Будет только хуже продолжение автор Волков Артем

Дарья Костюк
                Глава 1
В госпитале я пролежал три дня, чтобы удостоверится в отсутствии у меня внутренних повреждений. Их не было, я даже не удивился после того, как вообще выжил в том аду. Все эти три дня я думал над словами Екатерины. В том, что  она назвала нефилимом меня, сомнений не было, так как выжил после взрыва, в метре от нас, только я. Сперва  я вообще не понял, что означает это слово, но потом, когда мне звонила Алиса, дабы спросить как я, я попросил её найти значение этого слова. Выяснилось, что так в Библии называли детей ангела и земной девушки. Отца своего я не знал, растила меня одна мать, и после всего случившегося, я не удивился бы, если вдруг  мой пропавший папаша оказался блудливым ангелом. Хотя, по правде говоря, всё случившееся могло оказаться плодом моего воображения, но тогда как умерли Решетов и Миша?
К концу третьего дня меня выписали, я попросил Алису, которая была даже не лучшей подругой, пожить у нее, а после того как умерли  с начала мать, а потом  Миша и Григорий, она была единственным человеком, которому было до меня дело. В свою квартиру я решил сегодня даже не заезжать, выстрел из РПГ разнёс все тонкие перекрытия моей квартиры.
-Привет Кирилл! - задорно выкрикнула моя подруга, - Как дела?
-Не смотря на то, что три дня назад я мог погибнуть, нормально.
Она обворожительно улыбнулась. Эта рыжая, зеленоглазая девушка была прекрасна.
-Залезай в машину, я так поняла, ночевать ты собрался у меня.
-Какая ты догадливая.
Я влез  на переднее сидение её старенькой БМВ и мы тронулись.
-Кирилл, я от тебя смогу всё-таки добиться объяснений о произошедшем или ты опять скажешь "ты не поверишь"? И врачам ты тоже сказал "Ты не поверишь"?
-Врачам я соврал.
-И что ты им сказал?
-Я сказал, что Миша принёс с собой РПГ, мы напились, и он нечаянно выстрелил.
-А что было на самом деле?
-Он стрелял в демонессу.
-В кого?
-Я же говорил, что ты мне не поверишь.
-Раз не хочешь говорить, то не говори.
Она надулась. Терпеть этого не могу.
Так мы проехали всю дорогу. Когда зашли в её двушку, Алиса вроде отошла.
 -Спать будешь на диване.
-Естественно, ты пойдёшь завтра на работу?
-Да, а тебя разбудить?
-Не надо, меня уволили.
-Как?
-С позором, думаешь, парня который не удержал пьяного друга от выстрела из гранатомёта, будут держать в милиции?
-Так это правда?
-Нет, но начальнику пришлось объяснять так.
-И что же было?
-Я тебе сказал.
-Ясно.
Мы поужинали, легли спать. Четыре дня ничего не происходило, я искал работу, Алиса ходила на работу, а вечером мы просто мило болтали,  стараясь не затрагивать тему о произошедшем. Всё это время я не прекращал думать о словах того существа, которое когда-то было Катей.
На пятый день мы решили сходить в кафе. И всё вроде было хорошо, пока к Алисе не начали приставать пьяные парни с соседнего столика.
-Эй, девушка, а как вы относитесь к знакомству с двумя симпатичными парнями.
-Холодно.
-Ну не ломайся ты, ни одна девушка не осталась недовольной.
Мы с ней оба поняли к чему они клонят, и я решил вступиться за даму.
-Ребята, вы разве не видите, что надоедаете девушке?
-Молчи педик, мы не с тобой разговариваем.
Я разозлился, что, как вы заметили, со мной часто бывает. Встал, схватил одного из них, того что говорил, за шиворот и с неожиданной силой кинул его в стену ...проломив её.
Мы с Алисой переглянулись и побежали оттуда, вскочили в машину и поехали домой.
-Кирилл, тебе не кажется, что это было, самую малость необычно? - заговорила меня подруга.
-Ну да, малость не обычно. - на самом деле я жутко удивлён и просто пытался защититься сарказмом.
Тут я заметил как прямо по площади Ленина , прямо под памятником ему же стоит какое-то жуткое существо. Оно было похоже на человека, но у него было четыре руки, серая кожа, пасть полная огромных зубов и метра три роста.
-Стой! - выкрикнул я.
Машина остановилась.
-Что такое? - спросила Алиса.
-Ты это видишь? - спросил я, смотря на это существо.
