Загадка номер 1

Вирджиния Домарк
   В самый разгар случившегося со мной психоза,когда Й.Балмор подтвердил,что уволили меня правильно,и я металась ,как та курица с ведром из сказки:"Загорелся кошкин дом" от одного местного бюрократа к другому,и все казалось мне катастрофой,раздался звонок из ААН-(Аксидент Адвайс Хелплайн)с предложением в кратчайшие сроки разрешить мою проблему.
Невидимый спаситель вел опрос красивейшим баритоном,спокойно и профессионально:"Он бывший полицейский?"-подумала я.Еще он попросил меня сообщить,  нужен ли мне будет переводчик,когда он позвонит завтра и мы будем заполнять анкету.
  -Если ТЕБЕ нужен переводик,чтоб понять что Я говорю,то давай зови,-сказала я.
  -Нет,нет,я все понимаю,-уверил он.Он мне прислал на подпись составленный договор,и пообещал вскользь что сумма будет кругленькая и что в течение 2 месяцев она будет у меня в кармане.
  -Ты хочешь чеком или на карточку,-поинтересовался баритон так уверенно,что вопросов не возникало никаких.Он направил меня к адвокатше по имени Даниелла Мороу,но в дальнейшем все пошло так,что возникло несколько сомнений,которые грызли ,но неопытность и незнание мира,в котором я оказалась и на этот раз подвели меня.Адвокатша не сама вела опрос ,как позже оказалось,ее секретарша  под видом самой Даниеллы мне заявила,что уходит в отпуск на 2 недели,но мое" дело не пострадает". Через 2 недели этот же усталый пожилой голос сказал,что наш телефонный разговор откладывается на еще 2 недели,и только через 2 недели молодой голос-уже самой Мороу- молниеностно поздоровался и выпалил,что не все еще рассмотрены материалы ,и перенес на 5 дней, но через 5 дней она позвонила и коротко   сообщила,что не видит в этом деле перспектив.
  -За что ты со мной так поступила,-я рыдала в трубку.
  -Я тебе очень симпатизирую,-почти рыдала она... И дала совет обращаться к другим адвокатам,потому что это не несчастный случай,а вина лежит на Стронге и парне по имени,которое она не в состоянии выговорить(Ласанта Аморансория).

  Это все происходило в ноябре 2011,но вот в сентябре 2013 я позвонила в это самое агентство :"несчастное по случаю",- и спросила:"Вы как меня нашли, и парень этот с замашками следователя он где сейчас? Я бы хотела спросить у него, что все это означало?" Молодая англичка напоминала манерами Алекс,заместительницу Франсис из РСМ-ей смешно было слушать про то,что я находила в этой ситуации смешным:что я не испытываю больше "страсти" говорить с  адвокатами из конторы ,где работает "специалистка"Мороу,но похоже она включила -таки записывающее устройстово.В некоторых моментах она явно была напряжена.Она спросила как мое двигается дело ,и когда услышала ,что это пойдет на публику-расстроилась,как мне показалось.
 -Вам заплатили,чтобы вы меня попридержали?-спросила я ее в конце напрямик.Но в самом деле возник вопрос другой:"не взяли ли эти денежки и еще в ноябре 12 года ,да и поделили ушлые красавцы?"
   Мне на память приходит только одно имя...Я вижу руку великого афериста...
 -Кроме того докторам было заявлено,что мне уплатили компенсацию? Кто же знал,что с дочкой выйдет прокол?Даже замки электронные навесили,чтобы она не смогла войти в январе-и нате!
  -Так получил ли кто-то эти деньги?!
  -Были они выделены и как это показано в отчетах РСМ?
  -Воспользовались моей подписью на контракте?
  -Кто был этот парень с офицерской манерой вести опрос?Он пропал.Но ведь дело -то не пропало?

 И в конце дня после моего звонка в контору ААН-объявился в мобилке  Датсон.