За гранью жизни. Часть -II. Глава 7

Владимир Орлов3
Глава 7.

Вернувшись домой, Андрей застал всю семью у телевизора. Посмотрев на экран, он сразу же узнал себя в образе негра, видимо, камеры внутреннего наблюдения зафиксировали эпизод его появления в офисе. Ведущая взахлеб рассказывала о том, что в городе активизировалась африканская мафия и было совершено нападение на генерального директора сети косметических салонов "Планета красоты" Сергея Петровича Нестеренко.

- Странно, что это негры заинтересовались косметикой? - недоуменно изрек Владимир Сергеевич. - А негр оказался крутым парнем, судя по тому, что он вытворял с охраной, а потом и с директором.
- Вот незадача, - подумал Андрей, - как это я забыл о таком пустяке, как камеры наружного и внутреннего наблюдения. Что ж, будем исправлять ошибку... - и он мысленно стер все записи.

Надо было видеть лицо ведущей, которая удивленно хлопала ресницами, пытаясь комментировать пустой экран.
- Вот так-то будет лучше, - удовлетворенно подумал Андрей. - Оказывается, я могу и на расстоянии действовать также успешно! Где же кончаются границы моих возможностей и сколько это будет продолжаться? - этот ответ лежал за пределами его способностей.

- Всем привет! Что смотрим?
- Да камера зафиксировала нападение на один из офисов косметического салона...
- Да, что творится в стране...бардак. Куда только смотрит полиция...Женщины! Все двое ко мне! - и он обнял Анжелу и Светланку.
- Папа! А мы пойдем в окенарум?
- Конечно, доченька! Только надо говорить правильно: океанариум!
- Оке..на..рим, - попыталась повторить Светланка, - слишком трудное слово, папа!

- Ничего, скоро научишься. А что у нас на ужин, хозяюшка? - обратился он к жене.
- А на ужин у нас "макароны по флотски" и салат из зелени, а вот на десерт - испанский пирог!
- Звучит аппетитно!..Пап, мне надо с тобой поговорить.
- Да. Что ты хотел?
- Я хочу узнать подробнее о болезни тети Лизы, - уводя его в прихожую, спросил Андрей.

- Вообщем, как сказал мне врач, анализы очень плохие...рак мозга. Опухоль, но операция очень сложная и, по правде сказать, врач ничего не гарантирует. Я нанял ей сиделку, потому что она почти не ходит. Собираюсь в эти дни съездить к ней...Даже не знаю: соглашаться на операцию или нет?
- Не соглашайся. Я завтра сам поеду к ней, а потом в больницу и поговорю с врачом...Бывают и врачебные ошибки...Может, надо повторно сдать анализы и направить их в Москву...Не знаю...Решу на месте.

- Я сам видел анализы...Положение безнадежное...
- Нет. Надо верить в хороший исход. У меня есть один хороший врач-онколог, знакомый, в Москве. Я перешлю ему по факсу анализы и тогда ты примешь окончательное решение. Хорошо?
- Согласен...Но чудес не бывает...
- Бывают!
- Ладно. Пойдем ужинать, а то нас там, наверно, заждались...

...Ночью Андрей долго не мог заснуть и все думал о своих невероятных способностях.
- Может, я смогу лечить и самые тяжелые болезни? - задавал он себе вопрос. - И что тогда?..Я стану исцелять людей, как Иисус Христос? Зачем? А вдруг я вмешаюсь в небесный сценарий человеческой жизни, где каждому уготовлен свой путь? Как на это посмотрят сверху? Что же такое судьба человека: сам он ее делает или ему помогают?..

Рядом посапывала Анжела, утомившись от неистовых его ласк...
- Да, женщины - загадочные существа, банальная истина, конечно, но ведь верная...Вроде, такие же люди, но ведь их так трудно понять...И что значит - быть женщиной? Допустим, я хочу стать женщиной... - и он ощутил, как его мужское естество куда-то провалилось, а вместо плоской груди появились два красивых полушария, на подушке разметались длинные , волнистые волосы. Он помял груди руками...Приятно...

- Ну и что? Внутренне я - тот же мужчина! Значит, дело не во внешних половых признаках...
В этот момент Анжела перевернулась на бок и обхватила его...грудь рукой, слегка помяв ее пальцами. Тут же она вскрикнула и села на кровати, но Андрей уже принял свой обычный вид.
- Что случилось, дорогая? Тебе приснился кошмар? - нежно поглаживая ее плечо спросил он.
- Даже не знаю...Это было так реально...
- Что?
- Мне почудилось, что со мной рядом лежит женщина...Я как бы даже ощутила ее упругую грудь...
- Наверно, это была моя грудь, - улыбнулся Андрей, а про себя подумал, что эксперименты в постели с женой опасны.

