Ты меня бесишь! Глава 3

Анастасия Савченко-Жалина
Глава 3.Нежданчик или как я отшила Павла.
Вот,придурок! Что я ему сделала? А я, глупая, еще думала, что вот он, человек, который вызвал во мне эмоцию под названием «симпатия». Нет, Марина никого никогда не полюбит. Она всю жизнь будет в поиске идеала и так его не найдет. Умрет в одиночестве. Хэппи энда не будет. Все эти мысли я прокручивала по дороге в буфет. Лишь бы директору на глаза не попасться, а то придется давать отчет, почему это я не на уроке, а шляюсь по коридору. Видеть этого Павла жутко не хотелось, а говорить с ним тем более. Когда я дошла до буфета, то услышала, как меня окликнул Коля:
-Какого черта, Марин, какого черта ты вышла из класса? -напал он на меня сразу
-А что, по-твоему, я должна была выслушивать его унижения? Тебе бы было приятно, если…-не успела докончить я
-Теперь он будет тебя мучить , Марин, понимаешь?
-А ты же любишь меня? Тогда почему не заступился? Почему, ответь мне.
-Потому что он учитель…
-Ага, значит, если он учитель, то должен меня унижать перед всеми, а ты будешь молчать. И после этого ты смеешь мне доказывать свою любовь?
-Он учитель, Марина! Не мог же я ему набить рожу перед всеми! -крикнул на меня Коля
-А я и не прошу набить рожу, я прошу словом за меня заступиться, -сказала я, еле сдерживая слезы.
-Прости, но…Марин, я тебя…
-Нет, не продолжай, не хочу ничего слышать. Уходи.
-Я за тобой пришел вообще-то…
-Да неужели? Не он ли тебя послал за мной?
-Нет, Марина, я тебя…
-Заткнись, не хочу слушать ничего! -накричала я на Колю
-Да, дай досказать, блин! Я тебя буду ждать около лаборатории по химии, если что.
-Можешь и не ждать, я пойду домой. Сегодня не мой день. Уж лучше переждать его у себя в комнате, нежели тут.
-Марин, как бы ни было плохо я рядом, я тебе помогу.
-Только твоего «помогу» минут пятнадцать назад я не слышала.
Мы проспорили до конца урока. Тогда я вспомнила, что моя сумка осталась в классе и скрепя сердце пошла за ней. Надеялась не увидеть этого педогада. Собственно говоря, мои надежды накрылись медным тазом. Он был там, болтал с кем-то по мобильному. Я, сделав вид, что не замечаю его, вошла в кабинет и направилась к предпоследней парте, где посидеть толком мне так и не удалось, благодаря сами знаете кому.
Как вы думаете, что могло произойти тогда? Нет, мы с ним не подрались. Этот задира проводил меня оценивающем взглядом (это я заметила краем глаза) и кинул фразу, от которой я пришла в бешенство:
-Красивая у Вас походка, Марина.
-У Вас она намного женственнее, чем у меня. Куда уж мне, простой школьнице, до Вашего уровня, -не глядя на этого ценителя женских походок, сказала ваша языкастая(в особых случаях) Мэри
Если бы мой «любимый учитель» был чайником, то он со стопроцентной вероятностью закипел бы от негодования. А как же, ученица посадила на место и унизила его мужское достоинство. Он минуты три подбирал слова, думал что бы ответить, чтобы утереть мне нос. Потом подошел ко мне вплотную, резко развернул, схватил за руки мертвой хваткой и стал пристально смотреть мне в глаза. Было такое ощущение, что он из меня хочет высосать всю душу одним взглядом. Молчание нарушил Павел фразой,  от которой моя челюсть чуть не отвалилась:
-Красивая такая, зараза.
-Спасибо, Вы тоже ничего, -пытаясь вырваться из его клешней, прокряхтела я. Мои старания были тщетны.
-Не отпущу, а вдруг ты мне понравилась, -пожирая меня глазами, сказал он
-Знаете, на «вдруг» надежды мало. Или Ваше любимое произведение это «Лолита» Набокова?
-Да ты не только красивая, но еще и эрудированная…
-А были сомнения? И мы не переходили на «ты».
-Так давай перейдем, что же даром время терять?
-Простите, но правила школьного этикета я не стану нарушать.
-Жить, не нарушая правил…По-моему, это неинтересно.
-Ага, нарушайте правила на дороге, а меня отпустите! Войдет ведь кто, увидит, а мне лишних сплетен за спиной не надо, тем более из-за Вас.
-Значит, тебя останавливают только сплетни. Если бы не они, то ты бы так не вырывалась? И не переживай, класс самый отдаленный, уроков у меня больше нет, так что никто не войдет.
