Кортеж из белоснежных чаек

Алла Богаева
    Может быть, не все верят в чудеса,  а  со мною постоянно происходят удивительные вещи. Решила я навестить своих родителей  на кладбище. Купила кисточку, краску и отправилась наводить порядок на их могиле. Надо было покрасить оградку и скамеечку.
    Приезжаю на кладбище  и  принимаюсь за работу. Вокруг шумят березы, полно воронья, много заброшенных могил. Крашу, а  в голову лезут разные мысли... И вдруг вижу, краски не хватает, завтра придется опять приезжать  на кладбище. Я успела покрасить только  половину оградки. Присев на скамеечку, я  стала разговаривать с родителями
    - Видите, как я стараюсь для вас, мои родные. Ну проявите как-нибудь себя...
    Не успела я проговорить эту фразу,  смотрю , мимо оградки  бежит огромный ежик, да такой жирный, что я диву далась. И скорость у ежика  потрясающая. Я решила его догнать. Да не тут-то было. Он бесследно исчез среди могил. И  меня осенило. В детстве мама всегда рисовала мне ежиков, и я  радостно хлопала в ладоши. Так они мне нравились. Живой ежик на кладбище - не привет ли мне от мамы?
    Но это еще не все. На следующий день, купив еще одну банку краски, я  на маршрутке отправилась вновь на кладбище. Приехала я туда часов в шесть вечера. Докрасила оградку и принялась за скамеечку. Дай, думаю нарисую на ней шесть нарциссов. Красиво получилось!
Полюбовавшись на свою работу, я не спеша отправилась домой. По узкой тропинке  вышла на главную аллею кладбища и направилась  к выходу, а сама думаю, может быть родители опять мне какой-нибудь знак подадут. И вдруг  из-за кустов вылетают белоснежные чайки , штук тридцать.
Половина из них  выстроилась слева и  половина справа. Я иду посередине аллеи, а чайки на небольшой высоте  плавно летят впереди меня, устроив своеобразный кортеж. Я шла как среди почетного караула... только из чаек.  На кладбище не было ни  души. Я и чайки. Так мы двигались метров пятьсот. Они сопровождали меня до поворота, а потом все молниеносно исчезли...Меня охватила  радость....   слезы сами полились из глаз...  потому что родители  прислали мне такой необычный привет...