А кто доволен жизнью?

Владимир Фольварочный
1. Диалог с самим собой
(Поток сознания прямо с утра)


Проснулся с чувством собственной правоты.
– А чего она ?!

– Почему в свежем утреннем воздухе всегда витает лёгкая набзделость?
– Пресловутый человеческий фактор!

– С утра меня больше всего раздражает прерогатива. Это что-то, связанное с рогами?
– Она что?– меня имела в виду?!

– Накопившиеся за ночь возмущение нужно выразить прямо с утра.
– Ну, я вчера ей дал! Пусть знает! Русский секс – бессмысленный и беспощадный.

– Утренняя эрекция, скорее всего,– учебно-тренировочная.
– И что теперь с ней делать ?!

– Интересно, а какие гинекологам снятся кошмары?
– Это же пожизненно!

– С пьяной бабой я бы в разведку не пошёл!
– А на хрена вообще куда-то идти?

– Голый мужчина ограниченно дееспособен.
– И куда пойдёшь с голой жопой?!

– Без нужды нужду не справишь
– Но придётся.

– Прямо с утра ничего не хочется соблюдать !
– А ну их всех!

* * *


2. Нюансы интима



Герцог Хулио дель Трахо Кристобаль де Торрес Фундадор:
– Мужчине даётся женщина, чтобы было что с него спросить на Страшном суде. Женщине даётся мужчина, чтобы за всё наказать её  здесь – что с неё потом спросишь на  этом  суде?

Герцогиня Кончита дель Трахо, его жена:
– Чтоб ты сдох!

Аббат Фернандо Козалупио. «Хроники испанской инквизиции ХV в.» 


* * *

Тонкие струны

– Своими гнусными и грязными намёками ты растревожил мои самые лучшие и светлые чувства!

* * *

Нежность

– Не грусти, любимая, – носастость и  косоглазие совсем не портят  твоё лицо.

* * *

Сокровенное

Кто из женщин не мечтал о муже-рогоносце?!

* * *

Генетическая трагедия

– Почему именно у меня, нормального двухъяйцового мужика, родились однояйцовые близнецы?!

* * *

Осторожней с социологией!

–Тут в анкете вопрос «Ваша половая принадлежность?».Что, так и  писать – х...й ?

* * *

Солидность

– Ну, как у тебя с молодой женой?

– Постепе-е-езно…

* * *

Вечный сюжет

– Я так  соскучилась по твоим сильным рукам, Отелло!

* * *

 На страже границы

– Убери руку! Ты уже переступил границу разумного, доброго,  вечного!

* * *

Недотрога

– Руками органы не трогать!

* * *

– Не суйте свой нос в мой интим!

* * *

– По утрам её постоянно раздражают мой запах и физиономия моего лица. И это меня больше всего в ней раздражает потом целый  день!

* * *

– Он признался, что прямо на рабочем месте мысленно меня раздевает и взглядом ласкает мою промежность. Сам, сволочь, наслаждается, а я – как дура!

* * *

– Когда  он  ел  мой  борщ,  то  говорил,  что  получает удовольствие,  граничащее  с  сексуальным ! А  когда  всё съел   и, наконец, перешёл эту границу, то сказал, гад такой, что лучше  бы  её  не переходил!

* * *

А чего вы пялитесь на мои стринги? – хам!

* * *

– Вот такие, как ты, вечно портят жизнь таким, как я!

* * *   



3. Кому ты нужен без организма?


Создав, нас в этот мир отправили,
Не приложив инструкции,
Чтоб мы чего-то не подправили
В собственной конструкции.



Возникновение профессии

Как появились врачи? Вначале возникли костоломы, а за ними уже   и  костоправы. Иначе, зачем  они  вообще  были  бы нужны? Сам  бог медицины  Асклепий   практиковал  эти  оба  рода  деятельности,  обеспечивая себе и клиентуру, и славу –за что и получил от богов  бессмертие.

"Истоки врачевания". Гермафродит Александрийский

 * * *

Загадки обмена веществ

Организм поглощает массу вкусных и полезных вещей. А выходит  из него чёрт знает что – ни вкуса, ни пользы!

