7. Книга Судеб, ч. 56

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 71. Всякая Душа, в этом мире Зла выросшая, защищает этот мир и себя ненастоящего от себя же настоящего (Христа в себе).

1. Всякий человек в Душе своей пребывает где-то между Шариковым и профессором Преображенским.

Видение: Собака под столом, накрытом скатертью, лезет в мой витой бокал мордой и расшвыривает в нём зелёный перьями лук.
1996: Есть у меня один давний знакомый, с которым мы вдруг встретились и вдруг разговорились. Выяснилось, что Душа у него, вроде бы, положительная, но поступки его в отношении других людей выглядят явно отрицательными. Отрицательными они выглядят потому, что он, похоже, не знает стандартных правил приличия, благодаря которым люди живут не как кошки с собаками.  В языческие времена человек обычно говорил что думал. Собеседник не обижался на говорящего правду, пока у него не было Эго. Потом стал обижаться, и жизнь людей превратилась бы в то, во что она превратилась у кошек с собаками, если бы не начал работать механизм благопристойности, заставлявший язычника молчать, то есть удерживать слова, оскорбительные для собеседника. Молчание, в принципе, тоже может говорить о чём-то, что для язычника, который способен чувствовать,  не секрет. Поэтому механизм вводит на место молчания другие вполне благопристойные слова, то есть заставляет человека лгать. Так начинается ложь.
О приятности лжи и неприятности правды выше я говорил подробнее. Сейчас, когда человек почти совсем перестал чувствовать за ложью правду, лжец становится самым приятным собеседником, а говорящий в глаза правду производит впечатление неприятного, желчного, мелочного, вечно брюзжащего типа. Конечно, может быть он добра хочет тому, кому говорит правду, но это никак не учитывается тем, кто привык к приятной лжи и никакого оскорбительного для своего Эго добра в упор видеть не желает.
Абориген, говорящий правду в современном мире это нонсенс: нормальные современные аборигены обычно молчат, когда надо говорить правду. Если такой ненормальный абориген появляется, значит, это для чего-то нужно?
Нужно это умному человеку, который привык к благопристойным речам так, что уже и забыл, что такое правда. Поэтому появляется «Собачье сердце» Булгакова, где с одной стороны человек в его первозданном облике (Шариков) и умный профессор Преображенский, который сознание теряет от той правды естества, которую выдаёт Шариков. Образно в видении показано, что такое человек в самом начале своего бытия и что такое человек, миром Лжи воспитанный и вскормленный. Профессор Преображенский сидит за столом в приличной одежде, с салфеткой на груди, яйцо у него в специальной подставке для яйца, вино в фужере, а если это водка, то она в графинчике. На Шарикове приличный костюм сидит так, что кажется лишним на его теле. И сам Шариков за столом лишний, ему лучше быть под столом, где всё просто. Шарикову нужны все эти приличия так же, как  собаке нужен зелёный лук. Сам организм первозданного животного существа на внутриклеточном плане с негодованием отвергает зелень: зелень нужна ему только как приправа к мясным блюдам. Кавказская кухня славится прежде всего мясными блюдами. Любят кавказцы и острые приправы, и зелень, но зелень, повторю, только в качестве приправы. Всего этого стараются не есть становящиеся на духовный путь люди. Тибетские монахи вообще исключают из своего рациона лук и чеснок. Однако именно на Востоке взращивали невиданные в древнем западном мире приправы: ради этих приправ снаряжались на Западе торговые караваны в Индию.
Шариков и Преображенский это две крайности, которые специально показаны, чтобы заметил нормальный человек, что в нём есть то и другое. Разные по уровню развития народы живут сейчас в современном  мире, чтобы нормально развитые люди увидели, какими они сами были когда-то и что в них самих это есть, но есть в скрытом виде. Человек, говорящий правду, появляется, повторю, чтобы человек увидел себя, то есть увидел бы на фоне правды собственную лживость. Все эти экзерсисы творятся Творцом, чтобы увидел человек ложность всего произведенного в мире Лжи, в том числе самого человека, который весь состоит из этого и что является его внешней сутью и частично сутью внутренней.

2. То, что выросло из божественной частицы, выросло как часть земного мира, который строили Силы Зла.

