Я волонтер

Василий Борисов 2
Последнее время в свой адрес слышно множество лестных отзывов по поводу моего участия в благотворительности. Несомненно, моему самолюбию и эго приятно, они аплодируют стоя. Однако есть и другая сторона, от  которой слышны минорные нотки. В нашем мире все уравновешено.
Скажу откровенно к благодеяниям я пришел не давно, и до сей поры имел косвенное отношение к этому делу. Хотя на счету уже около 5 лет такого рода деятельности.
Все началось с 2007 года, когда я отозвался на просьбу, небезразличного мне тогда человека, помочь вывезти группу детей из заброшенного села под название Котовка на новогоднее представление в театр Оперы и балета. На мое предложении откликнулись многие товарищи, и мы собрали некую сумму. Организовав два небольших автобуса, мы забрали детей из школы-интерната и приехали в Днепропетровск. Как сейчас помню: это было раннее утро воскресения. Выезд состоялся в 4.30 из города, так 1 час 30 мин езды. А выступление было около 10.00. Поэтому, абсолютно без настроения, из-за малого количества сна, мы выдвинулись в Котовку. Ничего, кроме чувства долга не руководило мной на тот момент. Разве что, сделать приятно и помочь любимому человеку. Интересный подход к благотворительности, правда? ; 
Когда мы приехали в интернат, это был первый мой визит в подобного рода заведения и меня практически ничего не торкнуло. Состояние внутри было приблизительно таким «ну да, дети, сироты, жалко» и все! Приехавши в город, мы еще прогулялись по зимнему парку Глобы и переместились в театр. Что самое интересное, для меня вся эта группа детей была одной серой массой. Даже трудно представить, что со мной тогда происходило, что я таким был отмороженным ;.
Тогда, еще 5-7 лет назад я слышал от кого-то, что если ты занимаешься благотворительностью, перечисляешь деньги на счет или другим способом передаешь, то якобы мне от этого будет лучше. Мол отдашь 500 грн ,а вернется 1000 грн. И я в это верил и ждал возвращения и что самое парадоксальное – возвращались. Супер! Я готов помогать (давать денег) столько, сколько угодно, с целью…сами понимаете какой. Стыдно сейчас об этом вспоминать. Конечно, внутри закрадывались чувства жалости к этим детям и при мыслях об этом сразу глаза опускались вниз и настроение тоже.
На протяжении 3-4 лет мы с товарищами продолжали ездить в Котовку. Это было пару раз в год, максимум, на что нас хватало. Мы привозили одежду, сладости и много другого, что обычно привозят спонсоры. Когда впервые мы услышали от детей в свой адрес «спонсоры» мне стало как-то не по себе. Такое практичное название, бездушное и убогое. Со временем наша команда стала ездить чаще. Появились активисты, заводилы так сказать. В процессе поездок орг. группа нашего коллектива предложила интереснейшею игру, только недавно я стал это понимать. Суть игры заключается в том, чтоб перевести детей из потребительского отношения к таким людям как мы, в познавательно-развивающее. Все те же сладости и подарки они теперь могли приобрести за выдуманную валюту, которую зарабатывали на протяжении определенного времени в интернате. Зачем это нужно было нам? Мы хотели научить детей зарабатывать деньги. Объяснить, как все происходит во взрослой жизни. Ведь в стенах интерната этого никто не делал из преподавателей. Игра длиться уже 1,5 года и есть существенные результаты.
А со всем недавно сбылась мечта наших организаторов – основался благотворительный фонд. Организаторы являются моими единомышленниками и это две прекрасные девушки. Благодаря им, я проникся и вдохновился понятием благотворительность. То, как отдавались они своему делу, с каким открытым сердцем и искрой в глазах, а главное верой. Оказывается такие чувства заразительны ; еще бы!
Сегодня я понял одну истину как я жил все это время. С раннего детства меня так воспитали, что я рос в потребительском отношению к миру. Это выражалось в моем отношении к родителям, к людям, друзьям и женскому полу в том числе. Все это привело к тому, что я перестал радоваться жизни, получать от нее удовольствие. Вынужденный что-то менять в своей жизни я начал проводить все больше и больше времени в обществе благотворителей. Людей, которые по жизни отдавали, чем потребляли. Примером тому было их отношение к делу, которым они жили изо дня в день. Впитывая, словно губка, я  откликался на любую их просьбу помочь. Не до конца понимая, что именно мной руководило, я брался за любое дело и, что самое интересное, мне это доставляло удовольствие. Спустя некоторое время, проанализировавши свое состояние и то, из-за чего оно таким стало я понял, что ловлю кайф от того, что отдаю.
Постепенно это стало входить в мой образ жизни. На сегодняшний момент я являюсь волонтером в благотворительном фонде. Моя роль заключается в том, чтоб не непринужденно принимать участие в фонде, и далеко не из-под палки, не в том, чтоб за свои деяния вешать ордена и пиариться, ах какой хороший, и естественно не в том, чтоб ждать обратной связи в виде поглаживания гордыни и самолюбия. МОЯ РОЛЬ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБ БЫТЬ ИСКРЕННИМ, ОТКРЫТЫМ, И ДЕЛАТЬ ВСЕ С ЛЮБОВЬЮ. Я не призываю и не агитирую, а просто делюсь своим состоянием - Желанием помочь. Теперь я осознаю, что жить "отдавая" куда приятней и радостней, чем только потребляя.
Я очень благодарен тем людям, которые отзываются на искру моего сердца, когда я рассказываю о благотворительности и то, чем занимается наш фонд. Я искренне надеюсь, что искра моего сердца зажигает и ваши сердца. Я принимаю каждого желающего помочь нашему фонду. И не важно какое именно участие вы оказываете, будь то финансовое или личное присутствие. Одно ваше желание и отклик помочь, встретится со мной, делает меня счастливым, так как я понимаю, что могу быть полезным для общества.
Благодарю Всевышнего, Родителей и всех тех, кто помог и помогает мне стать таким.  Ну и конечно самому себе ;

P.S.  Присоединяйтесь!!! ;;;