обЪятья…
И погнали кнутом!!!
Фильмы неожиданные, песни пронзительные, танцы стремительные, люди подвижные, время мгновенное, сны быстрые!
17 сентября я опущу свой кнут.
Мы - вместе!