Кому война - что мать родная?

Савин Альберт Федорович
Можно и не перечислять все известные политические мотивы и цели по извлечению прагматической выгоды одними - путём насилия над другими, что в прошлых временах выдавалось за расцвет цивилизации через образование подобным путём т.н. Великих Империй.

Казалось бы, о какой цивилизации через насилие могла идти речь? Но марксистский вульгарный материализм 19 века окончательно дезориентировал человечество на разрешение острых конфликтных ситуаций через непримиримую борьбу противоположностей в качестве философского ядра всякого диалектического развития - с насильственным разрушением "старого" ради рождения "нового".

Таким образом оправдывались все прежние агрессии, а современники марксизма  принялись целенаправленно выискивать противоречия и разжигать антагонистическую борьбу - как единственный способ развития с рождением "нового".

На самом деле всякие конфликтные ситуации с борьбой противоположностей являются всего лишь непременными прелюдиями к более совершенному ядру диалектического развития через организационное сплочение и консолидацию до того разрозненых сил и энергии - к чему неизбежно начинает призывать любая власть, победившая насильственным путём.

Но сегодня, в 21 веке, при современной тенденции по осознанию и утверждению в партнерских отношениях ведущей роли творческого (креативного) интеллекта - применение физической силы нельзя  расценивать иначе, как банальной трусостью перед неспособностью решать проблемы мирным договорным путём и боязнью заведомого провала в партнёрском состязании с более высоким интеллектом.

И когда широкомасштабные агрессивные вторжения пытаются подменить точечными ударами по оборонительному потенциалу сувереной страны, то, спрашивается - а причём здесь люди, гибнущие за штурвалами и пультами этого потенциала, когда-то присягнувшие на верность своей стране и народу.
Но не отдельному Диктатору, с которым если и приспичило кому-то разбираться, то только через международный Суд!