Бабушка

Ольга Герцогиня Гарбар
Ветер западный гуляет,
Где-то в вышине звеня,
И так славно освежает
Травы, воду и меня!
Блики, рыбки, отраженья…
Я сижу как Ева,
Мира нового рожденье
Наблюдаю – первой!
Близко середина лета,
А вода – прохладна!
Сохрани Ты место это,
Ангел благодатный!
Неспроста княгиня Катя
Сослана царицей!
Снова рифма: благодатью
Всё вокруг хранится!
Почему-то мои предки
Из чувашской вольницы
Место выбрали вот это!
Бабушка-пророчица!
Где-то на небе сияет
Бабушки пресветлый лик!
Таких много не рождает
Чрево мудрое земли!
Бабушка жила так мало!
Я была ещё мала,
Сколько ты б мне рассказала,
Если б дольше пожила!
Но на всё – Господня воля!
Такова она была:
Чтобы со слезами, с болью
Я сама к Нему пришла!
Но твои молитвы были!
Это точно знаю я!
И в беде меня хранили!
Свет мой! Бабушка моя!
Бог! Молитвам Зинаиды
И моим! Внемли, молю!
Некрещёную Людмилу
Сохрани Ты и помилуй!
Дочь её и мать мою!
08.07.      Троицкое