- Странно...
Она положила голову ему на грудь и стала нежно гладить его живот...Чего делать ей, конечно же, не надо было, ибо все его двадцать пять сантиметров напряглись в ожидании ласки...Медленно двигая свою голову вниз, она обхватила это достойное мужское орудие рукой, пробегая по нему своими гибкими пальчиками. Наконец, обхватив его ладонью, стала потихоньку открывать и закрывать головку, внимательно следя за тем, как она появляется и исчезает в своем укрытии...
- Какой он у тебя красивый...так и хочется его поцеловать...но мне стыдно...А ты хотел бы, чтобы я его поласкала таким образом?..Я знаю, что так делают...
- Конечно, я хочу...но это сложный вопрос: здесь должно быть только обоюдное желание...

- А тебе так делали?
- Да.
- И тебе нравилось?
- Очень.
- А не та ли девушка, что приходила с твоим другом.
- Да. Ее зовут Ирина. Мы с ней встречались некоторое время...А если быть честным перед тобой, как и ты была честна передо мной, то я днем был у нее по делам, а потом...это случилось...Прости...Я не мог удержаться.
- Не переживай...Я не ревную, потому что видела ее глаза...В них была такая боль и сострадание, что я поняла, что она тебя любит...А те, кто тебя любят - мне не враги...

- Спасибо тебе за эти слова, - и Андрей нежно прижал ее к себе.
- Только бы тебе было хорошо и ты был счастлив...Я так тебя люблю...И ты такой необыкновенный...
- Если бы ты знала, как ты права, - подумал Андрей.
- Но, честно говоря, я не могу представить, как такой орган можно поместить в себя?..Неужели это возможно? - и она выпрямила его пушку вертикально.
- Помещают...
- Кошмар...
- И не говори...
- Ага, тебе бы все шутить...
- А зачем помещать весь? Достаточно и десяти сантиметров...
- И что? Тоже приятно?
- Конечно.

- Тогда я попробую...- и началась та сладкая пытка, о которой только мог мечтать Андрей, и которой так опасалась Светлана, и которую заложила природа в отношения между мужчиной и женщиной...А когда она закончилась Анжела прижалась к его уху и прошептала:
- Ты не поверишь, но мне было это приятно делать...Как будто я ласкала тебя, но только в уменьшенном виде...
- Сильно в уменьшенном? - в шутку встревожился Андрей.
- Ты невозможен, - засмеялась Анжела и стала целовать его лицо, руки, грудь...после чего удовлетворенно вздохнула и вскоре заснула у него на груди...

- Ну вот, это и случилось...Хорошо это или плохо? Наверно, каждый это решает для себя сам...

Прислушиваясь к тихому дыханию жены, Андрей и сам вскоре заснул...И приснился ему удивительный сон...Как будто он шел по скалистой и безлюдной местности и вдруг увидел что-то, напоминающее человеческое жилье...Это было небольшое углубление в земле, на которое сверху были навалены сухие ветки, а по краям и сзади возвышались несколько высоких камней...Подойдя ближе, он увидел, что жилище обитаемо...

- Есть тут кто-нибудь?
...Послышался кашель и из глубины этой пещеры раздался чей-то голос:
- Это ты, Андрей?
- Ни фига себе! Кто же меня тут может знать, даже еще не увидев? - удивился он.
- Я сейчас... - услышал он вновь тот же голос...Вскоре на пороге пещеры возник древний старик с большой белой бородой, одетый в старое рубище. - Жду тебя...Поговорить надо бы.

- Откуда вы знаете мое имя? Я вас впервые вижу! - спросил Андрей.
- Я много чего знаю...
- Уж не тот ли вы странник, который подарил бабушке Светланы картину?
- Тот, тот...Давно это было...
- А как у вас оказалась эта чудотворная картина?
- Это длинная история...
- И кто ее написал?
- А написал ее один монах, который, по преданию, происходил из рода Никодима...
- Тайного ученика Христа?
- Хорошо, что знаешь...
- Но это же легенда!
- Да и та сила, которая у тебя появилась благодаря картине - тоже легенда? Так получается?...Ага, молчишь...Потому что не на все вопросы есть ответ у человека...Так вот...Этот самый Никодим присутствовал тайно при казни Христа и в момент, когда стражник проткнул копьем тело Спасителя, приложил платок к ране Учителя...И этот окровавленный платок хранил потом, как святыню, которая передавалась из рода в род, пока в одном из поколений не родился художник, который посвятил свою жизнь созданию картин о жизни Христа...А в последней - той, которая у тебя, он использовал тот самый платок, хранившийся в их роду, как реликвия, отрезав от него маленький кусочек и, окропив его святой водой, положил образовавшуюся каплю на полотно, чтобы на нем была частица настоящей крови Христа...

