Изменщик. Мужская дружба

Татьяна Коверник
Телефон молчит, телефон молчит ненавижу телефон который молчит и все же жду звонка.

Я думал когда люди уходят это легко, но когда ты стал с кем-то  хоть  мало-мальски близок  это совсем нелегко и это иногда, это ты даже не можешь понять.
Я набираю номер Пофигиста, все хватит хотелось мне сказать, ты мне нужен, но как часто бывает в людей говорю : «Привет. Давай поговорим».
Зависим от ситуации, да а вдруг человек на том конце провода не поймет, а вдруг 2 секунды ему будет достаточно чтоб сказать я понял и между нами точка, мы так сразу не можем и в этом вся беда, нам тяжело извиниться первыми даже тогда когда  для нас это важно.
Пофигист отвечает: «Да можно встретиться, да сегодня можно встретиться в обед»
И я с радостью соглашаюсь.
Обед.
Сидим друг против друга он ест суп, я молчу.
Я хочу тебе так много сказать, но  с чего начать мелькает мысль в голове.
И мы сидим и это молчание напоминает затишье перед бурей.
Пофигист доедая суп спрашивает, так о чем ты хотел поговорить ?
Я отвечаю : «О жизни»
Пофигист : «Я незнаю какая жизнь, наши до сих проигруют, да и добавки не дают»
Я  улыбаюсь «Нет, о нас»
Пофигист : « Давай по тише , а то подумают что мы с тобой на свидании, да еще ты меня супом угощаешь, хотя нет тогда  закажи мне еще одну порцию, ну не жалей видишь я голодный»
Я : «Знаешь, ты меня…., начинаю я»
А Пофигист перебивая : «Да и ты меня, все так глупо вышло»
И мы оба улыбаемся, где-нибудь в Америки  с какого-нибудь угла могло показаться что два влюбленных мужчины просто помирились , но слава богу что у нас еще есть мужская дружба, пусть и иногда немного дурацкая, смешная, обидчивая, но  она есть и мы это отпраздновали заказав еще по порции гарячего супчика….