Она посмотрела в туже сторону, что и я, но ничего не увидела. Алиса смотрела на меня недоумевающим взглядом.
-Что я должна увидеть?
Тут это существо глянуло на меня и ...оно поняло, что я его вижу. Я запаниковал.
- ТРОГАЙ!!! - крикнул я.
Алиса посмотрела на то, какой я взбудораженный и без вопросов нажала на педаль газа. Существо тоже сорвалось с места и помчалось за нами, буквально за секунду поравнялось с машиной, и ударом перевернула её на крышу. Алиса, ничего не понимая, пыталась отстегнуть ремень безопасности. А монстр тем временем вырвал с моей стороны дверь, схватил меня за горло и выдернул места как морковку.
-НЕФИЛИМОВСКОЕ ОТРОДЬЕ! - Закричало оно мне в лицо, держа меня перед собой одной из своих четырёх рук. Ну и воняет же от него серой.
Я был всем этим ошарашен и даже не знал, что делать, но тело оперативника сделало всё само. Я влепил ему отличный хук с правой в челюсть. Удар получился нечеловеческой силы, нас - он меня так и не отпустил - унесло на несколько метров. Я, очнувшись, сел ему на грудь, схватился за руку, которой он меня держал, поднатужился и вырвал её. ОТОРВАЛ ЧЁРТОВУ РУКУ! Катя была права, я не человек и взрыв это раскрыл. Существо взвыло от боли. Я схватил его за шею и прижал к земле.
-Что ты такое?!
-Демон, глупый нефелим, и я разорву тебя на куски.
Он сжал одну из рук в кулак, но я снова наградил его ударом по лицу и руки его обвисли.
-Почему ты на меня напал?! - вопросил я.
-Ты издеваешься? - только сейчас заметил, какой у него неприятный,  дребезжащий голос, - Ты сын ангела, теперь это станет известно всем, на тебя начнётся охота, на тебя будут охотиться и демоны и ангелы, мы - потому что ты на половину ангел, а ангелы - потому что ты, по их мнению, богомерзок.
Он напрягся ...и исчез, растаял языками пламени. Я оглянулся, прохожих нету, только Алиса, которая успела отстегнуться, и теперь стояла, смотря на меня округлившимися глазами.
-Кирилл, тебе нужна помощь специалистов. - вымолвила она.
Я подошёл к ней, обнял и повёл домой.
                Глава 2
Всю дорогу мы молчали, когда мы пришли домой я решил всё ей рассказать. Я говорил, а она молчала, я рассказывал как мы призвали Катю, а она молчала, я рассказывал как я выжил, а она молчала, я рассказывал о том,  что я сражался с демоном , который ей был не виден, а она молчала. В конце - концов, она пошла в свою комнату и легла спать, так и не проронив ни единого слова.
Проснулся я глубокой ночью, от того , что я летел вместе с диваном из окна десятого этажа вниз. Удар об землю был болезненным, а сверху меня ещё и придавил диван. Из того окна выпрыгнул мой недавний противник, на этот раз он уже был вооружён двумя секирами и облачён в доспехи. Как только я увидел его яростную морду, я понял, что на этот раз я так просто не отделаюсь.
-Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НА ТЕБЯ УСТРОЯТ ОХОТУ! - и тут вокруг меня засверкали множественные вспышки. Это были с пол дюжины демонов, ничего общего, кроме пасти полных острейших зубов у них не было : один выглядел полностью как человек, у второго было восемь глаз, а на руках по шесть пальцев, а у остальных... а остальных я разглядеть не успел, инстинкт самосохранения дал мне команду бежать - я и бежал. Я мчался по тёмным улицам, а вслед за мной гнались эти адские егеря, в меня стреляли горящими стрелами и бросали сети, но я умудрялся уворачиваться. Бесконечно это продолжаться не могло, в ногу мне вонзилась стрела, пронзив её болью. Я споткнулся и меня тут же накрыли сетью, они улюлюкали и кричали в экстазе. "Всё, конец " -мелькнула шальная мысль. Но тут произошло невероятное, хотя я уже перестал чему-либо удивляться, но всё же.
С небес спикировало 4 существа, приглядевшись, я понял, что это ангелы. Трое мужчин, если их можно так назвать, и одна девушка. У них были банальные белоснежные крылья, одеты  в просторные белые рубахи и простые штаны , заправленные в высокие сапоги. Вроде  выглядели они как обычные люди - если закрыть глаза на крылья - но девушка ... она была действительно ангельской красоты, выглядела она растерянной, смотрела, то на меня, запутавшегося в сетях, то на демонов.
