Затерянная во времени 19 часть

Марк-Демон По Вызову
КОНЕЦ НЕ ЗА ГОРАМИ
Очнулась я оттого, что почувствовала на себе, чей-то пристальный взгляд. Стараясь не шевелиться, я прислушалась. Тишина. Я слишком хорошо знаю, как часто тишина бывает обманчива,  оттого я не торопилась открывать глаза и вообще, подавать признаков жизни. Хотя, признаться честно, мое бедное тело, уйму времени находившееся без движения, кричало «вставай!».
-Настя, глупо притворятся, я знаю что ты не спишь.
Мефисто? Все еще не веря собственным ушам, я осторожно приоткрыла левый глаз.
-Ну, убедилась? Это я!
-Уже вижу! Помогать пришел? Или как? – я открыла второй глаз и попыталась сесть на кровати. Первая же попытка пошевелиться и как следствие звон в ушах, головокружение, приступ тошноты и адская боль во всем теле. -Черт! Как больно!
-Не, а ты как хотела-то? Столько времени в тесном ящике,  без движения.
-Какие мы осведомленные! Ну, если ты все знаешь, чего раньше не явился?
-?? Мефисто вскинул от удивления брови. – Это с чего вдруг? Не понял? Какие  у тебя могут быть ко мне претензии??
Я смутилась.
-Ну, мог бы и помочь, так сказать, утешить.
-Утешить? Это я всегда с радостью! – демон скинул с плеч плащ и стал торопливо расстегивать пуговицы на рубахе. – А ты, пока в душ?
-Кто о чем! Вы что, сговорились? Почему вам всем от меня только одно нужно? У вас что, хроническая нехватка секса? – сорвалась я.
-Стоп,  а разве минуту назад, ты не просила утешить тебя7 Чего-то я не понимаю.
Пришла моя очередь удивиться.
-Слушай, Фелист, мать твою, я что,  просила тебя трахнуть меня? Я вроде как просила утешения. Или ты не понимаешь в чем разница между словами утешить и трахнуть?? Ну, тогда я тебе попытаюсь объяснить. – я была готова кинутся на Мефисто и в кровь расцарапать его красивое личико, столько в тот момент во мне было зобы.
-А, так ты о сострадании, понимании и жалости? Так это не по моей части! Это в другую епархию. Зови своего хранителя, пускай он тебя утешает, это его работа.
-Ага. Звала уже!
-И, что?
-А ничего! Ни-че-го! Пришел, сказал, что это не его дело, попрощался, намекнув, что мы больше не увидимся  и отвалил, козел.
-Упс! – демон, казалось, был совсем не удивлен моим ответом.
-Так ты мне скажи, поможешь, или нет?
-Настя, ты же знаешь, я никогда и ничего не делаю просто так, даром! – Знаю, знаю. Так может быть, договоримся? Ты мне, я тебе! – я многообещающе, как мне казалось, посмотрела прямо в глаза демону.
-Да? А что ты можешь мне предложить?
-Себя, свое тело! – с вызовом сказала я.
-Себя? Ну, милая,  это слишком мало, а точнее сказать, ты и так, принадлежишь мне.
-Только душа, демон, только душа! Не забывай!
-Пройдет совсем  немного времени и  ты, вернее твое тело, будет принадлежать мне. Так то!
-Не поняла? А как же.. А здоровье?? – меня словно пригвоздили к месту слова Мефисто.
-Настя, ты умная женщина! Ты же прекрасно знаешь что тебя ожидает!- демон закинул ногу на ногу и стал неторопливо застегивать пуговицы на рубахе.
-Стоп, ты хочешь сказать…
-Да, Настя, да! Во второй раз, ты уже не будешь столь живуча и удачлива и не переживешь того, что тебе уготовлено. Поверь мне! Я же хочу как лучше!
Сказанное демоном, привело меня в ужас. Нет, нет, нет! Сотню и тысячу раз нет!
-Ты пошутил? Скажи мне, что ты сейчас просто пошутил, что это была глупая, неудачная шутка. – дрожащим голосом спросила я, с надеждой заглядывая в глаза Мефисто.
-Какие тут могут быть шутки, Настя! – демон был серьезен и категоричен, как никогда.
-Фелист, ты хочешь сказать, что я во второй раз должна пройти горнило ада?
-Ну..- Мефисто замялся, словно подбирая слова, - как тебе сказать-то.
-Скажи как есть! – я  в упор смотрела на демона.
Мефисто сначала отвел глаза в сторону, а затем тихо ругнулся и отвернул лицо в сторону.
-Не смотри на меня так! – жалобно, как мне показалось, сказал он.
-Не смотреть как?
