сыр и ворона

Дмитрий Житков
 
 Наступило время фиесты . Жарко .
 Я лежал в тени яблонь и о чём то думал (наверное).
 Ворона сидела на проводах и громко каркала.
 Её карканье утомило и я с неохотой пошел посмотреть, не уронила ли она сыр.
 На земле сыр не валялся , зато лежал небольшой камень.
 Кинул камнем в ворону .  Не попал , но спугнул .
 Пусть каркает в другом месте .
 Камень с довольно сильным звуком приземлился на крышу соседской веранды.
 Слишком быстро в дверях веранды появилась хозяйка , я не успел ретироваться.
 -Мне что то на крышу упало . Ты балуешься? -
 - Это ворона что то уронила. Слышала как она каркала. Посмотри может что ценное . Вороны
 они что хочешь могут таскать -.
 Катерина (так зовут соседку) с подозрением смотрела на меня , видимо не могла решить верить
 мне или нет .
  Я перевёл разговор в другое русло .
 Так как было время фиесты , я спросил - А как у тебя с малиновым вином дела .
? С осадка то
 уже снимала? -.
  - Три раза уже снимала - ответила соседка.
  -Так ведь пробовать пора. Угостишь? - заметил я.
 - В погреб лезть не хочется-.
 - Да ,не вопрос . Посуду давай !- .
 Катерина дала мне большую пивную кружку .
С полной до краёв кружкой малинового вина , я буквально через 3 минуты уже вылезал из погреба
и направился к столу.
 На столе стояла закуска в виде нарезанного СЫРА .

  Ворона каркала не зря .