-Убирайтесь, он наш! - продребезжал, покалеченный мною демон.
-Нет, он должен предстать перед Богом, что бы тот решил его судьбу. - Промолвил один из мужчин.
-Да брось, мы знаем, какую судьбу он для него изберёт. А мы это сделаем прямо сейчас.
Они начали активно спорить, и тут я понял, что они не враждуют - они спорят, но никаких маханий оружием (а ангелам тоже было чем махать, у всех были длинные копья). Дальше – больше: они преследовали одну цель - прикончить меня. А девушка продолжала посматривать на меня. И я понял, в армии ангелов, всё-таки были идеалисты. Тут она перехватила копьё поудобнее, разрезала сеть, коснулась  рукой моего лба и ... я оказался сам не знаю где. Это был сосновый лес, слава богу, что сейчас лето и я не замёрзну. Хотя какому Богу? На сколько я понял из перепалки ангелов и демонов, он без колебаний вынес бы мне смертный приговор, лишь из-за того, что я на половину человек, а на вторую половину ангел, и если бы не та даевушка-ангел, я бы погиб. Надо выбираться. Своё местонахождение я не знал и потому пошёл просто вперёд. Шёл  я часа  четыре и вышел к дороге, места абсолютно не знакомые. Машин, что бы словить попутку не было и пришлось идти вперёд. Тут я заметил, что иду я в чём мать родила, ну конечно, меня же выбросили с диваном пока я спал. Я решил, что лучше отойти подальше от дороге, не то что бы я очень стеснительной, но идти в таком виде по дороге действительно стрёмно.
                Глава 3
-Привет.
Я вздрогнул и обернулся. За мной стояла та девушка-ангел. В руках у неё был какой-то пакет.
-П-п-привет. - молвил я.
Когда я обернулся, она стыдливо отвернулась и протянула пакет.
-Тебе следует одеться.
В пакете лежали чёрные джинсы, носки, берцы и простая чёрная майка. Я оделся.
-Спасибо.
-Не за что.
-Почему ты мне помогла? Ваши вроде хотели меня прикончить.
-А потому, что я не понимаю, почему тебя надо убивать только за то, что твой отец ангел, а мать человек. Потому что Рай гниёт, мы уже не сражаемся за каждую душу с демонами! Мы уже не нападаем друг на друга при каждом удобном случае, мы уже не светлое войско, а серое, а демоны как и были чёрным войском, так им и остались! - произнося эту речь она сильно раскраснелась и в конце перешла на крик.
-Крайне весело.- А что мне ещё сказать? - И думаешь, если ты меня спасла, то это что-то изменит?
-Да. У меня будет союзник. – С этими словами она коснулась моего лба, и я снова переместился, на этот раз я оказался у себя в квартире, точнее там, где она когда-то была.
Что делать я не знал, наверное, можно присесть и обмозговать ситуацию. Во-первых, я не человек, во-вторых, меня за это хотят убить ангелы и демоны, которые уже не воюют между собой, в-третьих, у меня есть один единственный союзник, интересно как её хотя бы зовут. Вот чёрт! Алиса! Что она сейчас думает! Что я выбросился из окна?!
Ладно, к ней возвращаться нельзя, один раз меня там уже нашли, дома тоже стрёмно, значит, надо ехать в матушкин дом. Не был я там года три. Что бы найти ключи от её дома и от мотоцикла, пришлось перелопатить все завалы, но я нашёл. Когда я вышел из дома я наткнулся на Алису.
-Вот ты где! Что случилось? Я боялась, что ты покончил с собой! Ты куда уже собрался?!
Слова из неё лились, нескончаемым бурным потоком.
-Всё так получилось, мне надо бежать. - Быстро промямлил я. Всё вышло из под контроля и нельзя было приплетать Алису.
-КУДА БЕЖАТЬ?! А НУ БЫСТРО ПОДНЯЛСЯ В КВАРТИРУ!
У меня не было выхода, она схватила меня за шкирку и повела наверх.
-Давай, объясняй!
Ну, а что делать? Я опять ей рассказал всё как было, только прибавил подробности этой ночи. На этот раз она слушала меня внимательно.
-Тебе точно не надо к психиатру?
