Москва 2013

Алексей Злой
Пять лет назад, Москва была величественней и больше,
А люди красивее…Ну что же, брат старею я… старею…

Уж нет той искорки в глазах,
Что заставляла сердце биться,
Эх ты… треклятая Москва,
Зачем же мне тобой гордиться?
Тобой где канула Россия,
Расправив крылья, словно птица.
Ты… задохнулась от бессилья,
Моя российская столица.
Пусть ты мила в знакомых закоулках,
И в старых фотографиях моих,
На деле оказалась проституткой,
Пустила в свое лоно ты чужих.
И бьешься в судорожном экстазе,
Денежный язык свой закусив,
В тебя вставляют член Кавказа,
А ты с радостью пускаешь их…
И правда, ведь Россия - то большая,
А ты пример, как ни крути столица.
Люди думают, что ты ворота рая,
А ты вавилонская блудница.
Прощай, богатая Москва,
Позволь с тобою мне проститься,
Уеду я подальше от тебя,
Тобою мне не хочется гордиться!