-Я не знаю, как, но не смотри, прошу, - последние слова он произнес чуть слышно.
-Не буду. Хорошо, я отвернусь, а ты, обещаешь рассказать мне всю правду о том, что меня ожидает.
-Настя, ты хорошо помнишь, что сделали с тобой Кабан и его подручные? Можешь не отвечать, я вижу, как содрогнулось твое тело, при одном упоминании о них. Так вот, то, что  уготовил для тебя Рамазан,  ничуть не лучше, я бы сказал что хуже, в несколько раз хуже. Твои мучения растянуться не на один день, ты будешь умирать долго и мучительно. Ты не вынесешь страданий, твой мозг не  выдержит и, в конце концов, ты сойдешь с ума. Превратившись  из ослепительной красавицы в старуху-калеку. Когда это произойдет, ты даже не сможешь позвать меня и попросить о смерти.
Мефисто замолчал, молчала и я, обдумывая услышанное и прикидывая в уме что делать, ибо будущее мое, то, каким  нарисовал его Мефисто, обещало быть не радужным.
Мой голос нарушил зловещую тишину, витавшую в комнате.
-И что ты предлагаешь? – спросила я, хотя наперед знала что мне ответит демон.
-Досрочный расчет! Прямо тут и сейчас! Это будет не больно, я обещаю, раз и все! Зато потом, полная свобода! И вечность, Настя, вечность!
Вечность! Как сладко поет, обещает, заманивает. А ели не заманивает? Если говорит чистую правду? Если все так и будет? Смогу ли я, успею ли позвать Мефисто?
-Я не тороплю тебя, Настя, у тебя еще есть время.
-Время, время, время.. Как все же здорово, что у меня еще есть время. –я немного помолчала, а затем собравшись с духом выдала 
-Я не хочу умирать, я еще слишком молода, чтобы умереть. Я буду жить, я проживу ровно столько, сколько смогу, сколько успею. Я обещаю позвать тебя в тот момент, когда….Ну, ты понимаешь, о чем я?
 Мефисто молча кивнул в знак согласия.
-Только обещай мне прийти сразу! Обещаешь?
-Обещаю!
Я встала с кровати и подошла  к демону и уткнулась ему в грудь носом. Мефисто обнял меня правой рукой за талию и притянул к себе.
-Я тебе верю! А теперь, уходи! Слышишь, уходи!
-Ты боишься передумать? – демон усмехнулся, улыбка вышла кривая и больше походила на оскал, нежели на улыбку.
-Иди! – я  отстранилась от Мефисто и толкнула его в грудь.
-Я сдержу свое обещание! – прошелестело в воздухе, и  мой душеприказчик растворился в воздухе.
Мефисто исчез, оставив меня  в комнате одну, однако, моему одиночеству не суждено было продлиться долго. За дверью моей комнаты, или вернее сказать тюрьмы, раздались приглушенные шаги, затем,  раздался щелчок, кто-то вставил в замочную скважину ключ, повернул его, открыв двери моей комнаты. Едва заслышав  щелчок дверного замка, я тот час поспешила  к постели, и упав на нее, притворилась спящей. Лежа на кровати, я услышала, как дверь отворилась. Кто-то вошел в комнату и в нерешительности замер у порога. Я лежала так, что не могла видеть вошедшего, однако, я была уверена, это не Рамазан.
И знаете, я не ошиблась, от двери, по направлению к кровати, раздались легкие шаги. Мне надоело ждать, я открыла глаза и села на кровати, развернувшись лицом к двери. Чем сильно напугала  своего гостя, вернее, гостью. Эта была девчушка, небольшого роста,  на вид лет тринадцати-четырнадцати,  с длинными черными комами и  карими миндалевидными глазами, на пухлом,  почти детском личике. Она испуганно пискнула и замерла на месте, не дойдя до меня  лишь пару шагов.
-Ты, кто? Как тебя зовут? – как можно мягче, попыталась сказать я.
-Гюлер!- ответила  девушка.
Да, именно девушка, а не малышка, как мне показалось сначала.
Гюлер, была мала ростом, но имела фигуру  молодой, женщины, высокую грудь, крутой изгиб бедер.
-Гюлер! Какое красивое имя!- Забыла сказать, диалог шел на английском языке. – А что оно означает? – спросила я, пытаясь наладить контакт и расположить к себе  девушку.
-В переводе с турецкого, мое имя означает Смеющаяся.- ответила мне  девушка,  продолжавшая стоять на месте, и временами бросающая испуганный взгляд на распахнутую дверь.
-А меня зовут Настя. – сказала я.
-Настья? – по слогам выговорила Гулер. - Настья, а что значит Настья?
-Настя, в переводе  с греческого, означает, воскресшая.