* * *

Капризы организма

У организма полная несовместимость с пищей: через сутки он её отторгает.

* * *

Из трансплантологии

– Профессор, а можно создать искусственную печень?
– В принципе, можно. Но вкус будет уже не тот!

* * *

Хирургическое

– Доктор, я переживаю за эту операцию!
– Успокойтесь, вам  её совсем не нужно переживать.

* * *

Прогресс в анестезиологии

Пациент ничего не чувствует не только во время операции, но и  после

* * *

Реанимационное

– А  теперь  делаем  последний  вдох...  и  контрольный  выдох !


* * *

Мозговой  штурм

– Все готовы? Приступаем к трепанации черепа!

* * *

Из психиатрической практики

Не отчаивайтесь! Умственная недоразвитость – это ещё не  приговор! Современная психиатрия навсегда избавит вас от всего, чего не дала вам природа!

* * *

Из проктологии

Коллеги, мы должны гордиться нашей профессией. В  медицинской науке мы – заднепроходцы!

* * *

Из наблюдений патологоанатома

Серое вещество мозга у большинства таки серое.

* * *

Логопедическое

Картавость  я  вам  устраню  одним  движением, но при этом  шепелявость может усилиться!

* * *

Из наблюдений уролога

Простатит оказывает гораздо более сильное влияние на отлив, чем  луна.

* * *

Из наблюдений гинеколога

– Как однообразен мир!

* * *

Из наблюдений сексолога

Беспорядочная половая жизнь вызывает сексуальную зависимость от окружающих.

При длительном регулярном приёме виагры возникает стойкое медикаментозное влечение.

Какую позу ни принимай, всё равно трахнут!

* * *

Диагнозы

Атрофия  межколенного сосочка.
Общая внематочность организма.
Остеозапор
Острый хандроз.
Отложение солей в мошонке
Паскудативный пенделёз.
Паховая лажа.
Половая амнезия
Рефлекторное отвисание ушных раковин при эрекции.

* * *

Медицинские   специальности

Анусолог  широкого  профиля
Лохопед
Негропатолог.
Охулист
Ухоносоглот.
Эндохренолог.

* * *



4. Невыносимая тяга к прекрасному               


Вдохновения муза –
Такая обуза!
Ну, а порой,
Просто геморрой!



Право  выбора в  искусстве

У художника есть право выбора: или родиться живописцем, или не рождаться совсем!

* * *

Реализм в живописи

Что такое муза? Кто её видел? Вот натурщица – и модель, и вдохновение, и творческое удовлетворение... А иногда и пожрать принесёт!

* * *

Своё видение в искусстве

«Я так вижу» – звучит гораздо профессиональнее, чем – «я  лучше  не  умею».

* * *

Творческий диагноз

Художник  страдает  хроническим  обширным  маниакальным постмодернистским  фовизмом,  развившимся  на  основе  прогрессирующего  искусствоведческого  слабоумия

* * *

В последний путь

Доступ  к художественному произведению открыт с 12.00. Вынос художественного произведения – в 18.00

* * *

В Лувре

Экскузе муа, силь ву пле, а где тут у вас висит картина художника  Врубенца « Пезей и Аскарида»?

* * *

Расплата за талант

Профессиональная  болезнь  деятелей  искусства – комплекс   полноценности

* * *

Одним  мазком

В китайской зывописи толзествует исисисиськое сюство!
Нонконформист – конформист-неудачник.
Ему досталась ненавязчивая муза.
Картина – вне всяких похвал!
Генитальный художник.
Сложён, как скульптор.
Одножопая натура.
Искусствоед.




6. Проза поэзии и наоборот



Лицо любимой

«Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии». Есенин говорит нам, что у женщины такая морда, что лучше отойти подальше, чтобы её рассмотреть!

* * *

В  корень

Как ни верти, но вся поэзия – от сексуальной неудовлетворённости.

* * *

Наболевшее

Если лирика – это личные переживания поэта, то онанизм глубоко лиричен.

* * *

Соль поэзии

Прелесть у  женщины – поголовно во всём!

