Зависший биоробот Антонина

Василиса Премудрая 2
Каюсь Люблю я приколоться над операторами турагенств Туда как правило набирают баб в возрасте от 20 до 28-30 лет без образования которые и с и они такие тупыыыыеееее все с куриной грудью выгнутой вперед и кокетливо приподгнятой лифчиком( кем она там эта рабыня себя воображает неизвестно наверное мерилин монро не меньше)) с перегидролькой на башке и огромными стеклянныек мертвыми гляделками вместо омысленных глаз
Захожу в офис вот к такой она сидит как каменная перед компом застыв в одноц позе-работает ОНО как бы
Я ей говорю
-Здрааавствуйте а я бы хотела получить информацию о наличии тура
Она оживляется и говорит
Турция? Египет? Кипр? Лазурное побережье? Париж? Германия?
я делаю паузу и говорю
Нет
Исландия)
и тут с нею ступор случается она переспрашивает
- Куда куда:??? а где это?
я улыбаяюсь ей как родной и говорю-ХАЧУ в Исландию

Она лихорадлчно начинает искать в компе программу инфу об исландии зная что ее там нет
а я добиваю
говорю
Семейный тур плиз- на авто

Она глаза вытаращивает и начинает просто икать и шептать-кажется таких туров у нас нет)))
а я добиваю окончательно и говорю

И С Собакой охранной очень большой

все

можно уходитьо оНА КАМЕНЕЕТ НА СУТКИ ПОТОМ ОТТАЕТ)) а я поржу над ее тупостью уже дома)))

Биороботы 20-30 летки в офисах не спрограммированы на нестандартные информации и зависают в секунду если ей предложить вне программы ее что то и задать вопрос на который ОНО не знает как отвечать_) ей и позориться не хочется и сказать нечего))

а еще она все время пыталась заглянуть мне в глаза под мою шляпу с широкими полями и ей это не удавалось и она злилась( биороботы всегда зависнув пытаются сканировать с меня программу себе))думая что я тоже биоробот но другой модели)_)