Зоосад

Вадим Казаков
- Ух ты, какая большая рыба! Она на меня смотрит, и глаз у неё словно человеческий. Посмотри!

Он повернулся, и действительно, рыбий глаз напоминает человеческий. Также он заметил, что рыба косится им, то на него, то на его впечатлительного товарища.

Она открыла пасть, как-то неровно открыла, будто у неё была порвана верхняя губа.

- смотри, там зубы, мелкие такие крючочки – указывал пальцем обрадованный товарищ.

Синяя, гигантская рыба размером с моё пузо – думал между тем он - иголки торчат в разные стороны, вид недружелюбный, пожалуй, на земле таких не найти…

…вы слышите меня? - прозвучал чей-то голос  в голове и прервал размышления по поводу особенностей рыбы.
 
- кажется кто-то пытается заговорить со мной – подумал он без удивления, и кинул взгляд на удивлённого товарища, который уже смотрел на него.

Ты тоже слышал? – воскликнул шёпотом товарищ.

Ему кивнули. Оба присмотрелись к рыбе. Аквариум подъехал ближе.

- готовы ли вы посетить наш зоосад?  - внушила им рыба.

- да конечно – промямлил очарованный товарищ.

- тогда прошу, следуйте за мной. – заструился нежный мужской голос - я вам покажу самые интересные экземпляры местной флоры и фауны. Насколько я понял из ваших мыслей вы здесь проездом. Вас ждут другие миры более значимые чем этот. Так не будем же терять время!

Аквариум с рыбой плавно двинулся вглубь огромного пространства называемого зоосадом. Друзья поплелись сзади.