Видение: Высокий человек (Отец) несёт грудного ребёнка на кровать. А там ещё один ребенок. Все смеются (без причины).
1996: «Смех без причины – признак дурачины» – довольно часто говорила у нас в классе средней школы учительница русского языка и литературы Лилия Самуиловна Шлейфер  Анкудимову, когда он смеялся. Ничего такого смешного учительница не говорила, она всерьёз учила нас, а Анкудимов смеялся. Пословица это не случайность, а специально данное сверху в завуалированной форме знание о чём-то. О чём? О том, что умный человек без причины смеяться не будет, и о том, что без причины человек смеялся в своём аборигенном начале, когда механизм веселости специально вводил его в смешливое состояние, когда ему становилось скучно жить. В современной жизни видел я смеющихся без причин женщин. Никому смеющаяся без причины женщина, особенно, если она привлекательна, не видится дурачиной. Наоборот – смех иногда добавляет ей привлекательности. Мужчина, когда смеется без причины, сразу кажется дурачиной.
Всему своё время, что значит, аборигену и женщине смеяться без причины можно, поскольку механизм заставляет, чтобы не скучно было жить, на что механизм весёлости и настроен, а вот умному человеку думать надо, а не смеяться. Времени у человека не так много, чтобы тратить его на пустой смех.
Принёс ведро яблок в гараж из сада. Яблоки красные, крупные, сладкие (американское уэсли). Пока открывал замки на гараже, подошла собака, взяла одно яблоко. Собака большая, яблоко крупное, по обе стороны пасти выходит за пределы. Взял я яблоко пальцами за бока, тяну на себя, говорю, отдай. Она смотрит на меня умными глазами и не отдаёт. Тебе мясо нужно, а не яблоки, говорю ей. Всё равно не отдаёт. Тогда иди, говорю, ешь, если тебе надо. Она пошла за угол.
У аборигена такие же умные глаза, как у собаки. В первой книге я рассказывал, как видел себя в аборигене. Более всего поразили меня в этом косматом большом человеке его умные глаза. Если абориген раньше времени поумнел (были в любом периоде развития умные посланники, назначение которых было учить людей жить), то ему знания нужны. Не будет он смеяться без причины, а будет думать, как лучше обустроить своих собратьев-дикарей в этом мире. И ему, когда он будет думать, станут приходить сверху в голову разные мысли.  Раме, который был юношей в своём племени, а племя заболело какой-то болезнью, и он об этом думал, как излечить их, приснился старик. Цитата от Шюре:

«Он долго размышлял над страданьями своей расы и наконец заснул у подножия дерева. Во сне он услыхал, как сильный голос звал его по имени, и ему показалось, что он проснулся. Он увидел перед собой величественного человека, одетого в такие же белые одежды друида, какие были и на нем. Он держал жезл, вокруг которого обвивалась змея. Удивленный Рама намеревался спросить у незнакомца, что это значит. Но незнакомец взял его за руку, поднял его и, показав ему на том самом дереве, под которым он спал, прекрасную ветку омелы, сказал: "О, Рама! средство, которое ты ищешь, здесь, перед тобой".
Затем он достал из своих одежд маленький золотой серп, отрезал ветку и подал ему. Он произнес еще несколько слов о том, как приготовляют омелу, и исчез».

А вот что пишет о своей связи с Высшим Ричард Бах:

«Часто по утрам он лежал в постели и смотрел, как у него перед глазами проплывают напечатанные строки, и пытался разобрать отдельные слова, но у него ничего из этого не выходило. Он думал, что если как-нибудь скопировать эти слова, которые принадлежали не ему, то можно будет составить из них вторую книгу и тогда…
Как-то утром в воздухе перед глазами у писателя поплыли не напечатанные на машинке, а написанные от руки слова. Некоторые из них возникали на кусках картона, другие – на белой конторской бумаге, но все они были написаны от руки. Отдельные записи возникли на дне картонной коробки размером три на четыре дюйма с частично оторванными боковыми стенками. Писатель внимательно всмотрелся и различил одну фразу: «судьба остальных». Другая страница была исписана только сверху и с левого боку, так что справа осталось пустое белое пространство размером три на семь дюймов. Слова громоздились одно на другое, и разобрать что-нибудь было невозможно. На куске коричневой бумаги писатель прочел: «2001».Затем возник другой лист белой бумаги с шестью или семью предложениями на нем, и писателю удалось разобрать: «ну практически никогда». Он встал и записал все, что прочел, на листе бумаги. «2001» – это название фантастического фильма про космические путешествия и про спятивший компьютер под названием ХАЛ. У него однажды была идея давать представления в качестве чревовещателя с компьютером вместо куклы, но он так и не довел ее до конца. И другая фраза – «ну практически никогда». Он сразу понял, что она вовсе не означает «ну, практически никогда» и что слова эти не следуют одно за другим».