-Алиса, я уже слишком часто на грани смерти и после всего этого я уверен, что это не плод воображения. - И тут я сообразил, как доказать Алисе правдивость и, что послужит ключом к пониманию... Надо поговорить с Катей.
Я кинулся искать тот памятный ежедневник с переводом и транскрипциями из дневника Чугунова Старшего. На поиски ушёл час, всё это время моя подруга смотрела на меня как на психа. Но вот он выглянул из под того, что когда то было кухонной тумбой, слегка опаленный, но читаемый.
-Поехали Алиса, я всё тебе покажу.
Мы поехали в матушкин, загородный дом, купив по пути всё необходимое для вызова. И вот мы на месте, ворота покосились, замок дома проржавел настолько, что пришлось дверь выбивать, что удалось мне с лёгкостью, пылюка конечно в этом домишке стояла жуткая.
На кухне я немножко расчистил и приступил к делу.  Нарисовал пентакли, расставил благовония и свечи я быстро. Мы с Алисой встали в круг, и я начал читать заклинание. С начала Алиса смотрела на меня скептически, но потом началось: запах серы, столб тумана. Пред нами предстала Катя.
-О, молодой нефилим. Как дела?
-Надо поговорить. Отвечай на мои вопросы
-Не серчай, но не обязана. Ты меня, конечно, тут запер, но в остальном ты надо мною не властен.
-Почему вы охотитесь на нефилимов?
-Так и быть, на этот вопрос отвечу. Вы достойные противники, на вас интересно охотится, когда ты начал убегать, все в тебе разочаровались.
-Откуда ты знаешь?
-Новости по аду разносятся быстро.
-А зачем ангелам моя смерть?
-Ты достойный противник.
-В смысле?
-В прямом.
-Ладно, тогда кто мой отец?
-Ну ты даёшь, зелень, откуда мне знать, мы с ангелами формально воюем,  да и вообще, скорее всего даже они не знают ответ на этот вопрос.
Мда, даже и не знаю чего ещё спросить.
-Что, зелень, не знаешь, что делать? Дам маленькую подсказку, тебе надо вооружиться.
-И зачем тебе давать мне подсказки?
-Так на тебя будет интереснее охотится... так и быть дам тебе фору, что бы ты успел подготовиться, и не скажу начальству, где ты. А теперь отпускай.
Я решил, что больше мне от ничего от неё не надо и отпустил.
Я глянул на Алису, она была в прострации, но тут вдруг очнулась.
-Так это правда?
-Да. Тебе надо уходить, я и себя уберечь не могу, не то что тебя.
Я кинул ей ключи от мотоцикла.
-Едь домой, а я как-нибудь разберусь.
Ну, Алиса девочка умная и поняла, что так действительно будет лучше. Она уехала, а я начал думать как бы мне вооружиться. Я уселся на запыленный диван и начал размышлять. «Так, если вооружаться, то не человеческим оружием, а где достать не человеческое я не знал. Ладно, мне надо поспать, я не спал всё ночь, а думается после всех событий не очень»
                Глава 4
-Привет.
Я вскочил с жутким криком , но тут же расслабился. Передо мной стояла та самая девушка-ангел, любит же она меня пугать.
-Не делай так больше.
-Извини, я не хотела. Пора ввести тебя в курс дела.
-Какого дела?
-Я уже говорила, что положение вещей меня не устраивает, и я хочу устроить войну?
-Намекала.
-Ну, так вот...
-Стоп, нельзя так сразу, представься хотя бы.
-Ладно, я ,наверное, тороплюсь. Наэрьян ... стоп, а почему тут пахнет так будто ты призывал душу из ада?
-Так оно и есть. Мне нужны были ответы.
Она помолчала.
-Ладно, что она тебе сказала?
-Что я достойный противник и что мне надо вооружиться.
-Надо же, как она верно подметила. Но с начала я расскажу тебе, что я хочу сделать, а ты скажешь со мной ты или нет.
-Выкладывай.
-Развязать войну между адом и раем заново и под шумок убить бога.
-Эмм… что?
-Развязать войну и убить бога.
-И ты пришла ко мне человеку, который ничего не смыслит в обстановке и которого все хотят убить?
-Не к человеку, а к нефелиму. В том-то и дело, что бея все хотят убить, при нынешнем положении вещей, тебе не выжить.
-Хм, что от меня потребуется, если я вдруг, чисто гипотетически, соглашусь?
-Убивать.
-Я ожидал большего. Когда начинаем?
-То есть ты согласен?
