Мыслишки уверенной в себе незамужней женщины

Святослав 2
 Двоим симпатичненьким
феминисточкам-сестричкам
посвящается, от которых услышал:
о, если б только мог ты знать, какие
мыслишки роятся в головках женщин…!?


 Сколько глупых мужиков проплывает мимо,
Свысока на них смотрю и смеюсь игриво.
Вы поймёте, чуваки, поздно или рано,
У меня, как у всех женщин, нет совсем изъянов.

Я пригрела бы вас всех,чудиков двуногих,
Но, скажите, что с вас взять, козлов однорогих!?
Не тягаться вам со мной, фору дам любому,
Лишь сестрица, ангел мой, лучший друг по дому.

Ну, конечно, всех вас я обижать не стану –
Лучшим представителям налью по стакану.
И с почтеньем отнесусь к вам, как сочинителю,
И по facу бить не стану вас,как представителя!
Эпилог:
Потому и счастлив я, что среди двуногих
Лучшим представителем я слыву у многих!