Глава сорок шестая. Настроение

Эльвира Гусева
Продолжение. Начало в гл. 1- 45.

Утро следующего дня выдалось  светлым и солнечным, как будто и не было  тех облаков, которые  Наташа видела ночью.
За  утренним чаем  Наташа  рассказала о своих  ночных  страхах.  Николай  улыбнулся.
- Полноте, милая  Наталия, это Вам просто почудилось, - сказал он. – Ночь была ясная, лунная, спокойная.

- Вы мне не верите, Николай Александрович? – удивилась Наташа. – Я была так напугана, что проснулась.
- Вам нечего бояться, любимая моя! – успокоил её  муж. – Я  допускаю, что у женщин  в  Вашем  положении  бывает такое! Это  пройдёт!

- А если    стук  повторится? – испуганно  спросила Наташа.
- Да пусть он сколько угодно раз повторяется, Вам бояться нечего! – рассмеялся  супруг.
-Как легко Вы ко всему относитесь, Николай  Александрович! – обиженно сказала  супруга.

- Если  хотите,  мы будем  спать с Вами в одной комнате! – неожиданно предложил Николай.
- Да, именно этого я и хочу! – согласилась Наташа.
- Хорошо, я прикажу застелить  мне сегодня постель в Вашей комнате! – Николай  Александрович был весел и свеж, улыбался и шутил. Однако  Наташа была напряжена  и сосредоточена, ночные похождения  угнетали её.

-Чем Вы намерены  заниматься сегодня? – спросил Николай, помогая Наташе встать из-за стола.
- Сегодня  у  меня будет доктор,  после чего  мне необходимо написать маменьке письмо. Как только освободится Анисья,  мы  с  ней  посмотрим, что необходимо сделать в детской комнате  для нашего малыша, - Наташа перечисляла свои дела на  день.

- Нет, так не пойдёт! – почти  перебил её  муж. – После осмотра доктора  мы непременно  идём  с  Вами гулять!  Погода  стоит изумительная, в самый раз для прогулок. Вы принимаете моё предложение?  Или  я иду гулять один? – он подошёл к Наташе, взял  её за подбородок, слегка приподнял  его,  заглянул ей  в глаза  и в  который раз  отметил:  как она хороша!  Николай  поцеловал её в губы. – Милая  моя, родная  моя,  пока  я  с  Вами, Вам ничего не угрожает!  Я  очень-очень  люблю Вас!

-  Конечно, мы идём сегодня гулять,  как только доктор закончит осмотр, - радостно сказала Наташа.  Её настроение от слов  мужа переменилось, глаза  сверкали, а лицо светилось от счастья и радости. По всему было видно, что  слова  Николая ей нравились и сказаны они были  вовремя.

-  Хорошо, так и поступим, - заключил Николай! – Сейчас  у меня встреча с приказчиком!
Вы, кажется, что-то хотели наказать в  город?
-  Да, я  уже всё передала  прислуге!- ответила Наташа.
После завтрака  в поместье  прибыл доктор.  Наташа дожидалась его.
- Ну-с, как  Ваше самочувствие, любезная Наталия Ивановна? – спросил он, потирая руки.
- Всё  хорошо, за исключением одного…- нерешительно  начала Наташа.
 
- И чего же? – улыбаясь, спросил доктор. Наташа рассказала о своих  страхах сегодняшней ночью.
- Ну, что Вы, дражайшая  Наталия Ивановна! У  Вас совершенно нет никаких причин, чтобы чего-то опасаться, - успокоил её доктор. – Состояние Ваше весьма удовлетворительное,  плод  развивается  нормально, не увидите, как пролетит время, появится  на  свет  Ваш малыш,  и  всё-всё будет хорошо, -  доктор  говорил настолько уверенно, что Наташа  как-то сразу успокоилась.

- Простите, доктор, а  каковы Ваши предположения по поводу пола малыша? – спросила Наташа. – Сейчас как-то можно определить, кто родится: девочка или мальчик?
- К сожалению, нам не дано этого знать, - как бы извиняясь, сказал доктор. – Однако, плод достаточно крупный, предположительно, у Вас должен родиться мальчик.  Будем наблюдать  дальше.  А  когда наступит  срок,  для  Вас будет  совсем безразлично, кто родится, главное, что Ваш  малыш появится на свет, он принесёт  Вам много счастья!  Вы станете матерью – вот  главное! Вы согласны со мной?

- Да, доктор, конечно, я очень жду этого малыша! – Слова доктора  задели  Наташу,  она растрогалась  и  даже  прослезилась.
- Ну, что Вы, что Вы? – доктор погладил её по руке. – Ваши впечатления должны быть только положительными! Так хочет Ваш малыш, а сейчас он для  Вас  важнее всего!  И гулять, больше гулять!

- Да, доктор!  Мы как раз собирались с мужем идти на прогулку! – согласилась Наташа. – Спасибо Вам, доктор!  Зайдите  к  Николаю Александровичу, он у себя  в кабинете!
- Непременно зайду, порадую его! – ответил доктор, выходя из комнаты.

Осмотр доктора, его  доброжелательный тон, приятный  разговор так  воодушевили Наташу, настроение  её стало приподнятым, она не хотела более думать ни  о  чём дурном.

