Вы предали меня

Инна Дорошкевич
Просто… – взяли и предали… Это не было трудно такому человеку, как ВЫ.
Если бы Вы знали, как же Вы напоминаете мне первого моего мужа. Он тоже любил исключительно только себя. Я, кстати, и проверила Вас с Вашими чувствами, тем же путём, как и его. Не думайте, что сыграла, нет – это Мой Ангел прилетел меня спасти. И сейчас я в яркой стадии прозрения.
А Вы?.. Вы – меня предали. Не понимаю, что же я Вам сделала такого?… Что?
Да, я восхищена «ей» – 20 минут телефонного разговора и… – нокаут.
Она чувствует соперниц и знает, кто не соперницы – на них и не растрачивалась никогда. А меня? Меня за 20 минут «словесного расстрела» – нокаутировала.
Потрясающе… Даже Вы так не могли. Изучали, изучали, а – не смогли.
Подло… Вы поступили – очень подло.
Знаете, я, конечно, люблю ушами, но поверьте, уже давно – не слепой котёнок, уже давно всё вижу. У меня только внешне плохое зрение, но если бы только Вы знали, насколько зрячая моя Душа, и прозорливое мышление. Это не хвастовство – нет – это страдания. Если же всё не так, то почему страдаю?
Вы меня предали…
Господи, сегодня я спрошу у Тебя: «За что?» А завтра – поблагодарю «за это».

Знаю, какой вопрос Вы сейчас хотите задать, читая эти строки: «Зачем?», но только не так, нужно спрашивать. Спросите: «Почему?»
Я Вам всего лишь опишу последнюю каплю в чаше моего прозрения. А она выглядела так.
20 мая. Перезваниваю Вам:

- Ты с ним гуляешь, а я тебе верен уже столько времени. – Упрекнули Вы.
- Я ему всё сказала.
- Что всё?
- Что я люблю другого.
- А он?
- Предложил – «Уходи».
- …Подожди…я хотел тебе сказать, что всё возможно будет только после окончания моей дип-службы.
- …
- Алло.
- Я слышу.
- Ты мне не веришь?
- Не совсем.
- Когда ты мне один раз это говорила – ты меня обидела, а когда уже третий – это уже – очень сильно обидела.
- Это я Вас обидела?
- Всё! Я не могу долго разговаривать у меня идёт кровь… Встретимся в Среду, времени будет полчаса. (К слову, я не поверила, что у Вас течёт кровь: темп разговора был другим и никаких лишних звуков, шороха и суеты – я знаю, как это бывает: у меня тоже одно время не сворачивание крови не давало спокойно жить… А второй факт к следствию – уж слишком Вы быстро куда-то вышли на встречу. Это вдруг – если на самом деле –  вышли…)

Разговор был закончен словами «ты меня очень сильно обидела».

Знаете, я констатирую с полной уверенностью, что этот диалог не мог быть разговором двух любящих людей.
Я же Вам говорила, он мне разрешил уйти, но не успела сказать второе – он также разрешил мне, после откровенного разговора, и остаться  с ним, но только если приму предложение стать его женой. Кстати, ещё и дал время подумать.
Так вот же в чём вся суть: мне предложил он уйти, а Вы не только не забрали с великой радостью, а почему-то расстроились…
Бог с Вами, поздно разводить нелепую демагогию – ведь я выхожу за него замуж в июле.

Прощайте… И помните, что Вы уже не мой Господин, а только лишь – самому себе.

Хочу попросить Вас – не мстите мне. Я и так – через месяц ухожу с этой работы. Решила быть домохозяйкой – в том мире я  –  Королева, а в этой суете вранья всего лишь, – может быть, когда-нибудь Вы хотели сделать меня придворной дамой. Я же – не дама при дворе, я – Королева… и  пусть только в его постели, пусть только в его доме, пусть только рядом с ним, но я чувствую себя – Королевой.

А с Вами же рядом – я глупышка, которой хотят воспользоваться… С Вами я – марионетка… Вы меня предали.


21.05.2012.