Раме явился старик, назвавший себя божественным Разумом. Баху в человеческом облике никто не являлся. В другом виде ему была сообщена нужная для дела информация. По моим видениям, которые все есть в моих книгах,  видно, как мне сообщается что-то. Очевидно, что видения Баха ближе к моим как по времени, так и по структуре информации. Фразу «ну практически никогда» ему надо было понимать как-то совершенно иначе. Надо было расшифровывать каждое слово. В этом смысле мои видения похожи на баховские: текста в видениях чуть-чуть, а моих текстов получается, в результате расшифровки, очень много. Ну практически никогда не бывает для умного человека однозначного прямого сообщения. И это понятно, так как умному человеку, чтобы стать божественным Разумом, думать надо. Если даже собака, у которой, в принципе, настоящего ума нет, думает, то человеку, наделенному настоящим умом, сам бог думать велел. А когда кто-то, будь то хоть собака,  думает, что значит, запрашивает знания, то знания приходят. Принёс я большое обливное ведро крупных яблок. Принёс, вроде бы, для себя, но оказалось – что для собаки. Собака подумала – и к ней пришли знания. Она взяла сколько смогла взять. Так и человеку: даётся много по его запросу, но берёт он только то, что в состоянии понять.  На примере Сер.Жа хорошо видно, что он понимает только то, до чего сам додумался. Не видит он в упор слова «кредит», которое повторяется в тексте много раз. Переворачивается в его голове, в результате, сказанное. Такая голова, что всё в ней переворачивается так, чтобы это было на пользу Строителям мира сего (Силам Зла). Получается, в результате, как у Отца в видении, где он несёт ребёнка на кровать, а там вдруг обнаруживается ещё один ребёнок.
2013-08-16: Две монады нарисовал я (рисунок 49 и 51). Одна Монада с единицей в центре, вторая – с Нолём. Единица так же двуполярна, как Ноль. Если убрать сами обозначения (0 и 1) то никакой разницы никто не заметит между двумя центрами. А разница весьма существенная. Ноль – это, в целом, Добро, которое главенствует, а Единица это, в целом, Зло, которое главенствует.

3. Зло кажется добром, потому что имеет в себе добро и умеет им прикидываться.

Видение: Изба деревянная, большая. Что-то в бокале, что обозначено цифрами 7 и 9.
2013-08-17: Что на схеме сравнительно легко понимаемо, в жизни  понять труднее. Семья и школа всякого ребёнка готовят к освоению земных вершин. Все старательно учатся брать вершины, но, в основном, всех вершины сбрасывают вниз. Не сбрасывают вниз вершины только тех, кто понял жизнь мира Зла. Они поняли, что надо стать шестёрками, чтобы взять вершину. Ясно, что шестёрка это плохо, но – что делать, если надо?! Семёрка выглядит уже положительной цифрой. Что значит, требуется допустить что-то плохое, чтобы потом получилось что-то хорошее. Однако между шестёркой и семеркой есть ещё много разных величин: на величине 6,5 нужно сделать всего один шаг, чтобы получилась цифра 6,6, а потом на величине 6,65 надо сделать еще один шажочек, чтобы получилась цифра 6,66. Это переходные цифры выбора, когда человек выбирает Зло, ради достижения вершины видимого Добра. Повторю, видимого Добра, потому что на этой доброй вершине начинается такая хренотень, что добрым глазам лучше этого не видеть. Поэтому глаза у такого добряка становятся лукавыми: это вижу, то не вижу. Научился лукавить – открывается дорога к цифре 9, которая на ранг больше цифры 6. Отличается цифра 9 от цифры 6 полным пониманием происходящего: перевернуться надо шестёрке, чтобы стать девяткой. Другими словами, девятка уже умеет прикидываться  мало что понимающей шестёркой, хотя всё понимает. Отсюда у меня появилось новое слово перевывернутость, когда дважды или более того действительность переворачивается.  Поди пойми простой смертный, о чём говорят такие люди, как Обама или Путин, когда они говорят. В сказанных ими словах обязательно есть подтекст, да не один.

4. Тысяча способов есть у зла, чтобы оправдаться, когда его уличают.

Текст:
– Ревизор, вы не подскажете, что говорить?
2013-08-17: Это уже иронизация в мой адрес. Интересно, что написал я слова об Обаме и Путине в 2013, а иронизация датирована 1996 годом. Нет, не подскажу я им, что говорить. Зачем подсказывать? Они скажут, что надо сказать, чтобы люди подумали над их словами и порешали задачи, поставленные таким образом Творцом перед людьми. Задачи давно составлены, исполнители давно подобраны, зрители давно оповещены о спектакле.

5. Зло не только оправдывается, когда его уличают, но и нападает ещё до обличения, чтобы убить будущего разоблачителя.

