Субъективность восприятия информации

Александр Чмелык
За последние пару десятилетий для широкого круга людей во многих странах стала доступной возможность постижения знаний и сакральных тайн, которые прежде на протяжении довольно длительного времени пребывали в той или иной форме под каким-либо запретом или были по большей части закрытыми для изучении от всех, кто не относился как-либо к тем, кто был в этом посвященным или состоял в каких-то секретных сообществах, организациях, группах и т.п.
Сейчас многие знания, сокрытые прежде, или вновь привнесенные откуда-либо извне стали доступны большинству простых людей, которые тем или иным образом имеют доступ получения какого-либо рода сведений посредством самых распространенных на данный момент масс медиа средств.
Для одних информация подобного рода воспринимается свободно и с большим интересом, для других могут представлять интерес только какие-либо отдельные ее темы, остальное же для них не будет представлять какой-либо особой занимательности. Для кого таковые знания и вовсе не будут как-то примечательны или не будут восприняты, то есть они к ним будут равнодушны или же просто для них это будет что-то слишком непонятное, чего они тем или иным образом пока как-то осмыслить или охватить просто не способны, поэтому и не проявляют в этом отношении почти никакого интереса. Есть также и такие, для которых данные знания будут являться чем-то очень запретным, что-то из ряда вон выходящее, о чем они не хотят даже и говорить, слышать, всегда стараются проигнорировать или избежать разговоров на подобные темы, то есть дискутировать про что-либо, что выходит за общепринятые рамки сферы бытового и социального плана они никак не желают.
Все это говорит про всевозможные и самые различные формы и виды предрасположенности, способностей и стремления в осмыслении, понимания, предубеждений, заинтересованности, а также полезности и надобности в какого-либо рода неизвестных или непознанных еще прежде знаниях и сведениях определенной сферы разного уровня сложности, направленности, специфичности в субъективных аспектах информационной восприимчивости.