-Воскресшая? Победившая смерть и восставшая из мертвых? – уточнила моя юная собеседница.
А ведь  она права, чертовски права, эта миниатюрная восточная красавица, Я - победившая смерть. И как это раньше, мне не приходило на ум? И вообще, интересно, чем руководствовался мой отец, называя меня этим именем?  В другой раз, давая имена своим детям,  подумайте хорошенько, имя, это вам не хухры-мухры.
-А скажи мне, Гюлер, где я нахожусь?
-Мы находимся в доме многоуважаемого Рамазана.
-Ох, ты! А с чего это он многоуважаемый?
Мой вопрос, а особенно ехидный тон, напугали девушку,  она стала озираться по сторонам и тихонько прошептала.
-Господин Рамазан один из самых богатых людей нашего города!
-Ну, выходит, если у тебя много бабла, ты всеми уважаемый? Даже если делаешь противозаконные вещи?- не унималась я.
-Если у человека много денег, ему не нужно никого бояться, это его все бояться и уважают.
-Ну, да! Восток, дело тонкое.- я замолчала на секунду, прикидывая в уме, успею ли добежать до двери, прежде чем Гюлер опомнится и позовет на помощь?
-Госпожа, Настья, не надо пытаться бежать! Отсюда нельзя убежать.- словно прочитав мои мысли,  произнесла Гюлер.
-Ну, допустим, убежать можно отовсюду, было бы желание! – возразила я.
-Но не отсюда! Тут на каждом этаже охранники. Допустим, вам удастся добраться до первого этажа. А как вы планируете открыть входную дверь? Сделать это можно лишь при помощи ключа, а у вас, его нет.- терпеливо, словно несмышленому ребенку, объясняла мне прописные истины Смеющаяся. – Если вы попытаетесь убежать, вас поймают, и накажут.
-И как меня накажут?
-Вас разденут  догола, привяжут к кровати, и будут держать без еды и питья очень долго. Вы будете лежать  голодная, в собственной моче и фекалиях. Ведь вас не будут выводить в туалет. А когда ваш дух будет сломлен, вам милостиво разрешат привести себя в человеческий вид. Накормят и напоят, а после, вы будете выполнять любую прихоть и приказ  господина Рамазана.
-Ну, тут бабка надвое сказала! – самой себе сказал я.
-Вы что-то сказали? – Гюлер не поняла моей фразы, сказанной на русском языке.
-Я говорю, посмотрим, как оно повернется. Я может предпочту умереть, недели стать игрушкой твоего хозяина.
-Настья,    тебе не дадут умереть, тебя будут кормить насильно, мыть,  обихаживать и насиловать, каждый день. Сначала, к тебе будет приходить один только Рамазан, а когда ты ему наскучишь, он станет продавать твое тело  всем подряд. Тебя будут иметь и двое и трое мужчин одновременно.
-Не выйдет, проходили!- сказала как отрезала я.
-Выйдет,  чтобы ты была сговорчивее и покладистей, тебя станут колоть наркотиками. А когда ты окончательно потеряешь человеческий облик, тебя отдадут Меракли.
-О, кажется, история повторяется! Скучно все это, Гюлер, скучно и пройдено давно!
Девушка, не веря своим ушам, таращилась на меня во все глаза.
-Чего смотришь? Я говорю, проходила  через это, и ничего! Видишь! С ума не сошла и не подохла, хотя должна была.
-Настья, ты странная женщина.
-А мы, русские, знаешь, умираем, но не сдаемся.
-Настья, сейчас, тебя отведут в другое место, где ты сможешь принять душ, там же, тебе дадут чистую одежду. Затем, тебе дадут поесть.
-Здорово, помыться не мешало бы, да и чистое надеть, пред смертью не лишним будет.- Пробурчала я себе под нос, на русском.
Гюлер поклонилась и вышла из комнаты, на ее месте, как чертики из табакерки, возникли два охранника, поперек себя шире. . Эдакие двое из ларца, одинаковых с лица. Одеты они были в красные шальвары, широкие на бедрах и сильно сужающиеся к низу, подпоясанные широким кушаком. Традиционную рубаху-тунику, плотно облегающую их  необъятные животы, гёмлек, белого цвета, поверх нее, красовался  красный, расшитый золотом йелек-жилет. И, конечно же, как без этого, на их головах были нахлобучены всем хорошо известные фески. Парадный костюм, дополняли йемени, кожаные туфли, с  изогнутыми носками! Единственного, чего им не хватало, по моему, мнению, это изогнутых ятаганов,   засунутых за  их широкие пояса.
Короче, предо мной, стояли два самодовольных, бурдюка с вином на ножках. Я прыснула от смеха.
