Счастье- ты моё, голубоглазое! продолжение счастли

Ксения Чернышёва 2
        В ноябре двенадцатого года припёрся к нам главным инженером Этот Голубоглазый и розовощёкий Соловьёв. Бывший в недавнем прошлом мастер в каком то Автодоре, высокий красавчик кому-то показался слишком умным, постоянно записывая всё в свою книжку. Кому-то карьеристом, ну вообщем у всех было своё мнение. Елене Викторовне честно говоря было по-барабану. Если бы тогда знать что из-за этого козла придётся всё потерять прибить бы его тогда на месте, как таракана, образ личинки которого он принял летом 2013 года. До Нового Года он всё ходил по предприятию и вынюхивал всё про всех. Про меня вынюхивать было нечего. И вот вопрос как устранять людей ему: 1. Выискивал бегал по территории, выискивал пьяных, накануне различных праздников, и выгонял с работы просто за красное лицо. Этот номер проходил у него с мужиками. А вот вопрос что делать с неугодными женщинами? 2. Здесь он (Соловьёв Андрей Геннадьевич) подключал своё мужское обаяние плюс сигарета в зубах плюс голубые глазки с розовыми щёчками. Все бабы просто млели. Но Елена Викторовна(т.е я) прекрасно знала что нужно игнорировать это всё, иначе труба. Так дотянули до Нового Года, удрав с праздничного корпоратива, вообще не ходя на него. И тут у мужика включился инстинкт зверя, охотника, который хотел получить добычу всеми путями на любой из корпоративов. На 23 февраля нагло припёрся ко мне в кабинет после обеда, якобы по рабочим вопросам. А я как раз мыла посуду в туалете. Он метался по моему кабинету, не доумевая что как же так ЕГО СВЕТЛОСТЬ припёрлась, а меня нет в своём кресле (решила чашку мыть). Вообщем получилось так, что я не захотела его поздравить с 23 февраля, так как честно говоря испугалась его прихода. И естественно поговорив по рабочим вопросам, дав мне снова какие-то указания, так и умотал ни с чем. Ну вообщем, мои соседи по кабинету мне сказали вернее предположили что он в меня втюрился. Но похоже думаю придётся проститься при таком раскладе и с этой работой. Единственным выходом для меня из сложившейся ситуации было промедление и оттягивание времени.
        Но, увы, так как работаю я завидуют все.Мужики в работе всегда должны быть друзьями, но не как не влюблёнными дураками. На восьмое марта это глупое чудо не выдержало и напившись вдубаря кинулся меня целовать, в присутствии секретарши директора. То за что выкидывал дорожников, водителей, и других людей за ворота предприятия делал са м вместе со своими (друзьями, свитой приближённых, холуёв, секретуток, девочек на побегушках из бухгалтерии и отдела дорожного строительства). Кое-как отнекиваясь, что я не одета для застолья мне удалось убежать и с этого их "застолья на кладбищенской земле".

        А вот, теперь спустя полгода будем фантазировать что бы было, если бы: 1. Я осталась после его поцелуя, сев рядом с ним за стол. Да наверное, пришлось бы уволиться с работы раньше где-нибудь к концу марта.
        У меня было два варианта: уйти или остаться. Я естественно, так как была в шубке то убежала быстренько, сославшись на автобус. Оставив, его естественно в глупом положении. Но как говорится не нужно пить в рабочее время. Успев отнести подаренные им оставшиеся для "непойми кого" жёлтые тюльпаны (цветы в стиле "а ля главбух Козлова") пришла я домой в ужасном настроении.