Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 40

Захар-Егорыч
- Катечка , а пойдём ко мне домой , музыку послушаем например ?
- Ну , Серёженька , я так не могу сразу , у нас даже общих знакомых с тобой нет ...
- Слышь , ты , коза , покемонов знаешь ?
- Да ...
- Всё , сука , пошли !


После секса в кровати :
- Катечка , а давай поговорим о чём-нибудь прекрасном ?
- Серёженька , а я о себе не люблю разговаривать ...


После секса в кровати :
- Ой , Серёженька , а как зовут твоего симпатичного кота ?
- Катечка , ваще-то его зовут Нуихулимяу , но для тебя он пусть будет Барсиком !


- Катечка , ты представляешь в нашем микрораойне появился маньяк , который зверски убивает проституток ...
- Светочка , что-то я не совсем понимаю , а при чём тут я ?!
- Да погоди , ты ж меня не дослушала ... и флядей тоже !


- Светочка , представляешь вот молодёжь пошла , дочечка моя уже в пятнадцать лет шатается всю ночь по дискотекам , уже небось и пьёт и курит !
- Ой , Катечка , ну и что ...
- Что , что ! Меня , родную мать , вчера даже с тридцатилетием не поздравила , казявка !


- Светочка , ты представляшь , мой Серёженька , сущий падонок и скупердяй !
- Ой , Катечка , эт почемушто ?
- У него целых две почки , а он не хочет мне купить норковую шубку !


- Светочка , подскажи мне , а что мне подарить одному знакомому парню , ну с которым мы не состоим в интимных отношениях , на День рождения ?
- Катечка , дура , вот их и подари !


- Светочка , подскажи мне , а что мне подарить одному знакомому парню , ну с которым мы не состоим в интимных отношениях , на День рождения ?
- Катечка , дура , вот их и подари !
- Дааа … а как же Серёженька мой ?
- Так пусть живёт , твой дебил двумя почками !


- Светочка , что-то мне хреновато сегодня с утра , не помню , как вчера мы с тобой разошлись , столько вина выпили и наверное последняя бутылка мартини была лишней !
- Да , Катечка , наверное , но ты ко мне зайди сегодня обязательно ...
- Это зачем ?
- Как это зачем , подруга , шапку свою песцовую заберёшь и кошку мою вернёшь !


- Катечка , значит так , вечером ты вся такая в ажурных чулочках , встречаешь меня с работы и сразу с порога долгий минет , а потом извращённый секс и так всю неделю !
- Серёженька , нихуассе тебя разнесло-то как ! И это всё за коротенькую шубку из кролика крашенного !


Катечка утром играет со своим ребёночком и вслух говорит ему :
- Вот везука какая тебе ! Ты проспался , проснулся , наелся , наигрался , обосрался и снова спать !
Серёженька из туалета вещает :
- Катечка , сука , я имею полное право , у меня ж выходной !


- Серёженька , это что значит , я буду за ребёнком смотреть , убирать в квартире , ходить по магазинам и готовить , а ты что делать-то будешь ?
- Катечка , дорогая моя , а я буду смотреть телек , пить пиво с орешками , есть мясо ...
- А из полезного-то что ?
- А из полезного , Катечка , есть свежие овощи и фрукты !


- Серёженька , а ты на ужин картошечку с чем будешь ?
- Катечка , дорогая моя , конечно с мясом !
- Ой , я так и знала , вот тебе пакетик чипсов с беконом ...


- Серёженька , уйди прочь с кухни , гнида !
- Катечка , дорогая моя , да за что ?!
- Моя мама жалуется , что ты опять загадочно и злорадно так смеялся , когда добавлял какие-то специи в суп на плите !


- Катечка , дорогая моя , а где два ведра грибов , которые я вчера притащил из леса для твоей мамы ?
- Серёженька , я на них посмотрела и выкинула , вдруг они ядовитые ...
- Что значит ... вдруг !


- Катечка , дорогая моя , а что у нас сегодня на ужин ?
- Да ничего , Серёженька ...
- Позавчера и вчера тоже ничего было !
- А я тебе , дорогой мой , на всю неделю приготовила !


Катечка вертиться перед зеркалом в спальне , пялится на живот и говорит мужу :
- Серёженька , дорогой мой , вот я что-то не пойму , это у меня газы и меня вспучило или это - беременность ? Газы или беременность ?
Муж оттягивает труселя и кричит ей :
- Слышь , афца , а ЭТО у меня что ? Член или газовый баллончик !


Катечка заходит в магазин и продавец её с улыбкой , ненавязчиво так спрашивает :
- Ну и чего девушка желает ?
- А девушка хочет пару бутылочек мартини , коробочку рафаэло , мужика хорошего и секса регулярного , но пришла она за хлебушком ...


Очень аккуратная и чистоплотная Катечка не понимала , почему её все вокруг называли свиньёй , но всё равно продолжала жрать жёлуди и подхрюкивать от удовольствия !


Катечка очень сильно любила шоколад , потому что учёные доказали , что в нём содержатся вещества , которые помогают при депрессии , но с шоколадом она всегда употребляла и виноград … белый и красный , выдержанный и креплёный , разлитый по бутылкам и это , заметьте , помогало намного лучше !


Катечка , если к тебе неожиданно проездом нагрянула родня с детьми на неделю , твои любимые племянники сильно шумят и не дают отдохнуть в прекрасный субботний день , то скажи им , что в розетках живут жалкие гномики и их надо покормить гвоздиками !


Катечка запомни , что недостаток алкоголя для настоящего мужчины - это ваще единственный недостаток алкоголя !


Катечка запомни , что хорошие девочки имеют работу , плохих девочек имеют на работе , очень плохие девочки имеют спонсора , умные девочки имеют свой бизнес , а самые умные и очень плохие имеют всех !

 
И напоследок , Катечка запомни , если у тебя красивая грудь и ты одета в платье с прекрасным глубоким декольте , то при встрече с мужчиной тет-а-тет обязательно отведи взгляд в сторону , дабы дать ему возможность спокойно попялиться на твои сиськи !