Спор с судьбой

Мурзин Геннадий Иванович
- Судьба, коварная и злая,
За что преследуешь меня?
Пощады жду я, уповая,
На кроху счастья для себя.

Судьба, возрадуясь, сказала:
- Отныне ты в моих руках.
Не сметь барахтаться, голуба,
Я удержу тебя в когтях

Попытка все-таки не пытка.
И сети пробую я рвать.
Уж есть, мне кажется, в них дырка.
Судьба за шиворот - и хвать!

Она с издевкою вскричала:
- Нет, от меня, брат, не сбежишь!
Ведь не напрасно я рождала
Таким, каким ты здесь сидишь.

Судьба, похоже, та злодейка:
Все норовит на шею сесть.
- Но не бывать тому, паршивка:
Тебе меня не одолеть!

- Перечить? Мне?! Ах, ты, кривляка! -
Судьба аж взвизгнула со зла.
- Коли возьмусь, то будет кака
На месте том, где я «спала».

- Никто не вынудит, ну, право,
Всю жизнь угодливо терпеть
Твое извечное паскудство...
Так прекратишь тенета вить?!

- Ни-за-что! Как? Ответ мой ясен?
Иль угодно повторить?
Я - могу, но, будь любезен,
Не ныть, не злить и не дерзить.

- Я?! И ною? Уж это точно
Ты с кем-то путаешь меня.
И надоела ж ты, однако:
Мутит-воротит от тебя.

- Причем тут я? Побойся Бога!
Ты сам во многом виноват:
Скандалишь вечно - это ж правда!
Кого ты корчишь, Герострат?

- Ну и сравненьице, однако:
Не жег я "храмов" тех иль сих
Слава - люба, но чтобы так-то...
Нет! Никогда! Ни при каких!

- Ай, как хорош! И что тут скажешь:
Милашка, душка, чудодей.
Отрадно то, что не прикажешь
Поверить всем в кружев теней.

- Проходят дни и  даже годы.
Виски покрыла седина.
Закончим спор уж мы однажды
И разбежимся навсегда.