Похмелье от свадьбы, на которой не был

Владимир Андреев 2
В этот раз я находился в теле молодого человека и был в каком-то пансионе.
У меня была своя комната, где я оставил свой чемодан и сумку.
Я познакомился с двумя молодыми девушками-соседками и одной из них
от одиночества проболтался про свою нелегкую жизнь и свои беды.
В данный момент мы сидели в холле со второй соседкой, а первую уже изъяли
что-бы не мешала и искусно вели меня в западню. Она рассказывала, что ей
известно от подружки про мою жизнь, что сочувствует моим невзгодам и настолько
утомила этим, что я ушел в свою комнату. Там я увидел, что сумки с вещами нет,
а чемодан открыт и пуст. Вот сволочь, заговаривала зубы,а сама обчистила меня.
Без ее участия тут не обошлось. И точно, в фойе ее не было и ее комнате пусто.
Я вернулся к себе и подумал, что далеко не ушла и надо вылавливать засранку.
Тут начали стучать и ломиться в дверь, все у них шло по плану и только я
ничего не ведал. В дверь первой вошла иуда и показывая на меня пальцем, говорила:
Вот он, ваш преступник и мерзавец. С ней вместе вошли милиция и понятые.
Мошенник, охмурил девушку, изнасиловал и бросил в день свадьбы, да еще прихватил
денег и драгоценностей! Она приблизилась ко мне и в наглую начала совать мне в
карманы красные десятки, видимо в заявлении были только они в пачках.
Я обратился к внушающему доверие понятому, говоря: смотри что  в наглую творит?
Тогда тот сказал милиционеру про это и это не стали фиксировать.
Пока эта дура мне совала спереди деньги, сзади под хлястик мне пытались засунуть
коробку из-под конфет. Что там было-деньги или драгоценности я не выяснял, а пытался отбиться.
Конечно это делали люди, нанятые разъяренными родственниками, а каково мне- им было плевать.
Меня привезли в суд, оказывается и заседание уже было и мои показания и я не явился
на следующее, где меня ждал  приговор.
Меня держали в помещении и хотели вывести прямо перед приговором.
Дайте хоть на невесту взглянуть, я ее никогда не видел! Сейчас увидишь, был ответ.
Они запустили мой голос по трансляции, а я тем временем выскочил в дверь.
Заседание еще не началось, люди толпились и обсуждали детали.
Среди них я заметил очень красивую девушку в свадебном платье, которая слушая мой
голос по трансляции, шла навстречу.
Я чувствовал- что ни я, ни тот в  ком я, не мог сотворить такое с этой девушкой.
Я ждал приближения и надеялся на чудо. И чудо явилось, она взглянула мельком
и прошла мимо. Я ухватил ее за руку. Рука была тонкая и обжигала, меня просто
пробило током от нежности к ней.   
И когда ищущие меня подошли и увидели, что не узнала невеста своего жениха.
Крыть то нечем стало этот факт. Конечно вещи вернули и
задерживать не стали, а мне было плевать на их извинения. И только остались боль
и грусть от нежности к незнакомке и вопрос: Почему не я ее жених!