Путь из Новоленда III

Александр Лазибеев
Зайдя в палатку тролля, они огляделись. Кругом были рисунки татуировок, которые тролль делал своим посетителям. – Чего изволите? – Тролль привлек внимание пары к себе. – Цветок, фамильные гербы или что-то более экзотическое?
- Я хочу маленького эльфийку!
- эльфийку?! – Возмутился тролль. – Она же ужасна!
- Понятие красоты у каждого свое. – Учтиво добавил Виктор.
- Ваше дело! Какую и где?
- Милую такую, маленькую на пояснице. Чтобы она сидела, прижав к себе ножку, а рукой как будто манила всех, кто смотрит на нее.
Тролль взял графит и начал что-то рисовать. Буквально через пару минут он протянул этот свиток  Мэриел. – Вот так должно быть?
- Да!- девушке понравился набросок.
- Хорошо. Только предупреждаю сразу, – Тролль доставал чернила и иглы из переносного ящика, – Место очень болезненное. Будет больно.
- Я готова!
- Ложись на кушетку. – Тролль начал наносить татуировку и Мэриел, морщась от боли, взяла руку Виктора. Они смотрели друг на друга, и, кажется, весь мир растворился вокруг них.
- Все будет хорошо. – Приободрял Виктор. – Наконец-то ты исполнила свою мечту.
- Это точно!
- Я буду скучать по тебе, когда ты уедешь.
- Я же еще тут.
- Да, знаю, но время летит так быстро!
- Вот. И время разлуки быстро пролетит. Я же не навсегда!
- Это очень хорошо!
- Ну вот, готово. – Тролль хлопнул в ладоши.– Ну как?
Мэриел подошла к зеркалу и посмотрела на свою поясницу. – Класс!
- Краснота через пару дней пройдет.
- Ну как? – Мэриел посмотрела на Виктора.
- Прекрасно!
Расплатившись с татуировщиком, они вышли из палатки.
- Благодарю тебя за вечер!
- Мне тоже было хорошо с тобой. – Мэриел обняла Виктора и произнесла грустным голосом: - Очень жаль, что я ухожу завтра отсюда.
- Куда и, главное, надолго?
- Домой, на пару месяцев. Завтра отправляется торговый караван, я с ним и пойду.
- А почему? Что-то случилось?
- Я от отца сообщение получила. Он просил приехать.
- Я тебя провожу.
- Хорошо. Тогда до завтра. – Мэриел зашла в дом, и Виктор грустно побрел в свою сторону.
Зайдя в дом, Виктор увидел перед собой старика, сидящего за столом и ковыряющегося в рыболовной сети. – Тебя давно не было видно сын. – Сказал отец недовольным голосом, не отвлекаясь от работы. – Я уже начал волноваться.
- Работа была. – Подойдя к его столу, Виктор положил два злата рядом с ним.
- Откуда столько много?
- Гронку помог в одном деле.
- И что этот бородатый старый хитрец хотел от тебя?
- Да так, мелочи. Главная новость в том, что я влюбился!
- О-о! Это хорошая новость! – И кто твоя возлюбленная?
- Одна из самых красивых и лучших девушек, которую видел весь Новолэнд!
- Это хорошо. Молодец сын! – Одобрительно кивнул отец.
- Ладно, пап, устал я. Пойду спать.
- Спокойной ночи!
В своей комнате Виктор рухнул на деревянную кровать, набитую для мягкости соломой. Мысли о предстоящей разлуке долго не давали ему уснуть.
- Виктор! – Сквозь тьму раздался голос, перебив звуки ударов мечей. Пелена тьмы стала  исчезать, и Виктор увидел перед собой поле брани. Перед ним во впадине двух холмов лежал красный снег, окрашенный кровью погибших воинов. Орды нежити наступали на  войска людей, орков и эльфов. – Пли! – сзади Виктора прокричал седой дварф. Канонады пушек обрушили на врага огненные ядра, как ливень свои капли. Через мгновение в войсках нежити появились многочисленные взрывы, раскидывающие части врага в разные стороны. На противоположном холме земля начала содрогаться. Из расщелин земли яростно поднимались скелеты и шли в бой. Среди орды нежити виднелись особые скелеты, у которых вместо ржавых мечей и топоров в костяных руках были прогнившие деревянные посохи. Глаза их пылали настолько ярким огнем, что казалось весь огонь ада наполнял их. Над головами у них формировались сгустки зеленой слизи, которые поднятием посоха вверх, устремлялись во врагов из плоти и кожи.  Достигая цели она проникала в тело врага и разрывало его изнутри, оставляя только облако едкого дыма, заставляющее гибнуть все живое в своем радиусе.  – Где маги?! – Виктор обернулся к офицерам.
- Маги на подходе. – Аниксий стоял за ним и пристально всматривался в магов врагов.
- Они нужны сейчас!
- Еще немного надо подождать.
- Дварфы! Прицельный удар по магам из пушек!
- Команду поняли! – Пушки залпом стали стрелять  по магам, снося в радиусе взрыва всех врагов. Сквозь толстые, свинцовые тучи на орду нежити начали падать большие огненные камни. И в этот момент же сквозь землю просочилась вода, образуя вязкую грязь, в которой нежить просто вязла и не могла передвигаться. В толпе живых послышались крики, увеличивающие веру бойцов в победу над злом. Казалось, что победа близка и  орды зла были оттеснены на подножье своего холма, как вдруг у подножья появился сгусток темной материи, который вытянулся в линию по горизонтали,  поднимая к себе все живое и не живое. Громкий хлопок и все поднятое в воздух разлетелось на несколько сотен метров вокруг, и линия разошлась в стороны, открыв портал. В портале был виден только огонь. Много огня, складывалось впечатление, что портал – это ворота в преисподнюю. Из  портала устремились доселе неизвестные существа черного цвета, некоторые из  них пылали огнем и поджигали все на своем пути. Огромные, высотою приблизительно метров в 20, стали выходить из портала великаны, топча на своем пути всех.  В один момент произошел перелом в битве. Воины были полностью деморализованы и бежали в разные стороны. Пушки, баллисты пытались поразить великанов, но безуспешно. Великаны поднимали снаряды и большие валуны, кидали их во врагов. Виктор, оглядываясь, смотрел, как деморализованное войско бежало прочь.
 – Пригнись! - Виктор повернулся к врагам и увидел, что снаряд от пушки летит прямо на него…
Резко сев в кровати, Виктор приходил в себя после увиденного во сне. – Ну и приснится же такое! -  протерев глаза, он начал одеваться. 
На центральной площади люди собирают караван. Там же стояла Мэриел, ждавшая Виктора. Когда Виктор подошел к ней, она пристально посмотрела на него. – Я думала, ты уже не придёшь!
- Как я мог пропустить!
-  Ну, не знаю. Вдруг проспишь.