Ночные мысли

Герман Поздеев
Ночью мне не так одиноко. Потому что ты спишь.  И луна лечит мне раны.
Днем ты с ним. И нет мне места рядом с тобой, и я потерял право слышать твой голос. Но с ночью я на ты. Ночь читает мои мысли глазами звезд. Ночь шепчет на ухо стихи. Стихи для тебя.
Представь, я завариваю ночь в чайнике и горячий чай согревает мне душу. И тогда ночная тишина чуть звенит человеческими снами, и где то рядом твои сны. Мне хочется думать что мои мысли рвут ткань нашего мира и ты чувствуешь во сне мою любовь. Мне нравится думать неспеша о тебе, ведь ночь не торопит. Ночь не утомляет заботами, бестолковыми телефонными звонками. Ночь терпелива и не важно который час. Поэтому время течет по другим законам. Минуты тянутся вечность но ночь пролетает незаметно. Представь как это здорово - можно бесконечно думать о тебе. Можно бесконечно мечтать. И, знаешь, даже рифма не нужна. Ведь слова идут прямо от сердца. А значит не нужно приукрашивать их тасуя слова чтобы придать форму.
Спи спокойно, моя Любовь.  Пусть тебе снятся только счастливые сны