Сказка на ночь

Принцесса Без Трона
Спи, закрывай глазки, моя хорошая. Сказку? Я уже не помню сказок, маленькая моя.... Да и ты не привыкай им верить. Что-что? Про первую любовь? Рыбка моя... Ты еще маленькая... Все, все, не дуйся. Закрывай глазки.
Любовь... Он появился в моей жизни очень вовремя. Мальчик-весна, легкий и теплый, как бриз. Что такое бриз? Это такой приморский ветер, родная.
Он любил меня. Целовал холодные пальцы и запястья рук. Ты не смотри, малышка, что сейчас мои руки похожи на изюм. Тогда они были нежные, с голубой сеточкой вен, видной сквозь бледную кожу... Что? Не любишь изюм? А я любила... Мой дедушка выращивал виноград, выростали огромные гроздья. Они тянули лозы вниз, поворачивались к солнышку то левым, то правым бочком. А я ни брала ни ягодки. Только изюм любила... Что, родная? Да-да... А тогда у меня были худые бледные запястья, он обжигал их горячими губами, я вырывалась. У него были волосы цвета тусклого песка, а глаза... Глаза у него были, как у тебя, моя принцесса. Голубые, бездонные... Сколько девичьих сердец потонуло в них. Нет, нет, золотая моя. Я не тонула. Я хорошо умела плавать.
Он носил мне цветы, такие как ты любишь - гладиолусы. Я тоже любила гладиолусы... И меня он носил на руках. Да, моя хорошая, как тебя папа. Он любил меня, котенок. Да, он меня любил...
Что? Я? Я... А я, моя хорошая, любила человека, которого давным-давно нет в моей жизни. Он был сильнее меня. Ты не смотри, что сейчас я беспомощная, тогда я была сильная. Знаешь, как обо мне говорили, моя рыбка? Что у меня мужской характер и настоящее женское  сердце...
Что? Он пошел своей дорогой. Почему? Не знаю, золотце. Всю жизнь себя об этом спрашиваю...
Ну, все, спи, моя принцесса. Нет, нет, маленькая моя. Конечно, нет. Тебе показалось. Ты же знаешь, твоя бабушка никогда не плачет...