Пророк Малахия

Вячеслав Розен 2
    ПРОРОК   МАЛАХИЯ

Малахия- последний из пророков,
Старозаветных, до Мессии.
Был вестник Бога- Саваофа,
Как жертвы в храме приносились.

«Я возлюбил вас!- сказал Бог,
Как близнецов в утробе видел.
И возлюбил Я одного.
Исава же возненавидел!»

Не брат ли Якову Едом?
Предначертал Бог род от родов!
Яков- Израиль! Его дом
Стал Богу избранным народом!

Вы говорите: «Чем тебя бесславим?»-
Почтения от вас не вижу!
Я ваших жертв не принимаю,
И скудость сердца ненавижу!

Даёте то, что вам негоже.
В этом ли есть благодаренье?
Не стоит трапеза Господня
Для вас большого уваженья!

Молитесь Богу о прощенье,
Может ли Бог быть милостивым,
Когда не чтит Его священник?
От сердца -жертвы приносимы!

 Вы говорите: «Нет доходов!
Господня трапеза ничтожна!»
Убойтесь Имени вы Бога,
Что страх являет у народов!

«Вы уклонились от пути.
Ваши дела стали соблазном!»-
Бог Саваоф так говорит,
И за бесчестие накажет!

«Я отниму у вас плечо,
Брошу помёт на ваши лица.
Помёт хромающих бычков!
Такая ль жертва Мне годится?»

Лицеприятие в делах,
Неуважение законов,
Кто вероломно поступал
От своей юности с женою?

За духом вашим наблюдайте!
Бог правосудье почитает!
Но вероломный беззаконник!
Господь в День Судный не узнает!

Тех, что удерживали плату
Кто притеснял бедных сирот,
Как не помог вдове богатый,
Отвергнет от лица Господь!

Ибо Я,Бог, не изменяюсь!
Мои Уставы неизменны!
Тем, кто нарушить их боялись,
Господь явил благословенье!

Вы принесите десятину,
Себя, да каждый испытает!
И из отверстий Неба хлынут
Дары, что Бог вам изливает!

И виноградная лоза,
И все плоды ваши земные!
В стократ Земля даст урожай-
Благословенья не покинут!

Блага неправедным не вечно!
Бог милостив и терпеливый!
Господь испытывает сердце!
Пишутся памятные книги!

Настанет жаркий день, как печь,
Как повторение Содома!
Жар не оставит корней ветвь!
Пожрёт надменных, как солому!

Что говорил вам Моисей?
Пришлю к вам Илию- пророка
Пред наступленьем Божьих дней,
И день Господний недалёко!