- Зачем  пугать себя, когда   всё хорошо, - убеждала она себя. – У меня прекрасный муж, скоро  появится  ребёнок, которого  мы  уже любим, мы будем растить его, заботиться о нём. Он принесёт  нам  счастье. А потом  у нас  будут ещё дети,  как же я люблю детей!  Я буду учить их всему, что умею и  знаю сама, - мысленно  рассуждала Наташа. – Как хорошо жить на свете!  Как  я люблю жизнь, хочу жить!  Как  я  счастлива!

Восторженные  чувства переполняли молодую женщину, она готова была  петь, кружиться, танцевать!
- Наталия  Ивановна, - позвал её Николай, открывая  к ней дверь. – Что  с  Вами?
- Николай, - она бросилась к  нему. – Я люблю  Вас!  Я очень  люблю  Вас!  Вы – моё счастие!

Николай  не ожидал  от Наталии  такого  всплеска  чувств,  обычно она была более сдержанна,   поэтому удивился.
- Милая  моя  Наташа, Вам хорошо? – спросил он.
- Да, я счастлива! – ответила она.
- А что так повлияло на Ваше настроение? – спросил он. – Слова доктора? Так что же такого он мог сказать Вам, что  Вы почувствовали себя такой счастливой?

- Николай Александрович, о чём вы говорите? Причём  тут доктор? – Наташа смотрела ему прямо в глаза. – Я счастлива, как все женщины, ждущие ребёнка от любимого человека.
- Я не понимаю Вас, Наталия, Вы ведёте себя так, как будто только что узнали об этом, - недоумевал Николай.
- Собирайтесь  гулять, Николай Александрович, - сказала Наташа. – Я сейчас спущусь!
Денёк сегодня выдался  по-настоящему тёплый, весенний.  Яркое солнышко заливало окрестности.  Снега уже почти не было,  поля, засеянные  озимыми культурами, напоминали ярко-зелёный ковёр. Воздух, напоённый ароматами  весенних талых вод, был свеж и прозрачен.  Погода была созвучна настроению Наташи. Молодая пара, очарованная  приходом весны, направилась  по тропинке к ближайшей роще.  Николай Александрович поддерживал жену  под руку.

В роще было много птиц, они  порхали, галдели – это был целый птичий базар.
- Николенька, завтра я обязательно буду кормить  птиц, я так хочу! – заявила Наташа.
- Конечно, я  помогу  Вам! – ответил Николай.

- А каких птиц Вы любите? – неожиданно спросила Наташа.
- Люблю грача, - так же неожиданно для себя ответил Николай. -  Он первый прилетает, извещая  о приходе весны.
- А Вы любите весну? – спросила Наташа.

- Да,  я люблю весну, за весной придёт лето – моё любимое время года, - мечтательно произнёс Николай, вспомнив в этот момент разговор о временах года с  Леокадией во время  их  прогулки  в поместье дядюшки.

- Что  с  Вами? – спросила Наташа. – Вы о чём-то подумали сейчас?
-  Нет, нет, всё хорошо, - успокоил её супруг. – Я подумал, что нынешнее лето будет для нас особенным, ведь у нас появится малыш!

- Мне показалось, Вы сейчас  подумали не о том, - допытывалась Наташа.
- До чего же интересными  бывают  женщины, то им кажется стук ночью, то  вдруг  они думают о чём-то о другом!  Обожаю  это новое состояние  своей любимой жены, теперь она стала для меня  ещё более загадочной и притягательной! – Николай готов был подхватить Наташу на  руки, но вовремя остановился, ограничившись лишь поцелуем. Наташа смеялась,  ей приятны были ласки мужа, более того, ей нравилось её сегодняшнее настроение  и  то,  что  сегодня  Николай  поддержал  её  настрой,  в этот момент  он  был ей особенно  близок,  а  его  поцелуй  так  сладок.  Она светилась от счастья.

День прошёл замечательно. Перед сном Наташа долго играла свои любимые мелодии, муж, сидя в кресле, читал. Временами он отрывался от чтения  и внимательно рассматривал  Наталию, она, увлечённая  музыкой,  не замечала его влюблённого взгляда.

Лёжа    в  постели,  Наташа продолжила разговор о ребёнке.
- Николенька,  а  как мы назовём нашего малыша? – спросила она.
- Я думаю, что  никаких трудностей  с выбором имени  не последует, - ответил  он  засыпая.  Наташа вздохнула, повернулась на другой бок, испытывая  приятные ощущения от сегодняшнего дня. Постепенно  сон  начал  овладевал ею,  как вдруг раздался стук  в окно.

Наташа вздрогнула, то приятное  ощущение, которое она испытывала, засыпая, сразу улетучилось.
- Николай, - позвала она мужа. – Проснитесь!
- Да, Наталия, я  Вас слышу! – сонно отозвался он.
- Вы слышали только что стук? – тревожно спросила Наташа.
- Нет, я ничего не слышал, и Вам не советую.  Спите, надо спать, иначе  утром   у Вас будет болеть  голова, - сказал он, не открывая глаз. Однако  сна  Наташи, как не бывало.  Она долго лежала с открытыми глазами, слушая  спокойное дыхание  мужа. Он крепко спал.

Заснула  Наташа лишь под утро,  поэтому, когда пришло время просыпаться, она испытывала усталость и головную боль.  Сквозь  сон она  слышала какие-то звуки, шум, возню  внизу,  но   не в силах была проснуться. Николай  не решался  разбудить жену, чтобы  сообщить ей неожиданную новость.

Продолжение следует...