-Ну, пошли, что ли, колобки? – сказала я, протискиваясь между  своими провожатыми.
Дав мне выйти из комнаты, они, как по команде развернулись, и не издав ни звука, отправились за мной следом.
-Ну, куда идти, клоуны? – спросила я, пройдя немого по бесконечно длинному,  коридору, по обе стороны   которого я насчитала что-то около трех десятков дверей.
Один из провожатых, видимо тот, который был  посообразительней, забежал  вперед и согнувшись в три погибели, жестом предложил следовать   вслед за ним.
-Ну, веди, Сусанин, мать твою! – выдала я, и  пошла за семенившим впереди меня турком.
Пройди с десяток шагов,  идущий спереди охранник, остановился и молча, указал мне на дверь.
Я толкнула дверь, которая по моему разумению, срывала за собой обычную, ванную комнату и ошалела, от обилия  золотого блеска и роскоши. Закрыв  за собой дверь, я первым делом осмотрелась вокруг, надеясь обнаружить путь к спасению. Мой взгляд, скользил вдоль белых стен, отделанных белым мрамором и украшенных роскошной мозаикой.
-Черт! Ни одного окна!- чуть слышно выругалась я.
-А ты на что надеялась? Что тебя приведут в  комнату, расположенную на первом этаже, с открытыми окнами, выходящими прямо во двор Российского консульства? – как всегда вовремя, дал знать о себе, мой извечный спутник.
-Ну, так было бы в идеале! – отвечала я, продолжая осматривать купальню восточной красавицы.
Помещение, предназначенное для омовения, сиречь ванная комната, была до безобразия роскошна. Видимо  похотливый козел Рамазан, был и взаправду, очень богатым!  Попытаюсь ее вам описать. Вдоль стен, искусно украшенных мозаикой, возвышались белые, мраморные же колоны, на которых, покоился кусочек ночного неба,  щедро усыпанного мерцающими звездами.  В самом центре комнаты, на небольшом возвышении, находилась  стеклянная ванна, выполненная в форме огромной морской раковины. И конечно же фонтан, с подсветкой, какой хамам, без фонтана! Ну и естественно, все что необходимо для оправления прочих нужд человека. Это я об золотом, в прямом смысле слова, унитазе и его извечном спутнике, биде. Все это, вместе взятое, так и кричало о непомерном достатке своего хозяина. Кричало, да, было необычно, не спорю, но вся эта роскошь, была холодной и даже немного вычурной.
Ну, да бог с ней, с роскошью! У меня есть дела куда   более важные!
-Например, строить план побега? Фантазерка!- фыркнул  обалдевший от золотого блеска мой невидимый собеседник.
Я хотела было попросить его помолчать, но возня и подозрительное кряхтенье под дверью, заставили меня промолчать. И чтобы не вызывать подозрения со стороны сторожей, я склонилась над ванной и  открыла кран. Вода, с радостным журчанием, потекла в ванную. Я же, на цыпочках, подкралась к двери и приоткрыв ее, выглянула в коридор. Около двери, на полу сидел один из охранников, второго сторожа, по близости я не увидела. Но успела заметить, что коридор, по обе стороны от моей двери, девственно чист. В голове молниеносно созрело решение, бежать! Бежать! Бесшумной тенью, я выскользнула из ванной, тихонько, пробралась мимо мирно посапывающего охранника и кинулась наутек, в  сторону, противоположную той, откуда пришла. Мне удалось беспрепятственно добраться широкой, лестницы, ведущей куда-то вниз. Остановившись на мгновение, и переведя дух, я стала торопливо спускаться вниз  по ступеням. И снова, удача была на моей стороне! Но, не долго! Как только я оказалась в большом, просторном холле, сверху, раздались крики и  громкий топот. Спасение, оно было так близко! Я бежала, задыхаясь от страха и изнеможения, сердце громко ухало в груди. Еще чуть-чуть, каких-то пара-тройка шагов,  и я была у входной двери.
Когда моя рука, коснулась ключа, торчащего в замочной скважине, я услышала как мои преследователи, кубарем скатились с лестницы, и возятся на полу, силясь подняться.  Двойной поворот ключа, и тяжелая дубовая дверь жалобно скрипнув, открылась. На пороге дома, стоял улыбающийся Рамазан. Не веря своим глазам, я медленно отступала назад, в глубину дома, до тех пор, пока не оказалась в руках моих горе охранников. Вот так неожиданно  печально, закончился мой побег.
Как только за Рамазаном закрылась дверь, улыбка, тот час слетела с его лица.
-Глупая Наташа! Бежать вздумала? – мой мучитель, надвигался на меня, скрипя зубами от злости.
-Сам дурак! – огрызнулась я, за что и поплатилась.