* * *

Сила  поэзии

Он меня так отпоэтизировал!

* * *



6. Массовые протесты



Протест, когда пучит мозги,–
Кругом подлецы и враги!

Протест – недержание мысли,
Мысли от злости прокисли.

Злость – основной манифест,
Лезет наружу протест!



Забастовка шахтёров с требованием  «Жидомасонам и гомосекам нет места в забое!».

* * *

Полуторачасовая голодовка либеральных проституток за запрет кастрации животных под лозунгом  «Следующий – ты!».

* * *

Акция гражданского неповиновения независимых шахматистов под лозунгом «Почему начинают всегда белые? Долой расизм!»

* * *

Сидячая забастовка музыкантов в ресторане с требованием «До-ре-ми-до-ре-до!*».

Ответ администрации ресторана: «Соль-фа-ми-ре-до!»**.

* * *

Демонстрация  прогрессивных идиотов под  лозунгом  «Свободу  инакомыслию!».

* * *

Массовое шествие ещё не выехавших евреев под сионистским лозунгом «Это не мы!».

* * *

Массовая манифестация юмористов.

* * *

Митинг мастеров непечатного слова.

* * *

Акция протеста в защиту права протестующих на протест.

* * *

__________               

*До-ре-ми-до-ре-до! (музык. жаргон) – А пошли  вы  нах!
**Соль-фа-ми-ре-до! (музык. жаргон) – А пошли вы сами!




7. И кто виноват?



– Он угрожал, что подвергнет меня остракизму и, вообще, дезавуирует. Так я ему и позволила – извращенец!

* * *

А главная причина развода в недостаточности  внимательности со стороны его полового отношения ко мне!

* * *

– А  из-за  угла,  прямо  на  меня, –  голая  женщина  в  беременном виде! А сзади – внезапно подкралась нетрезвая  дама  в  очках! Вот влип! Ну, думаю, – пи...дец, ваша честь!

* * *

– А во время исполнения государственного гимна вы провокационно громко, с извращённой наглостью, испортили не только воздух, но и всю атмосферу праздника! А это уже не просто хулиганство – это уже попахивает терроризмом!

* * *

– При  задержании  покойного  я  получил  оскорбление  в  умственном развитии и произвёл предупредительный выстрел в голову.

* * *

– Я  требую  возместить  с  моего  соседа  Кошкодавера  Исаака Кондратьевича моральный ущерб с моей стороны. Сначала он  шо-то там  плёл  про  каких-то  красных  карликов – явный симптом белой горячки! А потом, бравируя обсерваторским образованием и язвой желудка, отказался пить тост за моё пошатнувшееся здоровье, чем нанёс мне психологическую травму в размере сто семьдесят два рубля! Я так понимаю: выпей нормально, по-соседски,– и наблюдай себе карликов, сколько влезет! Правильно я говорю, ваша честь ?

* * *

– Когда украинец рассказывает анекдоты про евреев, – это всегда попахивает антисемитизмом!

– А коли єврей не сміється з українських анекдотів про жидів, то це вже – українофобія!

* * *

– Она не имела права вступать со мной в половую связь до брака!

* * *

– Защита категорически заявляет, что обвинение совершенно  бездоказательно к обычному совокуплению присовокупило ещё и секс!

* * *

– Потерпевший Буев, объясните, как  Василий Отакусенький, являясь лилипутом от рождения, – всего каких-то несчастных шестьдесят два сантиметра, смог зверски избить такого крупного мужчину, как  вы !

– Ну, я только ненавязчиво выразил своё мнение об высоте его облика, как человека!  А  он  посчитал,  что  я  его  унизил  и  вертикально, и морально, и, пользуясь своим лилипутством, подкрался, бля, и как  даст  мне  кастетом  в  коленку! Васька  всегда  так делает,гад незаметный,  и  держит  всех пацанов  в  страхе – половина уже хромают! Ваша честь, ёпть, остановите этого террориста!

* * *

– Вахтанг Камикадзе путём подкупа за сто долларов принуждал  меня  к  беспорядочным  половым  отношениям  в подсобке  и, являясь  лицом  кавказской  национальности,  рисовал  радужные перспективы,  угрожая  минетом.  И я  решила: а шо делать? – выхода нет!