-Да
-Начинаем сейчас, с вылазки в ангельскую оружейную, тебе необходимо оружие.
Она дотронулась до моего лба. Мы оказались в хорошо освещённом помещении.
-Слушай, а как ты это делаешь? - спросил я.
-Что делаю?
-Телепортируешь.
- Магия падших ангелов.
-Так ты...
-Кстати, она не входит в подготовку ангела, Не понимаю почему, наверное, просто, из гордости... Ещё один маразм. Ладно, не болтаем, а подбираем.
Я огляделся, вокруг стояли стеллажи с оружием. Тут были и пики, которые я уже увидел, и мечи, и луки, и ещё море оружия.
-Пошли дальше, тебе надо что-то посерьёзнее, чем серийное оружие. - сказала Наэрьян.
-А почему мы сразу не телепортировались куда надо?
-Это комната с сильнейшими артефактами, естественно она защищена от телепортации.
Мы пошли по коридору, пару раз свернули и вышли к мощным дверям, перед которыми стояли два охранника.
-Стой. Кто идёт?
У Наэрьян в рука вдруг возникла её пика и она без раздуми вонзила её одному в горло, а второму, почти в тот же миг, в сердце. На дверях она начертила какой-то знак, что-то прошептала, и её вынесло как будто взрывом.
-Выбирай быстрее, у нас мало времени, я тоже возьму что-нибудь посерьёзнее, чем моя пика.
Комната была заполнена самым разным оружием.  Какое-то было вычурно украшено, какое - то было очень просто. Мне в глаза сразу кинулся, просто гигантских размеров меч, нет, не меч, а МЕЧ. Одно лезвие было моего роста, а рукоятка была под стать тому исполину, который мог его взять, шириной лезвие было в  три ладони, по центру, от отсутствующей гарды, до кончика лезвия были отлиты испуганные лица душ. Не понимаю, на что я надеялся, когда решил взять его в руки. Я взялся за рукоятку и мою руку до плеча начали покрывать красные, светящиеся, витееватые линии, и меч... пропал, он влился в них. Я посмотрел на девушку-ангела, она тоже на меня смотрела, как на идиота.
-Я, конечно, знала, что нефилимы могут делать то, о чём демонам или ангелам и мечтать нельзя, но что бы, будучи сыном ангела, взяться за меч одного из вернейших слуг сатаны и он ещё и признал в тебе хозяина ... побежали.
Я заметил, что она взяла узкий - в два пальца - короткий меч с большим сапфиром в рукояти. Мы направились к двери, но тут ввалилась дюжина ангельских солдат, эдакие голубоглазые , белокурые тяжелоатлеты. Один сразу  заломал Наэрьян. В моей руке появился меч и понеслось...одним ударом я располовинил горизонтально сразу четырёх, следующим ударом - трём снёс головы, ещё одного разрубил вертикально, тому который держал Наэрьян я воткнул меч в сердце, оставшиеся трое поспешили ретироваться. Наэрьян вытащила нас из комнаты и мы снова оказались в доме моей матушки.
                Глава 5
-И как это понимать? - Наэрьян смотрела на меня лицом полным недоумения и страха. 
-Они сами спровоцировали меня на агрессию.
-Я не про это... ДА ТЫ ГЛЯНЬ НА СВОЮ РУКУ!
Ну да, я про неё и забыл. Я сидел и смотрел с недоумением на светящиеся, красные письмена, которые всосали меч, как только надобность в нём пропала.
-Как раз хотел спросить, что это такое.
-Этот меч из тех, что сливаются с владельцем в одно целое и увидеть их порознь можно лишь тогда, когда хозяин умер. Он даёт тебе умение и дополнительную силу ... тут и загвоздка, сила адская, а ты её принял и не поморщился.
-Эвона как. И что будем делать?
-Надеяться на лучшее, и отсыпаться перед завтрашним.
-А что завтра?
-Увидишь.
Ночь прошла спокойно. Встал я рано и  сразу пошёл на кухню, там меня уже ждала Наэрьян.
-Готов к безудержному веселью?
Я её не понял т.к. ещё не проснулся:
-Что?
-Сегодня нас ждёт экскурсия в ад. Пробраться будет проще пареной репы. Наши уже пару столетий не предпринимают серьезных враждебных действий...
-А там?
-...не перебивай. Там мы убьём Дьявола.
Я аж поперхнулся:
-Что мы сделаем?!
-Убьём Дьявола.
-ВДВОЁМ?!