- Так вот откуда ее чудотворная сила! - воскликнул, пораженный услышанным, Андрей.
- Да...На ней есть настоящая кровь Христа.
- А почему он писал картины, а не иконы?
- В первые века христианства всякое изображение Господа для поклонения в храмах было запрещено, поэтому иконы тогда не писали.
- Но как же она попала к вам? И почему вы ее подарили?

- Когда я решил уйти из монастыря и жить отшельником, настоятель монастыря вызвал меня к себе и показал эту картину... По его словам, ее принес в монастырь какой-то странник, который был уже болен и просил позволить тихо дожить свои последние дни, а когда умирал рассказал о тайне, которая заключалась в этом полотне... Как картина попала к нему - неизвестно, потому что он часто заговаривался и понять говорил ли он правду или нет - было трудно, но, судя по тем проблескам сознания, которые иногда у него появлялись, он был знаком с этим художником и что тот признался ему, что когда он писал эту картину, то ощущал присутствие самого Иисуса Христа... Настоятель просил отдать эту картину тому, кто пробудит во мне добрые и светлые чувства и о ком мне будет особый знак небес.

- И женщина, которая дала вам кров и пищу - пробудила такие чувства?
- Так мне было велено в пророческом сне, а почему - не ведаю...Наверно, Господь держит все нити людских судеб в своих руках и в какой-то момент дергает за одну из ниточек, предоставляя этому человеку какую-то новую возможность...Но так ли это на самом деле или нет - как могу о том знать?..Значит, тебе дана такая возможность...А вот как ты ей воспользуешься - уже решать только тебе, тебе же и отвечать потом придется...

- Получается, что мне надо заниматься только благотворительностью, лечить больных, помогать бедным и утешать страдающих - тогда я могу рассчитывать, что выполнил свою миссию?
- Почему же... Ты же ведь живой человек, со всеми вытекающими отсюда последствиями...Раз тебе дана такая сила, то, возможно, Господь хочет понять: что же нужно человеку для того, чтобы он был счастлив!

- Как будто Господь этого не знает!
- А намерения Господа нам не понять, так что то, что мы считаем здесь плохим, возможно, в будущем станет хорошим...Всё меняется...И когда-то твоя сила перейдет к другому...Как тот поступит с ней?..Люди не должны быть одинаковыми...Каждый отметится на скрижалях вечности...И еще: никто, даже если и узнает секрет картины, не сможет им воспользоваться, пока этим секретом владеешь ты, то есть только один человек владеет силой, а не два, три и т.д...А вот если ты добровольно от этой силы откажешься, то тогда, возможно, появится новый могущественный обладатель невероятных способностей...

- Но ведь я могу и погибнуть в результате несчастного случая, меня могут убить, да мало ли что...
- А это, опять же, зависит от тебя: ты ведь можешь поставить защиту на себя и тебя не возьмет любое человеческое оружие, любые катастрофы и катаклизмы, ты сможешь жить в воде и под водой, не гореть и так далее...

- А вдруг у меня какая-то определенная миссия на Земле?
- Навряд ли...Тебе бы о ней сообщили в пророческих видениях...
- Но что же мне делать и как жить?
- Наверно, сообразуясь со своими представлениями о добре и зле, ибо и то, и другое - в твоей власти.
- А что стало с тем художником?
- Он стал монахом и, наверно, после смерти Господь
отдал ему должное...

- И как только вы живете в этой глуши?
- Так и живу...Мне уже не нужно людское общество, потому что все мои помыслы направлены к Богу...
- Да, жизнь человеческая - загадка...
- Причем, неразрешимая, а люди всё пытаются ее разгадать и придумывают всякие "смыслы"...Нет "смысла", а есть сценарий...
- То есть всё предопределено?
- Конечно, но человек этого не подозревает...Он думает, что идет сам, а его просто ведут...
- Значит и меня ведут?
- И тебя...

Андрей вздрогнул и проснулся от того, что Анжела сползла с его груди и повернулась на правый бок - ее любимая поза для сна...Глубоко вздохнув, она вскоре опять стала мерно посапывать, пробуждая в душе Андрея волны нежности...
- Что же мне за сон такой странный приснился?! - подумал он. - Да так ярко, как наяву! Это неспроста...Теперь я знаю историю этой картины...Да ей цены нет! Наверно, просто она ни разу не попала в руки опытного оценщика...А, может, это и хорошо, и так задумано? Но, по крайней мере, часть тайны мне уже известна...А насчет защиты старик верно сказал, надо бы обезопасить себя от всяких неожиданностей, - решил он и поставил себе такую защиту, которую бы не смог разрушить ни человеческий мир, ни любой другой...