* * *

– И,  представляете,  новейшим  прецизионным  японским  прибором последнего поколения – мне прямо по морде!

* * *

– А когда я сказала,что денег платить за гадание нету, она заявила, что я по гороскопу не дева, а потаскуха! И, что мой  муж  никакой  не овен, а по гороскопу, якобы, – козлиный гандон, ваша честь!

* * *

– Гражданка Засиськина нанесла прокурору Гнидовичу Ж.П. плевок, скажем прямо, в лицо правосудия и удар, прямо скажем, по недремлющему оку закона. А также многочисленные ушибы  и разрывы тупым предметом в задней части тела должностного лица! Экспертиза слюны Засиськиной, разбитые  очки  прокурора Гнидовича Ж.П., а также заключение проктолога имеются в материалах дела.

* * *

– А с какой  целью  вы  предложили  гражданке  Пуцько  снять трусы ?  И  поясните  суду, это что – животное чувство над уважением к правам человека, половое наплевательство на женщину-мать, или садизм в извращенной форме?

* * *

– Да шоб я?! Да никогда! Да вы шо! Шо я дура какая-то? Да шо вы их слушаете! Да пошлите их в жопу, ваша честь!

* * *

– Моя  супруга  Евдокия,  будучи  женщиной,  и  потому  слабо разбираючись в вопросах рыбной ловли, издевательски заявила, что  на  мою  мормышку   ни  одна  дура  не  клюнет!  А когда  на  следующий  день  я  понял,  что  она  имела  в  виду  не  рыбу,  то  не стерпел такого сарказма над собой. А вы на что ловите, ваша честь?

* * *

– И пусть закон защитит  меня от этого кобеля в мои законные критические дни!

* * *

– Я вообще плохо разбираюсь в тонкостях  юриспруденции  между  мужчиной  и женщиной!

* * *

– Он долго пялился на меня, а потом цинично вздохнул и гнусным  голосом спросил: – Говоришь, красота спасёт мир? Ну-ну! – Я не знаю, что он там имел в виду, но я от возмущения чуть с постели не упала – такая неблагодарная скотина!

* * *

– Она постоянно обзывает меня недоноском! Это ложь – у меня  есть алиби!

* * *

– Я  вынуждена  заметить,  что  наш  дворник  Никифор – не джентльмен!

* * *

– Да, у меня есть алиби! Бля буду! – это не я!

* * *

– Да, ваша честь, матерился, – но тактично!

* * *



8. Впавшим в детство



Радужные перспективы

– Ещё нестарый маразматик – ему ещё жить и жить!

* * *

Любимые сказки « Дерьмовочка »  и  « Усралочка »

* * *

Страшная сказка

И окружили девочку со всех сторон старые пердуны! Ужас!

* * *

Загадки

Не лает, не кусает и в дом  не пускает. Хорошо – хоть не п...здит!

Без окон, без дверей – полна горница бл...дей

* * *

Скороговорка.

Мастурбировали, мастурбировали, да так и не вымастурбировали.

* * *



9. Перезревшие мысли



Обман судьбы

Ждёшь-ждёшь эту половую зрелость! А когда она приходит, то не успеешь разобраться, что куда,– она тут же уходит, зараза!

* * *

Уточнение

Старый конь борозду не испортит – он в неё вообще попасть не сможет!

* * *

Поговорка

Старпёр ошибается только один раз

* * *

Из  мемуаров

– Да-а-а, давненько уже столько девушек не падало с моста...

* * *

Ещё можем!

– Ты меня уже изнасиловал своим жизненным опытом!

* * *

Старомодная галантность

– Ну что ты, дорогая, – ночь была просто изнурительной!

* * *

Долгожданная встреча

Прихрамывая, спотыкаясь и попукивая, они бросились навстречу друг другу.

* * *

Мудрость

Если ничего не выбрасывать, то к концу жизни оказывается, что  у  тебя всё есть!

* * *

Окончательный  вывод

Женское начало отсрачивает мужской конец

* * *