-Нет, конечно, у меня много союзников.
-И почему же они не пошли с нами в оружейную.
-А им оружие и не нужно.
-Ну-ну.
Она дотронулась до моего лба. Вечно так - не успел договорить и тебя телепортируют. И почему это так просто, захотел и попал во дворец Сатаны или оружейную Рая. Кстати да, мы оказались в огромном помещении из чего-то вроде чёрного стекла, в окружении десяти парней, в такой же броне, как те охранники оружейной.
-Ну здравствуй. - подал голос самый огромный... почему они все такие огромные ?
-Эмм…хай.
Он сразу потерял ко мне интерес, даже не представился, что за манеры? Хотяяя, остальные даже и не глянули на меня. Слово взяла Наэрьян:
-Ну что парни, выдвигаемся.
Мы прошли к концу помещения и один из "ребят" Наэрьян вынес дверь... Начался хаос. Мы прошли вы коридор, в котором стоял демон, который успел поднять тревогу до того как мы его убили. Сразу ворвалась ещё дюжина демонов, меч в руке появился сам собой, полились реки крови, мы продвигались из комнаты в комнату, убивая демонов. Я их разрубал: вертикально, горизонтально, протыкал насквозь, отрубал ноги , руки и щупальца. С каждой комнатой дворца их становилось всё больше и наконец мы прорвались в тронный зал. Ну представь себе каноничного сатану. Красного, с бугрящимися мышцами, жуткими зубами, рогами, хвостом и жутким запахом серы. Представили? ... Да, именно так он и выглядит. Всё произошло моментально, никаких долгих, киношных разговоров между врагами, мы просто накинулись друг на друга. Мы раскидали его охрану, трое наших бойцов подскочили к нему, и Сатана их разорвал. Ещё двое разделили такую же судьбу. Дьявол повернулся ко мне ... и лишился головы. Тут же Наэрьян схватила за руку и мы оказались дома.

Глава 6
-Здравствуй Наэрьян, здравствуй юный нифилим.
Мы оказались в окружении ангелов. Перед нами стоял низенький бородатый, с огромной лысиной и весьма уродливым лицом человека. Я застонал:
-О боже.
-Да, я именно - он.
Моё лицо вытянулось, брови поползли на лоб, а челюсть отвалилась. Я кинул взгляд в сторону Наэрьян, она кивнула.
-Ну что ж, Наэрьян, ты изменница, приговариваю тебя к смерти на месте без суда.
Он щёлкнул и один из "ангелочков" проткнул её пикой.
Я выпал в осадок, даже не смог ничего не сказать, только смотрел то на бога, то на труп Наэьян. Старичёк повернулся ко мне:
-А тебя ждёт суд.
Он опять щёлкнул пальцами и меня взяли под руки два ангела, вывели из комнаты и мы взлетели. Никогда раньше не летал, особенно когда меня тянут два ангела с конвоем. Мы подлетели к золотым воротам, они были раскрыты и перед ними была огромная очередь. Пролетев через ворота меня доставили в сверкающий белым замок и кинули в тамошнюю темницу. На все вопросы я слышал только молчание. Сидя в темнице я прокручивал свою жизнь: смерть матушки, службу в милиции, Алису, тот момент, когда жизнь перевернулась, встречу с сатаной, смерть Наэрьян. Меч по непонятным причинам не появлялся, письмена исчезли.
Через три дня за мной пришли и повели из темницы на суд. Вывели меня на помост перед площадью, заполненной ангелами. На помосте уже стоял бог и палач. Мерзкий старикашка начал говорить:
-Сегодня мы судим нифилима. Он плод отвратительной связи человека и одного из ваших собратьев, убил множество гвардейцев света по науще...
Тут меня прорвало, я вспомнил наш с Наэрьян разговор "Почему меня хотят убить и те и другие? - потому что ты нифилим".  Я в полной мере осознал, что говорила о том, что ангелы и демоны становятся, чуть ли не союзниками. Письмена снова проявились и выплюнули мне в руку меч. Я разорвал оковы и разрубил бога наискось ... Небеса дрогнули, этот сад, висящий в воздухе, начал нестись к земле. Момент растянулся до бесконечности, у ангелов пропали крылья, небеса неслись вниз, а я заливисто смеялся. Рай упал в море и начал тонуть, как пресловутая Атлантида, неужели это всё из-за смерти бога?
Эдемский сад и всё вместе с ним ушло под воду за считанные минуты, я в том  числе.