Видение-понятие: Глупое неразумное дитя, которое делает не как надо, а как хочет.
Эпизод: Дитя на узкой дорожке стоит на моём Пути. Слева вторым планом видно полотно такое, какой бывает свежеизготовленная неотбелённая ткань, а на нём – с трудом различимые длинные черви, как будто обваленные в муке и потому такого грязновато-белого цвета. Дитя стряхивает их с себя. Вернее, они образуются таким образом, когда оно очищает себя, проводя ладонями по телу. Я ему помогаю. Но оно, не понимая этого, злится на меня и начинает бороться со мной, и пачкает меня своими червями.
Отец так зол на него за это, что хочет размозжить ему голову. Не даю. Говорю, не надо, оно же неразумное.
Держу дитя за левую пятку. Это единственное место у него, которое не пачкается.
2013-08-17: Все люди, чего-либо достигшие в земной жизни в прошлых воплощениях, чувствуют себя великими, по той мере, какой величины была их земная великость когда-то. Если великости в прошлых воплощениях было слишком много, как у Иоанна, например, то даётся воплощение в уродливом теле, чтобы никак человек уже не смог отвертеться от наказания за грехи и, соответственно, исправления. Пётр Первый по грехам своим рангом меньший грешник. Он получил нормальное тело. И на его примере (Сер.Жа) мы можем наблюдать, как он очень старается очиститься и как у него изо всего этого его очищения получается всё шиворот-навыворот. Вместо очищения выходят из него параграфы – указы царские для других.
Про него сказано «глупое неразумное дитя, которое делает не как надо, а как хочет». Никто не знает, как надо. Тем более не знает этого великое Эго. Великость это как бельмо на глазу, которое действительность, как в калейдоскопе, крутит туда-сюда. В одно мгновение видение действительности у таких людей может меняться вплоть до противоположности. О каком духовном Пути может идти речь с такими глазами?!
Сер.Ж. в видении выступает в роли неразумного дитяти, я – в роли Христа. Это просто игровая ситуация, которая наглядно показывает, что самостоятельно (без Христа) ни одно Эго не способно очиститься, что значит, спасти свою Душу. Поэтому говорится, придёт Христос и всех спасет. Всех, да не всех. Встречаемся мы с Сер.Жем на «Прозе.ру», где он давно подвизается, обзавёлся единомышленниками, я только что сюда явился. То есть чувствует он себя по отношению ко мне как старожил по отношению к новичку. И вначале, как он это делает по отношению ко всем своим землякам, хвалит меня. Однако я в ответ, как это обычно делают другие, не хвалю его (я не кукушка), а раскрываю смысл его «шишки под мышкой». Другими словами, я хочу помочь ему. Я точно знаю, что очищение состоит в раскрытии своих прошлых грехов. Однако в видении ясно даётся знать, что он думает о моём раскрытии грехов Петра. Думает так, что Отец хочет размозжить ему голову. Отец это библейский Бог, которого я вычислил как Сатану с другой стороны. Он Творец этого мира, Он любит своих детей, что значит, хочет им добра, несмотря ни на что. ТВ показывает, как пятнадцатилетняя дочь Женя идёт убивать со своим возлюбленным Егором мать и дедушку с бабушкой, которые мешают ей жить с Егором. Дедушку и бабушку они убили, до матери очередь не дошла, а то бы и её убили. Такие вот дети. А родители, мать с бабушкой, которая выжила, защищают свою бедную глупую дочь и внучку всячески, перекладывая её вину на Егора. Спрашивается, много ли в Жене и Егоре ума, если они не думают, что будет после убийства. Женя сама говорит, мешают – поэтому решила их убить, а что будет потом, не думала. Она школьница, на попечении родителей живёт. Нет ума. Но речь у нас о том, что Бог несколько умнее этих родителей, и хотя любит всех своих детей, хочет размозжить голову Сер.Жу и размозжил бы, если бы я его не остановил. Так Бог хотел уничтожить вообще всё племя еврейское в пустыне и, может быть, уничтожил бы и произвёл бы от Моисея другое племя (Моисей не был евреем), если бы Моисей не попросил его.
Грехов на каждом человеке столько, что уничтожить, в принципе, всех следовало бы. Только пятка у ребёнка остаётся чистой, когда его крестят водой (Христианство), потому что за пятку должен держать ребёнка креститель. Пятка это иносказание. Пятка, как я вычислил, это основа, которая есть внешнее выражение Ноля (рисунок 51). Ноль всегда чист, потому что он ничего не делает. Ничего не делает, повторю, но шагу без него никто ступить не может.