Он здесь, и я счастлива!

Маргарита Виноградова
"Сегодня ночью я плакал от любви" Мариенгоф, Циники
Людмиле Дворяшиной спасибо за настроение

Небо просвечивало между облаков выцветшим, бледно-голубым ситцем, потом насыщенно-синим атласом, подушки облаков с серой подкладкой теряли пух, разлетавшийся по всему небу. Было уже холодно и зябко. Желтые волосы деревьев скоро рассыпятся мелкими листочками и закружатся порывом ветра над землей, покроют мягким ковром уставшую землю, которая скоро уже под снегом будет спать до весны.

Я люблю, люблю! Могу твердить это тысячу раз. Смотреть в небо, в бесконечную синеву и быть там, не на земле, а на небе, летать среди облаков . Он появился в моей жизни неожиданно. Так, просто разговаривали, общались. Ни о чем. И вдруг он исчез. Стало вдруг так необычно, гробовая тишина в мире. Оказалось, что кроме него для меня в жизни никого нет. Его нет и все померкло, исчезло. Я сижу и слезы текут по лицу дорожками, пока дома никого нет, можно выплакаться. Давно уже такого не было. Вселенская скорбь какая-то выливается со слезами, может от этого станет легче? Появился. Душевный садизм какой-то. Целенаправленный, заранее просчитанный. Ну и повезло же мне нарваться на такого знатока человеческих душ, играющего судьбами как шариками в руках циркового жонглера. Теперь хорошо. Он обещает блаженство, " я освобожу тебя, мы вместе будем счастливы.." Теперь все по-другому. "Хорошо, что ТЫ есть. Нужно объяснять?" " Хорошо, что ТЫ есть!"

С утра я в состоянии счастья, неимоверного, необъяснимого, чудесного и всепоглощающего. Не хожу, летаю! Ну что мне с собой делать? Дождь стеной, холодно и зябко.Я выбегаю из подъезда , туфельками выбирая кусочки суши в море дождя на асфальте. Ныряю в машину. Планшет, музыка. Плавно, как скоростной катер в море воды машина набирает ход. Я хотела бы унестись сейчас куда-нибудь в бесконечность. На Бали, в ночной голубой бассейн с подсветкой и бархатной теплой водой среди пальм и банановых листьев с человеческий рост. Среди стилизованных под старину темных домиков с кроватями под противомоскитными сетками. Со сладким, солнечно-желтым манго, тающем во рту, а не в руках.  С голубым коктейлем из шампанского, водки и ликера в руках с маленьким разноцветным зонтиком сверху. Но я здесь. Он тоже здесь. И я счастлива.