-Отпустите, я Вас прошу.
-Отпущу, только прежде оставь мне кое-что на память.
-Сумку свою? Да на здоровье, берите, -уже не на шутку разозлилась я
-Нет,поцелуй. Никогда не целовал девушку с пирсингом в губе, - не получив ответа «да ты обалдел, козел!», этот извращенец стал приближаться к моим губам. Я не знаю, что со мной произошло в тот момент, но в меня будто бы вселилось десять чертей. Я смогла вырваться из его лапищ. Залепив пощечину при этом, все, что я успела выкрикнуть в порыве гнева, было «Ты меня бесишь!».
Схватив сумку, я поспешила удалиться из злополучного кабинета.
Решено - иду домой. И перевожусь из этой школы. Плевать, что будет, главное, с этим ненормальным не находиться в радиусе двух метров. Да он же озабоченный какой-то. Марина, ты дура, этот больной на всю голову человек не мог тебе никак понравиться. А вдруг он маньяк какой-то и находится в розыске? Нет, что-то меня занесло. Был бы он преступником, его бы не взяли на работу. А так, видимо, спермотоксиокоз или, грубо говоря, недотрах (да простят меня читатели).
Спускаясь по лестнице со скоростью метеора, я чуть не врезалась в Колю. Только его сейчас не хватало. Рассказывать, где я задержалась и, что произошло (по моим красным щекам и тяжелому дыханию он бы все сразу понял) не хотелось. Поэтому я крикнула всего лишь «Пока, я домой», но была остановлена им.
-Во-первых, отдышись, а во-вторых, рассказывай, что стряслось? От кого убегала? –обняв меня, спросил Коля
-За мной зомби гнались, прикинь.
-Без шуток, ты была в кабинете литературы? Вы с ним ругались?
-Да, но мы не ругались, -промямлила я
-А что было? -не отступал мой верный ухажер, - все равно я узнаю.
-Он меня не отпускал, держал крепко за руки. Я пыталась вырваться. И все.- момент с поцелуем я опустила. Потому что сами знаете, чем закончиться все это. В лучшем случае- больницей, а вот о худшем я и думать не хотела.
-Ты ему нагрубила?
-Он первый начал задевать меня.
-Вот урод. Стой, я сейчас приду,- сказал Коля и направился в кабинет номер 13.
-Коля, стоять,- схватила я его за руку, - не надо. Я сама разберусь.
-Сама? Ты в своем уме, Марина? Я ему кое-что втолкую, чтобы впредь к чужим девушкам не лез. Ты моя, ясно?- заглянув мне в глаза, прошептал он.
Вот это поворот! Значит, я стала девушкой Коли вот так, без согласия. Что-то не то со мной творилось сегодня. Я никогда раньше не выясняла с ним отношений, не говорила «а ты меня любишь, а ничего не смог ответить и т.д.»; раньше я из-за малейшего намека на чувства могла его обругать. А в ту минуту я ничего сказала, только молча кивнув, обняла своего новоиспеченного парня. «Я люблю тебя»- шепнул он мне. Это три заветных слова, которые мечтает услышать каждая девушка. От этих трех слов у меня мурашки по телу пробежались, и сердце подпрыгнуло на месте. Он сказал это впервые за энное число лет, что влюблен в меня. Было безумно приятно, но я не могла ему ответить «я тебя тоже», а благодарить за чувства - глупо. Это все равно, что сказать «ты люби меня, мне приятно видеть, как ты страдаешь». Признаюсь, я глупая импрессионистка и своим странным поведением на первом уроке привлекла много внимания. Поэтому Павел смекнул, что я на него моментально запала и решил проверить мою легкодоступность. Один-ноль в мою пользу.
Ах, если бы я полюбила Колю… Когда он меня крепко сжимал в объятиях, внутри все переворачивалось. Выходит, я дала ему шанс на ответные чувства. Я сделаю все, чтобы он чувствовал себя счастливым рядом со мной. Я заставлю себя его полюбить. А Павел-это секундное увлечение, которое, к счастью, не переросло в любовь. С этими мыслями я чмокнула в щеку Колю (это впервые за 11 лет дружбы) и попросила его ради меня не идти на разборки с учителем. Хорошо, что Колька не знает о поцелуе, который так и не состоялся. Как-то стало легче, малость забылась та ситуация в кабинете. Даже смешно было вспоминать, что я хотела уйти из школы. Было и прошло, не буду принимать близко к сердцу.
Верно говорят, все делается к лучшему. Если бы я знала, что уж лучше бы и не было этого «лучшего»…