А он счастливый, а я

Татьяна Сергеевна Григорьева
А он счастливый - когда накормлен,
Когда машина сияет блеском...
Когда свободен, когда спокоен,
Когда удобно уселся в кресле.
А он счастливый - когда зарплата,
Когда с друзьями у них пирушка.
А он счастливый когда я рядом,
И не кричу, а шепчу на ушко.
А он счастливый - когда пьет пиво,
И счет в футболе, как он желает.
Когда ребенок без суматохи,
Рисует, пишет и сам играет.
А он счастливый, от новой фары,
От новой шины... как я от платья.
Мое же счастье - его подарок,
И модный шопинг, его объятия.
Мое же счастье - вот эти ручки,
Вот эти глазки, курносый носик.
Когда прогоняться с неба тучки,
И мы гулять идем, я и "хвостик".
Мое же счастье - когда он счастлив,
Когда мы вместе, когда он рядом.
Когда живем мы душой, без фальши,
Когда читает меня он взглядом..